Проблема с работой двигателя на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с работой двигателя на холодную Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 19:30
Доброго всем времени суток. Есть 2111, 1.5 8ми клапанный инжектор.Проблема вот в чем- независимо от температуры на улице и времени стоянки,при запуске на холодную двигатель трясет,переливает бензин.Чуть прогреется работа двигателя становится ровной.Чек не горит. Свечи меняные,провода тоже,ДПЗ тоже.Что копать дальше? Клапан ХХ? ДМРВ? Вобще из -за чего такое может быть? Какой то из датчиков думает,что жарко что ли? или двигатель типа прогрет? Спасибо заранее.Просьба не пинать если где эта тема уже вылазила.Ткните тогда ссылочкой.
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:00
датчик температуры который в мозг-поменяй, он под термостатом, фишка с двумя проводами
Vazofob писал(а):

Свечи меняные


какого цвета?

#3:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:03
Спасибо.Светлокоричневые. Кстати о датчике- он же отвечает за вкл карлсона,правильно? Так вот,у меня карлсон включается ближе к красной зоне,мщжно сказать почти на ней.Это походу ненормально.
#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:09
Vazofob писал(а):

Кстати о датчике- он же отвечает за вкл карлсона,правильно?


да
Vazofob писал(а):

Так вот,у меня карлсон включается ближе к красной зоне.Это походу ненормально.


раньше как было?

#5:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:12
Не имею понятия.Мне с такой траблой машина досталась.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Погодите те ка. У меня сделано как датчик температуры который включает карлсон стоит сверху рядом с термостатом.У меня термостат отдельно.А под термостатом стоит еще один,с одним проводом.Походу это тот который на приборку идет?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Отсюда вывод- какой менять то- который в блоке(как у меня) или который на термостате?

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:24
Vazofob писал(а):

который на термостате?


который на термосе с двумя проводами
Vazofob писал(а):

А под термостатом стоит еще один,с одним проводом.Походу это тот который на приборку идет?


да. так у тебя?http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/ris-09-1-2.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

номер 29 датчик тем. который вент. включает

#7:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:27
Ага именно так.Тот который на термостате менять?Под номером 29?
#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:28
расход бенза в порядке?

Добавлено спустя 52 секунды:

Vazofob писал(а):

менять?Под номером 29?


пробуй, он 100р стоит, если чё запасной будет! facepalm Wink

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

.,при запуске на холодную двигатель трясет,переливает бензин.[/quote]тобишь троит двиг?

#9:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:33
Расход не совсем в порядке.Походу завышен.Основной расход видимо когда греешь,ибо льет и воняет. БК нет.А датчик бенза на приборке работает наооборот.Пока лежит стрелка есть бенз,приподнялась на четверть- нет бенза.Вот так и живем supercool
#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:34
facepalm pst вот темку почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E5
#11:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:35
Троит и обороты около 800-900,а должно по идее 1000 - 1500.
#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:36
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E5 тогда эта тема про тебя Good

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

отпишись по результатам операции Drinks or Beer

#13:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:46
ДУ мыл,а вот РХХ не трогал пока. Сейчас сходил проверил одну вещь завел начала троить.Сдернул фишку с ДМРВ обороты стали 1500 движок стал ровно работать.Но загорелся чек.Видать от отключения ДМРВ.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Неужели ДМРВ.. У меня на Форде была проблема с датчиком ДМРВ,но тогда машина ваще не ехала и жрала бенз ведрами.Но на холодную,в любую погоду с полпинка и движок не выеживался вобще.

#14: Проблема с работой двигателя на холодную Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:00
Vazofob писал(а):

Неужели ДМРВ


померь напряжения ацп дмрв, лучше конечно на диагностику сгонять>............

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

нужно знать параметры дмрв на ХХ и на 3000тыщ. оборотах

#15:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:09
Блин,попробую найти исправный ДМРВ.Не хочу особо вкладываться.Мне до конца лета на ней проездить,а там моего крокодила в порядок приведут уже.
#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:13
Vazofob писал(а):

попробую найти исправный ДМРВ


тоже вариант

Добавлено спустя 39 секунд:

тачка какого года??

#17:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:15
11ю имеешь ввиду? 1999 г.в.Вот только какой м... нехороший человек на дмрв такие заковыристые болтики придумал...

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Кстати а ДМРВ отличаются для годов выпуска? А то я без понятия какое ЭБУ у меня,и где посмотреть тоже без понятия.

#18:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:31
Vazofob писал(а):

Кстати а ДМРВ отличаются для годов выпуска?



Достатьчно трех последних цифр 004, 037 и 116 (для ёгаза 225)
Vazofob писал(а):

где посмотреть тоже без понятия


На самом ДМРВ есть

#19: Re: Проблема с работой двигателя на холодную Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 09:51
alex-7 писал(а):

лучше конечно на диагностику сгонять


И неплохо было бы БК прикупить. Очень помогает при многих траблах и окупается за пару поездок на диагностику.

#20:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2013 11:33
Vazofob писал(а):

Мне до конца лета на ней проездить,а там моего крокодила в порядок приведут уже.


#21:  Автор: Vazofob СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 18:18
Huyan писал(а):

Vazofob писал(а):

Кстати а ДМРВ отличаются для годов выпуска?



Достатьчно трех последних цифр 004, 037 и 116 (для ёгаза 225)
Vazofob писал(а):

где посмотреть тоже без понятия


На самом ДМРВ есть

Я про контроллер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU