Санче$ писал(а):Нормальное напряжение или нет?
Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.TDream писал(а):Санче$ писал(а):Нормальное напряжение или нет?
Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.
Потребители какие должны быть включены или нет?Санче$ писал(а):
Потребители какие должны быть включены или нет?
фары, печку, обогрев должен тянуть без проблем гена. кондей много не берет, т.к. "тянет " с мотора, а не с гены.
измерять надо на гене или АКБ.
Если с гены уже проваливается напряжение - разбираться с геной.ksv71 писал(а):думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без
А нормальный провал, это сколько?ksv71 писал(а):думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без
Это у меня?Санче$ писал(а):Потребители какие должны быть включены или нет?
При замере напруги на гене - при любой штатной нагрузке она должна быть в этих пределах.
!Lnur писал(а):А я думаю это диод подковы сдох.
И у меня такие же подозрения.!Lnur писал(а):А я думаю это диод подковы сдох.
Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным.Цитата:Неделю назад поставил на генератор Прамо такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
включенно 1 скороть печки ближний и туманки напряжение на бк 13,8-14,1 на клемах аккумулятора 14,4(Причём что на холостую что под нагрузкой!!!). Доволен, на родном регуляторе было 13,2 на клемах аккумулятора. Купил самовывозом в Томилино Люберцах, кстати работает до 22-00.
ksv71 писал(а):думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без
Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?Kasatik писал(а):Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?
чем звонил?
тестером китайским?
там мегометр промышленный нужен, чтобы замкнутые витки( сопротивление мало) определить.
просто гена с закороченными витками реально теряет мощь именно под нагрузом, из 80А получается 50-60, а то и меньше.
лампой на 220 звонить тоже особо нихрена не вызвонишь, только галимый коротыш, когда практически все витки в одной из обмоток замкнуты между собой
вообщем как то так.
заметил у новых генераторов( только с прилавка) или ино перепад между нагрузкой и без от
0.2 до 0.4ВСанче$ писал(а): мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза,
Табличка неисправностейСанче$ писал(а):!Lnur писал(а):Санче$ писал(а):!Lnur писал(а):А я думаю это диод подковы сдох.
Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным. и? на что ты этим хотел возразить?
Я не возражал, я мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза, а пернуть в воздух любой может. Меняй потом пол машины.
Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.
А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.
Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.!Lnur писал(а):
Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.
А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.
Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.
Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"alexdriver писал(а): то есть при большой просадке - вылетал диод,
Как бы наоборот, при вылете диода(ов) появляется просадка напруги под нагрузкой.