Напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 15:55
TDream писал(а):

alexdriver писал(а):

то есть при большой просадке - вылетал диод,


Как бы наоборот, при вылете диода(ов) появляется просадка напруги под нагрузкой.


ну я это и имел ввиду, ток криво выразился Smile

#27:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 13:08
Санче$ писал(а):

Очередной не обоснованный пук в воздух, обиженного "специалиста"

!Lnur наверное, посмеялся над клоуном и не стал дальше отвечать…
А я, по пятнице, отвечу!!!
Слышь, Санче$ тебе ответили достойнейшие форумчане. kotmu и ksv71 обладают громадным практическим опытом по ремонту и обслуживанию ВАЗов. !Lnur свою десяточку наверное до последнего винтика перебрал. К тому же он пожалуй лучший автоэлектрик на форуме, радиолюбитель с большим стажем и Специалист с университетским (советского образца) образованием. Нас, в советское время, в школах и ВУЗах учили мыслить…, а ты видать жертва нынешней тестовой системы образования. Думать не умеешь, FAQ (там тем таких полно) и «мурзилку» полистать лень, сразу на ЛОЛ и тему-клон создавать… Ладно бы ещё не хамил…
Кстати, друзья! А мы что, нынче без модераторов живём? Что-то много на форуме в последнее время таких "жертв ЕГЭ" развелось. Даёшь им направление для поиска корня проблемы…, нет, они недовольны, подавай сразу правильный ответ на свой куцый, сиюминутный вопросик.
Риторический вопрос! Не в этом ли корень многих государственных проблем? В частности, что некогда надёжные «Протоны» один за другим стали падать…? facepalm
По теме: Зачастую, чтобы устранить (снизить) просадки напряжения достаточно просто протянуть винты крепления подковы. Для этого в крышке даже предусмотрены отверстия.
Об этом в других темах не один раз писали те же !Lnur, ksv71, kotmu. Моё ИМХО только в том, что раз никакого «воя» генератор не издаёт, то этого будет достаточно.
Лучше, конечно снять подкову и зачистить от окислов контакты обмоток и вентилей. Но «безрукие», как правило, теряют (забывают) при обратной сборке правильно установить изолирующие шайбы.
Kasatik писал(а):

Пробовал ставить диод на генератор, ушатал аккумулятор.

Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?

#28:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 13:21
red_rata писал(а):

Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?


я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб

#29:  Автор: sergei89Откуда: ЯНАО п.Уренгой СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 17:30
надо ставить 3ех уровневый регулятор (300р)
#30:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 17:57
Сергио писал(а):

Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...


Как-то двояко звучит))))))) (вдруг кто-нибудь "плюс" на косичку кинет)

#31:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 07:46
alexdriver писал(а):


red_rata писал(а):
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?

я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб
_________________

Примерно так всё и произошло. Сначала.после установки 13.9-14.0 Потом выше 14.5+. Прыгало до 15. При этом дурное мерцание приборки и света фар. Психанул,снял..... но поздно. Аккумулятор оставил завещание: "Что "колхоз", то от лукавого".

#32:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 10:44
Диод в регуляторе стоит уже два года. АКБ несмотря на мое раздолбайство ( одинраз по зиме свет не выключил, второй раз просто месяц на стоянке в -30 с неснятой клеммой) вполне себе жив. Когда после пуска в мороз напруга на БК была 14.7-14.9 ,поначалу было страшновато. С прогревом АКБ напруга падала до положеных 14.0-14.2 и я вроде успокоился. Сейчас в жару напряжение еще меньше, но для лета нормально.
#33:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 10:41
Прикупил вчера винницкий регулятор,радости полные штаны. Напруга на БК 13,7В,на клеммах 13,7В. Привключении ВСЕГО 13,1 на БК. Покатаюсь,потестю ,опишу подробней. Двигатель стал тише работать, только каким боком это к регулятору, может двиг просрался,когда за бешеной восьмёркой гонялся? Дворники ширкают быстрее,фары светят хорошо. В общем 10 минутным тестом доволен.
Может мостик поменять? Генератор дорого, да и как родной он мне 170 ткм, каждый винтик перещупал,выпестовал.

#34:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 11:13
Kasatik писал(а):

Прикупил вчера винницкий регулятор,радости полные штаны. Напруга на БК 13,7В,на клеммах 13,7В. Привключении ВСЕГО 13,1 на БК.

У меня простой Винницкий(на 14В) выдает 14,0 без нагрузки(на клеммах АКБ),а при включении всех возможных потребителей меньше 13,6 не падает.Есть еще Винницкий РНН на 14,5В.
П.С. Стоят доп.провода-косички с АКБ на кузов,с гены на кузов.

#35:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:23
А никто не тестил генератор Старвольт или как-то так? дозрел до замены гены
#36:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 21:35
al08 писал(а):

Стоят доп.провода-косички с АКБ на кузов,с гены на кузов.


Надо тоже заморочиться.Сегодня присматривал,но стояла другая задача(меняю сцепление).

#37:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 23:28
Garik156 писал(а):

А никто не тестил генератор Старвольт или как-то так? дозрел до замены гены

Как тоя кЕтайскому барахлу не доверяю.

#38:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 11:36
Garik156 писал(а):

Сергио писал(а):
Плюс не помешает массу с гены (косичку) на шпильку адсорбера кинуть...

Как-то двояко звучит))))))) (вдруг кто-нибудь "плюс" на косичку кинет)

facepalm На это способны только "жертвы ЕГЭ". Пусть кидают… Wink лучше сначала пусть косячат на своих авто, чем сразу где-нибудь на производстве.
Kasatik писал(а):

alexdriver писал(а):

red_rata писал(а):
Как понять «ушатал»? Какой диод и как вкорячивал?

я так понимаю вкорячил диод в тот проводок который отдельным разьемом вставляется в регулятор напряжения, таким образом РН думает что напряжение сети ниже чем надо и поднимает его, а ушатал тем что напряжение таким образом становится менее стабильным, и зачастую улетает свыше 15 вольт при больших оборотах и как следствие перезаряд акб
_________________
Примерно так всё и произошло. Сначала.после установки 13.9-14.0 Потом выше 14.5+. Прыгало до 15. При этом дурное мерцание приборки и света фар. Психанул,снял..... но поздно. Аккумулятор оставил завещание: "Что "колхоз", то от лукавого".


alexdriver, Kasatik Прекратите делать безграмотные выводы вместо того чтобы ответить на простой вопрос: Какой диод ставил?
Пока из имеющейся информации ясно что диод был неправильный и именно "вкоряченный" кое-как lol1 (с дополнительным падением напряжения на контактах).

#39:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 11:52
red_rata Диод какой,не вспомню. Ставил на РН,где клемма папа, в этом месте.Выводы не делал,рассказал ,как было.
Ещё думал,до покупки винницкого, разобрать один регулятор,оставить щётки и т.д.,а сам транзистор вынести к аккумулятору. Подозреваю сильный нагрев генератора и транзистор уменьшает напряжение. Ну это мысли вслух.

#40:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 12:22
можно эффективно обходиться и одним мощным кремниевым диодом с шунтом, выключая его в зимний период, в ночное время, после длительных простоев
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=327148&start=100

#41:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 17:58
red_rata
Спасибо! th2 Интересная информация,но стыдно признаться,я очень далёк от этого. В общих чертах понятно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU