Напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение бортовой сети Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:17
На холостом ходу. Все потребители выключены.



Включен весь свет, плюс дальний и задние противотуманки, плюс обогрев заднего стекла и зеркал.



Включен весь свет, плюс дальний и задние противотуманки, плюс обогрев заднего стекла и зеркал. Включен на максимум кондиционер



Нормальное напряжение или нет?

Генератор 80А.

Проблема в том, что после заправки кондея, компрессор стал часто включаться и выключаться, из-за этого на двигатель воздействует нехилая нагрузка в момент его пуска. В итоге если нажать педаль сцепления в момент пуска компрессора, мотор может заглохнуть.

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 22:56
Нормальное напряжение в бортсети: от 13,6 до 14,2В.Если АКБ кальцевый - то до 14,5В.Поменяй РНН.
#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:04
Санче$, а пробег какой, мож контактные кольца уже поизносились.
У меня на РН одна щетка вообще отламывалась... Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...

#4:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 23:42
Санче$ писал(а):

Нормальное напряжение или нет?


Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.

#5:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 00:09
TDream писал(а):

Санче$ писал(а):

Нормальное напряжение или нет?


Нормальное напряжение 14,1 +- 0,3В. А для Ca аккума лучше 14 - 14,5В.



Потребители какие должны быть включены или нет?

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 01:20
Санче$ писал(а):


Потребители какие должны быть включены или нет?


фары, печку, обогрев должен тянуть без проблем гена. кондей много не берет, т.к. "тянет " с мотора, а не с гены.

измерять надо на гене или АКБ.

Если с гены уже проваливается напряжение - разбираться с геной.

#7:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 01:33
Замеры выполнены на клемах АКБ.

Машин до двух тыщь обормотов тупит, это же электрика? После двух выстреливает.

#8:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 07:27
В книжке написано, напряжение не должно опускаться ниже 13В при включенных мощных потребителях. У меня без нагрузок на клеммах 13.27-13.4, включено всё подряд (кондея нет) 13.0. На БК показывает.12.6.
Пробовал ставить диод на генератор, ушатал аккумулятор. Теперь в планах приобрести винницкий регулятор напряжения,говорят хороший. Новых регуляторов обычных 2 шт валяется.

#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 09:41
думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без

#10:  Автор: ОлегЕкб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 09:47
ksv71 писал(а):

думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без


А нормальный провал, это сколько?

#11:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 10:01
ksv71 писал(а):

думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без



Это у меня?

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 13:30
А я думаю это диод подковы сдох.
#13:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 14:21
Санче$ писал(а):

Потребители какие должны быть включены или нет?


При замере напруги на гене - при любой штатной нагрузке она должна быть в этих пределах.
!Lnur писал(а):

А я думаю это диод подковы сдох.


И у меня такие же подозрения.

#14:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 14:56
!Lnur писал(а):

А я думаю это диод подковы сдох.



Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным.

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 14:58
и? на что ты этим хотел возразить?
#16:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 18:30
Я не возражал, я мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза, а пернуть в воздух любой может. Меняй потом пол машины.
#17:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:10
Цитата:

Неделю назад поставил на генератор Прамо такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
включенно 1 скороть печки ближний и туманки напряжение на бк 13,8-14,1 на клемах аккумулятора 14,4(Причём что на холостую что под нагрузкой!!!). Доволен, на родном регуляторе было 13,2 на клемах аккумулятора. Купил самовывозом в Томилино Люберцах, кстати работает до 22-00.


#18:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:18
ksv71 писал(а):

думаю имеется межвитковое в обмотках и все потуги с заменами реегуляторов и моста к нужному результату не приведут.
слишком большой провал между напругой с нагрузкой и без


Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?

#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:30
Kasatik писал(а):

Да вроде прозванивал, не звонятся. Можно,чуть подробнее?


чем звонил?
тестером китайским? facepalm
там мегометр промышленный нужен, чтобы замкнутые витки( сопротивление мало) определить.
просто гена с закороченными витками реально теряет мощь именно под нагрузом, из 80А получается 50-60, а то и меньше.
лампой на 220 звонить тоже особо нихрена не вызвонишь, только галимый коротыш, когда практически все витки в одной из обмоток замкнуты между собой
вообщем как то так.
заметил у новых генераторов( только с прилавка) или ино перепад между нагрузкой и без от
0.2 до 0.4В

#20:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:12
ksv71 Всё понятно объяснил, ну попробую ещё винницкий регулятор, если не поможет, копить на новый генератор. В принципе этот 170 ткм отмотал без вопросов,подшипники разик поменял.
Так то напруга ,по книжке ,ниже 13В не опускается, но ,немного, бесит вялотекущие дворники при включенных фарах и цифра 12,6 В на БК при поворотнике.
Ещё завидую белой завистью тем,кто пишет : " У меня 14,1-13,9..."
Спасибо за ответ! Всем удачи!

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:34
Санче$ писал(а):

мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза,


Табличка неисправностей

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 10:47
Санче$ писал(а):

!Lnur писал(а):

Санче$ писал(а):

!Lnur писал(а):

А я думаю это диод подковы сдох.


Это еще почему? Диодный мост это же выпрямитель напряжения, т.е. делает его постоянным.

и? на что ты этим хотел возразить?

Я не возражал, я мнение свое высказал и тем самым попросил обоснований поставленного диагноза, а пернуть в воздух любой может. Меняй потом пол машины.


Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.

А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.

Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.

#23:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 11:41
!Lnur писал(а):


Ты как раз возразил (см. выделенное жирным шрифтом), блистая поверхностными знаниями о назначении диодного моста (даже скорей невежеством в этом вопросе).
Если, б ты разбирался в том какой там стоит мост, как он работает с отказавшим диодом и почему, то ты бы не задавал таких вопросов.

А я вот разбираюсь в этом вопросе и мне без лишних объяснений ясна причина такого снижения напряжения под нагрузкой. А также есть опыт в решении разных проблем с генераторами.

Но ты можешь не верить тем кто обладает знаниями и опытом, если считаешь что каждый способен только пернуть в воздух. Твоё дело, меняй пол машины по своему разумению, желания помогать тебе уже не возникает.



Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"

#24:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 13:04
ребят, ну что за аггрессия, тут же человек за помощью пришел, а вы в разборки сразу

по факту
с просадками знаком, было такое, и связано было исключительно с диодным мостом, то есть при большой просадке - вылетал диод, правда по какой причине так и не понял.

#25:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 15:27
alexdriver писал(а):

то есть при большой просадке - вылетал диод,


Как бы наоборот, при вылете диода(ов) появляется просадка напруги под нагрузкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU