TDream писал(а):alexdriver писал(а): то есть при большой просадке - вылетал диод,
Как бы наоборот, при вылете диода(ов) появляется просадка напруги под нагрузкой.
ну я это и имел ввиду, ток криво выразился Санче$ писал(а):Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"
!Lnur наверное, посмеялся над клоуном и не стал дальше отвечать…
А я, по пятнице, отвечу!!!
Слышь, Санче$ тебе ответили достойнейшие форумчане. kotmu и ksv71 обладают громадным практическим опытом по ремонту и обслуживанию ВАЗов. !Lnur свою десяточку наверное до последнего винтика перебрал. К тому же он пожалуй лучший автоэлектрик на форуме, радиолюбитель с большим стажем и Специалист с университетским (советского образца) образованием. Нас, в советское время, в школах и ВУЗах учили мыслить…, а ты видать жертва нынешней тестовой системы образования. Думать не умеешь, FAQ (там тем таких полно) и «мурзилку» полистать лень, сразу на ЛОЛ и тему-клон создавать… Ладно бы ещё не хамил…
Кстати, друзья! А мы что, нынче без модераторов живём? Что-то много на форуме в последнее время таких "жертв ЕГЭ" развелось. Даёшь им направление для поиска корня проблемы…, нет, они недовольны, подавай сразу правильный ответ на свой куцый, сиюминутный вопросик.
Риторический вопрос! Не в этом ли корень многих государственных проблем? В частности, что некогда надёжные «Протоны» один за другим стали падать…?
По теме: Зачастую, чтобы устранить (снизить) просадки напряжения достаточно просто протянуть винты крепления подковы. Для этого в крышке даже предусмотрены отверстия.
Об этом в других темах не один раз писали те же !Lnur, ksv71, kotmu. Моё ИМХО только в том, что раз никакого «воя» генератор не издаёт, то этого будет достаточно.
Лучше, конечно снять подкову и зачистить от окислов контакты обмоток и вентилей. Но «безрукие», как правило, теряют (забывают) при обратной сборке правильно установить изолирующие шайбы.Kasatik писал(а):Пробовал ставить диод на генератор, ушатал аккумулятор.
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?red_rata писал(а):Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?
я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акбСергио писал(а):Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...
Как-то двояко звучит))))))) (вдруг кто-нибудь "плюс" на косичку кинет)alexdriver писал(а):
red_rata писал(а):
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?
я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб
_________________
Примерно так всё и произошло. Сначала.после установки 13.9-14.0 Потом выше 14.5+. Прыгало до 15. При этом дурное мерцание приборки и света фар. Психанул,снял..... но поздно. Аккумулятор оставил завещание: "Что "колхоз", то от лукавого".Kasatik писал(а):Прикупил вчера винницкий регулятор,радости полные штаны. Напруга на БК 13,7В,на клеммах 13,7В. Привключении ВСЕГО 13,1 на БК.
У меня простой Винницкий(на 14В) выдает 14,0 без нагрузки(на клеммах АКБ),а при включении всех возможных потребителей меньше 13,6 не падает.Есть еще Винницкий РНН на 14,5В.
П.С. Стоят доп.провода-косички с АКБ на кузов,с гены на кузов.al08 писал(а): Стоят доп.провода-косички с АКБ на кузов,с гены на кузов.
Надо тоже заморочиться.Сегодня присматривал,но стояла другая задача(меняю сцепление).Garik156 писал(а):А никто не тестил генератор Старвольт или как-то так? дозрел до замены гены
Как тоя кЕтайскому барахлу не доверяю.Garik156 писал(а):Сергио писал(а):
Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...
Как-то двояко звучит))))))) (вдруг кто-нибудь "плюс" на косичку кинет)
На это способны только "жертвы ЕГЭ". Пусть кидают… лучше сначала пусть косячат на своих авто, чем сразу где-нибудь на производстве.
Kasatik писал(а):alexdriver писал(а):
red_rata писал(а):
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?
я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб
_________________
Примерно так всё и произошло. Сначала.после установки 13.9-14.0 Потом выше 14.5+. Прыгало до 15. При этом дурное мерцание приборки и света фар. Психанул,снял..... но поздно. Аккумулятор оставил завещание: "Что "колхоз", то от лукавого".
alexdriver, Kasatik Прекратите делать безграмотные выводы вместо того чтобы ответить на простой вопрос: Какой диод ставил?
Пока из имеющейся информации ясно что диод был неправильный и именно "вкоряченный" кое-как (с дополнительным падением напряжения на контактах).