den1s_55 писал(а):Может есть ещё проверки, как понять, что ест масло?
Резьба свечей в масле?Игорь_220 писал(а):У меня со сливной пробки капает.
думаю, литр наврятли накапало бы на 500 км, тем более под машиной сухоKasatik писал(а):В районе датчика давления не сопливит? У меня лопнул,не мог понять ,откуда масло гонит,думал поддон(уплотнитель). Потом газнул,а там аж струитЦа.
завтра это тоже посмотрю, спасибоВ общем сегодня потестил немного машину, ничего не капает.
Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать 4000 оборотов - дыма нет. Что это - кольца или голова?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
тимыч 2111 писал(а):Сними защиту и на сухом асфальте погазуй, может где капает, у меня после капиталки масло подъедал двигатель до 10тыс.км., не мног, но стабильно. Потом все нормализовалось. Когда купил ее, тоже масло улетало пипец, похоже на рынок из-за этого ее и пригнали, думали движку пипец, а оказалось резюба сорвана на головке /, под датчиком давления, снял уплотнительное кольцо и намазал герметиком, 70тыс.км проездил, до капиталки, потом головку махнул. Ищи течи масла.
Сегодня загонял на эстакаду, потеков нет нигде. Думаю, если бы при перегазовках сочилось откуда, течи бы были.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Еще сегодня заменил масло с шелла на тотал кварц синтетику, так как прошел обкатку. Говорят шелл выгорает. Но не думаю что так много, за 2000км долил 3,5л масла.!Lnur писал(а):У меня когда начал протекать датчик давления, масло капало на выпускной коллектор и воняло, так что незамеченным это оставить трудно.
А у меня по блоку теклои так аккуратно, что стекало в район маслоного насоса, я сальников 5 поменял, прежде чем нашел где течет и нашел то случайно, стал уже голову скидывать, дернул провод и датьчик то качается. Так что бывает всякое.Archangel писал(а):Думаю колпачки, т.е. голова.
Хотя, не один ли хрен - всё равно вскрывать и выяснять!
Ну если в голове проблема, то можно понять, а если кольца, как понять?den1s_55 писал(а):Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать
вот ключ к разгадке!!!МСК,направляющие или еще чяго)))
Автор,разгонись на 2ой до 4-4500т.об сними ногу с газа и покатись секунд 5-7 на ПХХ,и снова тапка в пол.при этом смотрим в зеркало заднего вида!или водительское или в салонное.Облако дыма увидел?Старик-Хаттабыч писал(а):den1s_55 писал(а):
Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать
вот ключ к разгадке!!!МСК,направляющие или еще чяго)))
Автор,разгонись на 2ой до 4-4500т.об сними ногу с газа и покатись секунд 5-7 на ПХХ,и снова тапка в пол.при этом смотрим в зеркало заднего вида!или водительское или в салонное.Облако дыма увидел?
Присоединяюсь. Такое же было на 099-й. Были виновны направляющие. Симптомы у ТС оч похожие. Какие только колпачки не ставил....бестолку. Менять направляющие с толковым мастером или голову менять или продаватьно опять же....расход масла ужасающий!den1s_55 писал(а):прошел 2000 км обкатки, я залил пол литра остатка масла канистры, и долил ещё 3 литра масла и уже сейчас на минимуме в двигателе
den1s_55 писал(а):выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее
А резьба сухая? последний раз спрашиваю. торантино писал(а):den1s_55 писал(а):выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее
А резьба сухая? последний раз спрашиваю.
резьба мокрая, или правильно сказать влажная
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
не сухая точно!den1s_55 писал(а):за 2000км долил 3,5л масла.
думаю разбирайden1s_55 писал(а):заменил поршня кольца
думаю накосячено здесь, возможно поломали маслосьемные нижние кольца( очень хрубкие они или надломили у них край кромки при установке в цилиндр) , имхо если бы такой угар был из-за колпачков она дымила бы что паровоз и свечи бы тупо периодически забрасывало бы маслом после ночной стоянки.
и еще как я понял расточки не было?
поршня подбирались по цилиндру или тупо вкорячили что было в наличии?