Куда пропадает масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда пропадает масло? Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 17:49
Здравствуйте. Мои проблемы с расходом масла начались давно. Когда купил машину, масло уже расходовалось. через два дня у меня порвало ремень грм, я так и не успел его заменить. После этого в сервисе мне сделали голову но расход масла не стал меньше. Я накопил денег на капитальный ремонт двигателя.заменил поршня кольца и все мелочи. Голову не трогал, посмотрел только колпачки. Они мне показались в нормальном состоянии. Сейчас прошел 2000 км обкатки, я залил пол литра остатка масла канистры, и долил ещё 3 литра масла и уже сейчас на минимуме в двигателе. Заезжал в 4 сервиса, везде смотрели и никто толком сказать ничего не может. Утром не дымит, при оборотах 4000 дыма сизого нет, в трубке воздушного фильтра сухо, масла нет. Двигатель тянет нормально, работает тихо. Обкатку прохожу по рекомендации АвтоВАЗа.
Куда копать, на что смотреть? Разбирать голову и блок сильно накладно. Может есть ещё проверки, как понять, что ест масло?
Авто приора, масло shell helix полусинтетика 10w40, потеков нигде нет.

#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 19:10
den1s_55 писал(а):

Может есть ещё проверки, как понять, что ест масло?


Резьба свечей в масле?

#3:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:55
торантино писал(а):

den1s_55 писал(а):

Может есть ещё проверки, как понять, что ест масло?


Резьба свечей в масле?


честно, не помню, но вроде нет. Завтра точно гляну.

#4: Re: Куда пропадает масло? Автор: Игорь_220Откуда: Балаково СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:11
У меня со сливной пробки капает.
#5: Re: Куда пропадает масло? Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:17
Игорь_220 писал(а):

У меня со сливной пробки капает.


думаю, литр наврятли накапало бы на 500 км, тем более под машиной сухо

#6:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:21
В районе датчика давления не сопливит? У меня лопнул,не мог понять ,откуда масло гонит,думал поддон(уплотнитель). Потом газнул,а там аж струитЦа.
#7:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 22:39
Kasatik писал(а):

В районе датчика давления не сопливит? У меня лопнул,не мог понять ,откуда масло гонит,думал поддон(уплотнитель). Потом газнул,а там аж струитЦа.


завтра это тоже посмотрю, спасибо

#8:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 08:50
Сними защиту и на сухом асфальте погазуй, может где капает, у меня после капиталки масло подъедал двигатель до 10тыс.км., не мног, но стабильно. Потом все нормализовалось. Когда купил ее, тоже масло улетало пипец, похоже на рынок из-за этого ее и пригнали, думали движку пипец, а оказалось резюба сорвана на головке /, под датчиком давления, снял уплотнительное кольцо и намазал герметиком, 70тыс.км проездил, до капиталки, потом головку махнул. Ищи течи масла.
#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 10:57
У меня когда начал протекать датчик давления, масло капало на выпускной коллектор и воняло, так что незамеченным это оставить трудно.

den1s_55, многие приоры жрут масло, так оно получилось. Pardon

#10:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 17:19
В общем сегодня потестил немного машину, ничего не капает.
Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать 4000 оборотов - дыма нет. Что это - кольца или голова?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

тимыч 2111 писал(а):

Сними защиту и на сухом асфальте погазуй, может где капает, у меня после капиталки масло подъедал двигатель до 10тыс.км., не мног, но стабильно. Потом все нормализовалось. Когда купил ее, тоже масло улетало пипец, похоже на рынок из-за этого ее и пригнали, думали движку пипец, а оказалось резюба сорвана на головке /, под датчиком давления, снял уплотнительное кольцо и намазал герметиком, 70тыс.км проездил, до капиталки, потом головку махнул. Ищи течи масла.


Сегодня загонял на эстакаду, потеков нет нигде. Думаю, если бы при перегазовках сочилось откуда, течи бы были.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Еще сегодня заменил масло с шелла на тотал кварц синтетику, так как прошел обкатку. Говорят шелл выгорает. Но не думаю что так много, за 2000км долил 3,5л масла.

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 18:42
den1s_55
Ну а свечи то,свечи смотрел?

#12:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 20:04
Думаю колпачки, т.е. голова.
Хотя, не один ли хрен - всё равно вскрывать и выяснять!

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 20:10
den1s_55 писал(а):

Говорят шелл выгорает.


До сих пор веришь в Деда Мороза?

Не горело за 3 года Pardon . Между сменами масла в 10 тыков нет необходимости доливать

#14:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 21:40
!Lnur писал(а):

У меня когда начал протекать датчик давления, масло капало на выпускной коллектор и воняло, так что незамеченным это оставить трудно.


А у меня по блоку теклои так аккуратно, что стекало в район маслоного насоса, я сальников 5 поменял, прежде чем нашел где течет и нашел то случайно, стал уже голову скидывать, дернул провод и датьчик то качается. Так что бывает всякое.

#15:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 00:54
Archangel писал(а):

Думаю колпачки, т.е. голова.
Хотя, не один ли хрен - всё равно вскрывать и выяснять!


Ну если в голове проблема, то можно понять, а если кольца, как понять?

#16:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 07:23
Свечи выкрути и посмотри, для начала.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

При таком угаре масла они черные должны быть.

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 09:15
den1s_55 писал(а):

Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать


вот ключ к разгадке!!!МСК,направляющие или еще чяго)))
Автор,разгонись на 2ой до 4-4500т.об сними ногу с газа и покатись секунд 5-7 на ПХХ,и снова тапка в пол.при этом смотрим в зеркало заднего вида!или водительское или в салонное.Облако дыма увидел?

#18:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 09:43
Старик-Хаттабыч писал(а):

den1s_55 писал(а):
Обнаружил, если газовать 4000-5000 оборотов, в перерывах когда скидываешь газ, плюется синем дымом, если держать

вот ключ к разгадке!!!МСК,направляющие или еще чяго)))
Автор,разгонись на 2ой до 4-4500т.об сними ногу с газа и покатись секунд 5-7 на ПХХ,и снова тапка в пол.при этом смотрим в зеркало заднего вида!или водительское или в салонное.Облако дыма увидел?



Присоединяюсь. Такое же было на 099-й. Были виновны направляющие. Симптомы у ТС оч похожие. Какие только колпачки не ставил....бестолку. Менять направляющие с толковым мастером или голову менять или продавать

#19:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 10:04
Могут колпачки маслосъемные бракованые попасться, у меня один раз пара слетела с направляющих, практически через два дня после замены.
#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 14:36
но опять же....расход масла ужасающий!
den1s_55 писал(а):

прошел 2000 км обкатки, я залил пол литра остатка масла канистры, и долил ещё 3 литра масла и уже сейчас на минимуме в двигателе


#21:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 16:46
[quote="тимыч 2111"]Свечи выкрути и посмотри, для начала.

[color=green]
выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 16:50
den1s_55 писал(а):

выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее


А резьба сухая? последний раз спрашиваю. 63

#23:  Автор: den1s_55Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 18:04
торантино писал(а):

den1s_55 писал(а):

выдернул свечи, масленного нагара нет, 3 свечи коричневые, одна потемнее


А резьба сухая? последний раз спрашиваю. 63


резьба мокрая, или правильно сказать влажная

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

не сухая точно!

#24:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 19:10
Обычно, сырая резьба говорит о замене колпачков.
Но чего то очень нереальный расход масла, как на старом мотоцикле.

#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июля 2013 19:12
den1s_55 писал(а):

за 2000км долил 3,5л масла.


думаю разбирай
den1s_55 писал(а):

заменил поршня кольца


думаю накосячено здесь, возможно поломали маслосьемные нижние кольца( очень хрубкие они или надломили у них край кромки при установке в цилиндр) , имхо если бы такой угар был из-за колпачков она дымила бы что паровоз и свечи бы тупо периодически забрасывало бы маслом после ночной стоянки.
и еще как я понял расточки не было?
поршня подбирались по цилиндру или тупо вкорячили что было в наличии?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU