Chud писал(а):скажи мне зачем володька сбрил усы набуя ты кайрона взял?
Хотелось новую машину в пределах ляма, габаритами не меньше предыдущей, не пузотерку.
На клубных покатушках зимой посмотрел на внедорожные качества Кайрона, понял, что они поинтереснее чем у Санты, по размеру салона и багажника ничем не уступает. Цена вполне приемлемая для моего бюджета, плюс стоимость содержания. Для меня это критично, т.к. далеко не ЛОЛегарх
masta писал(а):Нету настоящего немецкого качества...
Есть опыт владения?masta писал(а):Как-то очень все скромно на первый взгляд...
ну дык это бюджетная машина, в нижнем ценовом диапазонеKirill111 писал(а):Жып ли это? или недопривод? Или подключаемый кнопочкой до 20 км/ч?
4WD Part Time Chud писал(а):ну держись)
да лан, я калач тертый
Alexandr008 писал(а):не знаю как на ручке , а автомат не едет ни х.
если ты про динамику и разгон, то слабовата канеш даже на ручке. Я пока на обкатке, посему больше 3000 не кручу, но видно, что машина тяжелая и резвости от нее ждать не приходится.
Но умну и предыдущаяя была не зажигалка далеко, я уже перестроил свой стиль катания.
Сейчас по трассе спокойно идет 130 км/ч на пятой передаче при положении газа вполовину от максимального.
Kirill111 писал(а):Жып ли это? или недопривод? Или подключаемый кнопочкой до 20 км/ч?
Заднеприводная машина. Подключение полного привода ручное, кататься на нем можно на скорости до 80 км/ч по говнам или скользкой дороге, иначе идет повышенный износ трансмиссии.Alexandr008 писал(а):с первыми морозами могут быть сюрпризы с заносом жопы. сервис уг
Траблы зимой возникают у одноклубников, которые уповая на шильдик M+S, решают кататься на штатной всесезонке по нашим зимним дорогам.
Просто нужно купить нормальную шиповку и не искать приключений на свою жопу.
Tony999io писал(а):поздры
спасиб V1T писал(а):а че не ховер последний? там хоть дезайн не такой палевный
Мне дизайн нравится, к китайцам умну пока доверия нет.
McRae писал(а):здрям с новой тачкой
спасиб
McRae писал(а):но почему не трактор?
2.3 бензин - надежный старый мерседесовский движек, простой как табуретка, хавает без проблем любой гавеный 92-ой. Дизель более капризен к качеству топлива, хуже прогревается и как следствие холодный салон, дополнительно желательно поставить вебасто иначе танцы с бубном зимой, косяки со свечами накала, более частое и дорогое ТО. Плюс ко всему я никада не имел дело с дизелем и желания пока не возникло.McRae писал(а):Миша, здрям с новой тачкой. но почему не трактор?
Ну все, блин, тракторист теперь Kirill111 писал(а):McRae писал(а):Миша, здрям с новой тачкой. но почему не трактор?
Ну все, блин, тракторист теперь
не, новая машина, жип - логично было б дизеля брать, имхо.
Добавлено спустя 36 секунд:
JustBull писал(а):2.3 бензин - надежный старый мерседесовский движек, простой как табуретка, хавает без проблем любой гавеный 92-ой. Дизель более капризен к качеству топлива, хуже прогревается и как следствие холодный салон, дополнительно желательно поставить вебасто иначе танцы с бубном зимой, косяки со свечами накала, более частое и дорогое ТО. Плюс ко всему я никада не имел дело с дизелем и желания пока не возникло.
ясно. забоялся, короче.Alexandr008 писал(а):еще какой то трабл с задней подвеской. если сзади трое сидят, то пробои пипец какие.
Подвеска жесткая. Поначалу я ваще офигел, покурил форум и решил проверить давление в колесах, в резалте вместо штатных 2.2 на передних оказалось около 3 атмосфер, на задних - 1. Ща поставил везде 2.2., но думаю опустить до 2.
На форуме народ меняет и пружины и амортизаторы в поисках комфорта, но я решил покататься пока на штатном и понять что мне надо и как, а не решать с кондачка.
Чудес не бывает, рамный жып не может быть таким же комфортным как кроссовер имхо.
McRae писал(а):ясно. забоялся, короче.
можно и так сказать
kex888 писал(а):Поздравляю вообщем .
пасиб Kirill111 писал(а):Давай фото салона, а то обсирать нечего пока. Ну уныло и уныло, нужен ахтунг.
внутри как лошете и тп