ДВигатель не заводится...причины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДВигатель не заводится...причины? Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 08:10
Вчера получилась такая неприятность: машинка (ВАЗ 21099 карб) отказалась заводиться после часовой стоянки, до этого ездила совершенно без проблем. Начитавшись всяких полезных сайтов и форумов решил проанализировать ситуацию: первым делом проверил искру - искра отличная на всех свечах, пусковой механизм тоже работает отменно, соответственно не поступает топливо. Надо сказать что до полного "отруба" машина пару раз схватывала на 2-3 сек и глохла. Потом отрубилась совсем. Глянул топливный фильтр и ужаснулся - он был просто черным (спасибо "хорошему" бензину от "славного" Лукойла), заменил фильтр новым, пробую завестись - тишина. Снял шланг с бензонасоса который ведет к карбу, провернул стартером, бензин плещет но как-то очень вяло, два раза качнет, два пропустит. Люди посоветовали немного накачать бензина в банку и залить во вторую камеру карба и попробовать завести, сделал, попробовал завести - тут же завелась, поработала пару сек и заглохла, т.е. тот бензин который залил в камеру выработала и все. Соответственно делаем вывод что бензин в карб не идет. Отседа вопросы:

1) виноват ли в этом бензонасос, если да, то как продиагностировать его работу, что проверить/заменить?
2) может ли засориться карбюратор, когда нажимали на газ бензин не тек из распылителя, фильтр в карбе смотрели, чистый.

Спасибо.

#2:  Автор: Alex.yag СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 11:14
Есть такая фигня в карбюраторах игольчатый клапан, который может запасть, попробуй взять балонник и легкими ударами постучать по крышке воздушного фильтра, может получиться. Если поможет есть такая штука не знаю как называется, поспрашивай у людей, которая соединяет этот клапан с поплавками, после чего он перестает западать. Желаю удачи!!! Surprised
#3: Re: ДВигатель не заводится...причины? Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 11:27
ALFF писал(а):

Вчера получилась такая неприятность: машинка (ВАЗ 21099 карб) отказалась заводиться после часовой стоянки, до этого ездила совершенно без проблем. --- бензин плещет но как-то очень вяло, два раза качнет, два пропустит.


Возникала похожая ситуация, в моем случае был б.насос - очень похоже на твой вариант. Проверить как? Ну в общем ты уже почти проверил - только насос лить должен постоянно, а не через раз. Ты сними оба шланга, заткни пальцами и покачай вручную - на ощупь должен почуствовать - левая дырка плюёт, а правая засасывает (вот так, как бы это пошло не звучало Smile).
Обычно ломаеться один из клапанов (замечено, что в основном впускной), и насосу проще пихнуть бензин не в карб а обратно в бак.

#4:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 08:26
причина была - игольчатый клапан в карбе завис, разобрал карб, продул - все заработало, попутно поменял мембраны в бензонасосе тож кривые какие то были, щас качает как зверь.
#5:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 08:27
Alex.yag писал(а):

Есть такая фигня в карбюраторах игольчатый клапан, который может запасть, попробуй взять балонник и легкими ударами постучать по крышке воздушного фильтра, может получиться. Если поможет есть такая штука не знаю как называется, поспрашивай у людей, которая соединяет этот клапан с поплавками, после чего он перестает западать. Желаю удачи!!! Surprised



особый сенькс Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU