Подшипник или .....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подшипник или .....? Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 09:46
Всем привет! Ездил тут ездил - заметил что чего то спереди постукивает на ямах. Стал осматривать передние колеса. Вот что обнаружил. Левое переднее колесо (то что у водителя) шатается с амплитудой примерно 1 см и постукивает, если схватишься за верхнюю часть колеса и будешь шатать от себя к себе. Если нажать на тормоз такая хрень прекращается. Также она прекращается если поднять эту часть машины на домкрате и теперь попробовать пошатать.

Правое переднее колесо такими проблемами не страдает.

В общем погнал я в сервис. Там мне заменили две шаровые опоры, по одной слева и справа (кстати сколько их всего? две? или больше?).

Однако левое переднее всё равно шатается.

Сегодня по дороге на работу появились какие то странные еле слышные звуки. Очень похожие на звуки остывающей горячей железяки.

С утра заехал на мойку. И вот когда они стали мыть машину обратил внимание на то, что с переднего левого идёт пар. С переднего правого не идёт. После мойки проехал еще примерно 5 км до работы. Притормаживал раз 5. Средняя скорость 50 км/ч. Потрогал передние диски. И левый и правый теплые одинаково. Должны ли они быть теплые (ведь после мойки они были холодные) за такой короткий путь?

При торможении на ровной поверхности машину не уводит в стороны.

Думаю что подшипник полетел к чёрту. Как вы считаете так ли это? Или еще на что надо думать?

#2:  Автор: Andreyyyyyy СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 10:17
А может цилиндр тормозной подклинивает, вот и греется, а люфт в подшипнике подрегулировать можно
#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 08:38
как это можно - приехал на сервис, там что-то сделали, деньги заплатил(!), и только уехал стал проверять (а всё по-старому). за что деньги отдал? им же было сказано - устранить люфт, значит надо было после постановки машину на землю сразу покачать! вообще-то шаровых четыре - по одной верхней и по одной нижней на каждое колесо. проверять надо работу мастеров на СТО!
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 09:08
Посмотри подшипник, если не гедут - значит еще не пи... ему. затяни немного, должно быть где-то 2,5 оборота, если рукой крутануть.
#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 09:29
Kirgudu писал(а):

Посмотри подшипник, если не гедут - значит еще не пи... ему. затяни немного, должно быть где-то 2,5 оборота, если рукой крутануть.



А вот подтягивать подшипник судя по твоему опыту, не советую...
Тогда точно его угробишь... Доверь это спецу...

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 09:50
Не знаю, вот уже 120-ая тыща пошла - подшипники недавно смотрел - пока даже менять не надо. Поджипники ВПЗ. А какие у нас спецы - лучше самому делать.
#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 13:02
Kirgudu писал(а):

Не знаю, вот уже 120-ая тыща пошла - подшипники недавно смотрел - пока даже менять не надо. Поджипники ВПЗ. А какие у нас спецы - лучше самому делать.



Молодец!
Но я к чему говорю, если человек не разу (судя по всему) не подтягивал подшипник, то он запросто его перетянет, и уж тут он точно накроется... А может его и подтягивать-то и не надо...
Удачи.

#8:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 14:49
Если сам никогда не менял подшипники то лучше не надо, или можешь сам поменять (их всего 4 штуки 2 внутренних и 2 внешних) закрутить гайку (гайки новые ставь они так сказать одноразовые, так как они контрогаются ) и до ближайшего сервиса , нормального, и пусть они тебе затянут гайки как надо.
А то я сам не умеючи затянул, и через 15 штук пришлось опять все подшипники менять!!!!!
Удачи!!

#9: съездил я в сервис Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 12:02
Всем привет! Большое спасибо за советы! В тот же день я поехал в сервис. Там мужик мне гайки подкрутил (новые не ставил) и все проблемы с люфтом прекратились.

Правда передние диски по прежнему греются после длительной езды где то до 50 - 60 градусов. Это нормально?

#10:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 14:53
Вопрос ко всем - максимальный зазор в подшипниках если качать колесо рукой какой? В книжке написано, что если при измерении зазора спец.приспособлением он больше 0,15 мм его регулируют. И описана процедура регулировки.

Uncle Vova, так грееются _именно_ тормозные диски или _сами_ ступицы (то, где собсно и стоят подшипники)? Если первое - то нормально, особенно в городском цикле езды (тормозами-то работаешь). Если второе - плохо, перетянуты подшипники. Проверить так - за городом, разогать до 80 и ехать, пока авто само не остановится. Проверить температуру. Если горячо - принимать меры. Иначе весь литол выбежит и подшипник на сухую может заклинить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU