Тест драйв Калина 2 АКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Тест драйв Калина 2 АКПП Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 15:20
Сегодня затестил subj в кузове хэтч. С виду тюнинговая Калина - особо изменений не много кроме ДХО, переднего и заднего бампера, ну ручки дверей строго в цвет кузова. Внутри задняя полка не гремит (по крайней мере я на ухубах от нее ничего не услыхал) - опоры крепления переделаны, новое торпедо - почти тихое. Новый отопитель - переделанная климатическая система , новые воздуховоды - нет больше завывания вентилятора кондиционера при включении кондиционера, машинка стала тише , причем гораздо. Охлаждает салон климатическая система по иномарочному - не особо громко и очень эффективно (сравниваю с фокусом 2-ым что был у меня на протяжении 5 лет с климат контролем). Сидухи старые как на Калина 1, обивка типа бархата что ли, в общем на 3, козырьки солнцезащитные - мягкие и не провисают как на моей Калине 2011 года. Коробка автомат - это 5+ разгон быстрый ровный без рывков, не шумная. Подвеска - энергоемкая ,без бухов как на Калина 1. В общем мастхэв за 455 килорублей. Собственно тестил ради интереса - интерес удовлетворил, вердикт - Калина 2 маст хэв , сейчас катаюсь на Калине универсал норма с кондиционером, машина отца. Мой New Action на АКПП подбили еще в мае, и все ремонтируют - долго ждать зап части(от 2 недель до месяца), + долго страховая не утверждала ремонт по КАСКО. Места кстати в Калине после актиона мало, особенно сзади, а то серьезно бы задумался над приобретением Калины 2 - но кстати несмотря на все новшества, я бы все таки назвал бы Калина 2 не новым авто а рейсталингом старой модели, весьма удачным.
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 15:45
Мне вообще не понятно зачем приставка 2.. глупость какая то.
S_e_r_j писал(а):

Внутри задняя полка не гремит


не знаю о чем это вы
S_e_r_j писал(а):

нет больше завывания вентилятора кондиционера при включении кондиционера


вообще о чем идет речь? какие завывания? что меняется в климате первой калины при включении или выключения кондиционера? ни чего!
S_e_r_j писал(а):

Сидухи старые как на Калина 1


это да, но имхо это лучше чем приоровские с 10ки?
S_e_r_j писал(а):

не провисают как на моей Калине 2011 года


провисают ога.
S_e_r_j писал(а):

Коробка автомат - это 5+ разгон быстрый ровный без рывков, не шумная.


S_e_r_j писал(а):

В общем мастхэв за 455 килорублей


ну не всем нравится коробка автомат. Один фиг в пробках скорость выключать, какая разница что подтыкать первую или драйв?
Хотя её наличие в линейке уже радует.
S_e_r_j писал(а):

Калине универсал норма с кондиционером


все таки это не люкс с климатом. а тест был на люксе, я так понимаю.
S_e_r_j писал(а):

не новым авто а рейсталингом старой модели, весьма удачным.


а оно так и есть, но вот насчет удачности, не знаю, мне не понравился салон.
У меня были точно такие же ощущения от калины 2 как от приоры сарая когда я стоял перед выбором что из них выбрать.
Хотя похоже привыкнуть можно, и будет как и надо.

#3:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 15:59
Ну вам непонятно зачем приставка 2, а завод так назвал новую модель. Полка задняя на универсале поигрывает, не у меня одного у товарища на люксе так же - на Калине 2 опоры крепления полки другие. При включении кондиционера на Калине 1 включается внешний вентилятор под капотом - у вас не так? - очень громко он работает, на Калине 2 нет такого громко выраженного карлосона . У нас пробок особо нет, так что всю поездку я например на актионе коробку в положении "драйв" всегда держу.
#4:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 17:42
mdiman21043 писал(а):

не знаю о чем это вы


о том что полка не гремит.
ваш кэп

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

S_e_r_j
а что с нажатиями кнопок, верчением крутилок, всяких рычажков? все так же по суровому по мужски нужно на все это давить со страшной силой и все это издает адские трески при срабатывании?

#5:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 17:58
Если сравнить К-1 норму без кондея, и К-2 люкс с доп. пакетом опций и АКПП, это не небо и земля?
#6:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 18:44
Крутилки мягкие, но чуть заметный люфт есть , по повод сравнения комплектаций- фокус например что в минималке что в максималке одиннаково по шумке, а тут как не крути калина2 тише старой, причем существенно.
#7: Re: Тест драйв Калина 2 АКПП Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:11
S_e_r_j писал(а):

машинка стала тише , причем гораздо.


а вот с этого места по-подробнее плз. Что раздражает в существующей в это плане так это шум движка, "шум" подвески, вой кпп, пердеж глушака и скрипы салона. Ну с глушаком суда по гранте вопрос решили, кпп иная, подвеска как я понял стала собранней, сверчкам еще рано, а в остальном? Шумка заметно лучше? Есть шанс, что вой ручной кпп будет почти не заметен в салоне?
Гранта тише калины-1 не стала. И сверчков не убавилось имхо, несмотря на постоянные заявления меньшее число деталей в торпеде.
Цитата:


несмотря на все новшества, я бы все таки назвал бы Калина 2 не новым авто а рейсталингом старой модели, весьма удачным.


да какая разница как называть. Можно внешне ничего не менять, просто все сделать по человече и авто станет в разы лучше.
ЗЫ. Как ведет себя автомат, высшую передачу торопится втыкать?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

mdiman21043 писал(а):


ну не всем нравится коробка автомат. Один фиг в пробках скорость выключать, какая разница что подтыкать первую или драйв?


wwow
может ты еще движок на каждом перекрестке глушишь? hehe

#8:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:17
Шум АКПП отсутсвует как класс, шум от дорогой снижение существенно, двигатель гораздо тише- крутили до 5000 оборотов не напрягает . Автомат СКАЗКА - работа ет так как надо - рывков нет, шум двигателя не досаждает. Вибрации от двигателя на руле не чувствовал

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Насчет ручной коробки не в курсе тестил автомат, по слухам новая тросовая без шумов

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:25
S_e_r_j писал(а):

Шум АКПП отсутсвует как класс, шум от дорогой снижение существенно, двигатель гораздо тише- крутили до 5000 оборотов не напрягает . Автомат СКАЗКА - работа ет так как надо - рывков нет, шум двигателя не досаждает. Вибрации от двигателя на руле не чувствовал


еще бы узнать слышно ли вой ручной кпп (если ее вообще можно чем-то заглушить). Автомат в исполнении калина-2 выглядит не очень заманчиво ввиду неудачной для меня линейки комплектаций: его можно получить только с обогревами, птф, литьем и т.п. Мне все это нафик не сдалось. В гранте другое дело - автомату в норме прилагается только самое основное: ПБ, кондей, АБС. Ничего лишнего словом. А платить 450 рублей за рашн авто рука не понимается. Хотя если действительно все так шоколадно...

#10:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:31
Дык, скатайтесь, тест драйв бесплатен, я вам точно скажу - мне понравилось , кстати, со мной был брат, владеет новым мондео- его машина впечатлила, он сказал, за такие деньги, не ожидал , интересная машина.
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:33
не уверен, что на тестдрайве будет ручка. Выставят люкс на акпп, мол с ручкой и так всем все ясно.
#12:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:36
У моего товарища, калина 1, новая кпп , вибраций я не почувствовать на скорости, машина февраль 2013- го
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:36
S_e_r_j писал(а):

, кстати, со мной был брат, владеет новым мондео- его машина впечатлила, он сказал, за такие деньги, не ожидал , интересная машина.


вы с ним на двух-трех годовалой калине прокатитесь. Не исключено, что впечатления изменятся Smile

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

S_e_r_j писал(а):

У моего товарища, калина 1, новая кпп , вибраций я не почувствовать на скорости, машина февраль 2013- го


хз, меня никогда вибрации не напрягали. На скорости, на определенных оборотах кулиса резонирует, но ее машинально рукой придерживаешь в это время. Вой и куевая избирательность - это да. Но последнее в новой кпп вылечили.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

S_e_r_j
чуть не забыл, а как впечатление от торпеды? На фото выглядит как нагромождение несовместимых деталей абсолютно разных форм и размеров из галимого пластика. Живьем ощущения меняются? Отвращения не вызывает?

#14:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:52
У менять в семье калины с 2006 года о них мы знаем достаточно, новая торпедо весьма гармонична, лучше старой и почти не шумит неа неровностях
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 19:54
S_e_r_j писал(а):

У менять в семье калины с 2006 года о них мы знаем достаточно, новая торпедо весьма гармонична, лучше старой и почти не шумит неа неровностях


На новом авто и прежняя панель не скрипела.
Про гармонию спорить не буду, но на мой взгляд это ни разу не про новую торпеду beee

#16:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:07
S_e_r_j писал(а):

Охлаждает салон климатическая система по иномарочному


пьяный был что ли ? Там крутилка холода без цифр температуры facepalm
S_e_r_j писал(а):

Коробка автомат - это 5+ разгон быстрый ровный без рывков, не шумная.


там кикдауна нет, на обгонах попа будет полная facepalm Про тип троник в обще молчу, но без него автомат брать не для нашей местности
S_e_r_j писал(а):

Сидухи старые как на Калина 1


я с новыми видел с намеком на боковую поддержку
S_e_r_j писал(а):

В общем мастхэв за 455 килорублей


ну незнаю посмотри на рынке в германии что за эти бабосы взять можно 63
Кстати за эти деньги с движком 109 лс ?

#17:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:10
На вкус, на цвет.... на калине что я сейчас катаюсь, на грейдере торпедо шумит, на тестдрайве по такой же дороге было тихо, может это временно, но новая торпедо - одна деталь, в отличии от старой
#18:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:14
S_e_r_j писал(а):

но новая торпедо - одна деталь, в отличии от старой


да там вся торпеда обновлена плюс монитор встроенный мультимидийный. ты точно калину 2 смотрел ? Pardon

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:14
F1 писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Коробка автомат - это 5+ разгон быстрый ровный без рывков, не шумная.


там кикдауна нет, на обгонах попа будет полная facepalm Про тип троник в обще молчу, но без него автомат брать не для нашей местности


робот - дергает, ДСГ ломуч, классическая КПП - жрет много, варик долго не живет...
Даже если все этим коробки ставили на таз, нашлись бы люди, которые ныли по поводу всех автоматов сразу facepalm
Вот, оказывает на классической кпп на каждом перекрестке нужно в нейтраль ставить facepalm
ЗЫ Откуда баян про отсутствие кикдауна? Ссылку на соседнюю ветку не давать. На проф пока не тянет.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

S_e_r_j писал(а):

На вкус, на цвет.... на калине что я сейчас катаюсь, на грейдере торпедо шумит, на тестдрайве по такой же дороге было тихо, может это временно, но новая торпедо - одна деталь, в отличии от старой


не думаю что количество сверчков линейно зависит от кол-ва деталей в торпеде. Имхо это ваз придумал такую легенду и активно ее продвигает. Начиналось все с гранты. У коллеги торпеда на гранте шумит больше моей, а она в 3 раза моложе...

#20:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:18
F1 писал(а):

S_e_r_j писал(а):

Охлаждает салон климатическая система по иномарочному


пьяный был что ли ? Там крутилка холода без цифр температуры facepalm
S_e_r_j писал(а):

Коробка автомат - это 5+ разгон быстрый ровный без рывков, не шумная.


там кикдауна нет, на обгонах попа будет полная facepalm Про тип троник в обще молчу, но без него автомат брать не для нашей местности
S_e_r_j писал(а):

Сидухи старые как на Калина 1


я с новыми видел с намеком на боковую поддержку
S_e_r_j писал(а):

В общем мастхэв за 455 килорублей


ну незнаю посмотри на рынке в германии что за эти бабосы взять можно 63
Кстати за эти деньги с движком 109 лс ?

ну можа ты пьянага в зеркале с утра смотришь это я верить, крутилка там покрайняк не понятна, если ты без паллитра не ферштейн это не доучил тя в школе трудовик, типтроник улыбнул - пеши исчо, ну а германска тачка за таки бабосы те сама то, токо еси чо то мы о калине .

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:24
и чего все к крутилке без цифр привязались? Вас не обламывает отсутствие разметки на ручках кранов в ванной? А на кондее дома вы всегда выставляете одну и туже температуру и никогда не возникает желания ее изменить? Кто хочет может цифры нацарапать.
#22:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:28
Парни, не стоит так сурово нападать, каждый может сходить и попробовать, а это мое мнение и только! Мне понравилось и точка Smile
#23:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:29
Serge! писал(а):

ЗЫ Откуда баян про отсутствие кикдауна? Ссылку на соседнюю ветку не давать. На проф пока не тянет.


ты же машину тестил и не заметил ? Или врешь ? facepalm
S_e_r_j писал(а):

ну можа ты пьянага


скорее всего это ты. Только больной мозг может написать что в ведре этом иномарочный климат стоит 63
Serge! писал(а):

робот - дергает, ДСГ ломуч, классическая КПП - жрет много, варик долго не живет...

Даже если все этим коробки ставили на таз, нашлись бы люди, которые ныли по поводу всех автоматов сразу


причем тут все эти коробки ? как движком тормозить на серпантине с АКПП без типтроника ?

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Serge! писал(а):

и чего все к крутилке без цифр привязались? Вас не обламывает отсутствие разметки на ручках кранов в ванной? А на кондее дома вы всегда выставляете одну и туже температуру и никогда не возникает желания ее изменить? Кто хочет может цифры нацарапать.


цифры ты нацарапаешь, а что там датчик солнца уже стоит ? И ты думаешь один температурный датчик в потолке дебе позволит климат контроль полноценный осуществлять pst Меня даже не это смущает между прочим, а то что назвали это иномарочным климатом ROFL Чел явно в нормальной машине не разу не ездил даже пасажиром либо истинный фанат АВТОВАЗа facepalm

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:32
F1 писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЫ Откуда баян про отсутствие кикдауна? Ссылку на соседнюю ветку не давать. На проф пока не тянет.


ты же машину тестил и не заметил ? Или врешь ? facepalm


чукча не читатель? Где я писал, что тестил авто?
Повторю прошлый вопрос: где ссылка на инфу про отсутствие кикдауна?
Цитата:


Serge! писал(а):

робот - дергает, ДСГ ломуч, классическая КПП - жрет много, варик долго не живет...

Даже если все этим коробки ставили на таз, нашлись бы люди, которые ныли по поводу всех автоматов сразу


причем тут все эти коробки ? как движком тормозить на серпантине с АКПП без типтроника ?


Там циферки на кулисе есть. Подумай на досуге зачем они.

#25:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 20:37
Serge! писал(а):

Там циферки на кулисе есть. Подумай на досуге зачем они.


1 и2 . На автомате ездил когда нибудь ? Эти режимы на ходу можно переключать ты думаешь ? 63
Serge! писал(а):

Повторю вопрос: где ссылка на инфу про отсутствие кикдауна?


я не теоретик как ты Pardon
Serge! писал(а):

Подумай на досуге зачем они.


почитай или спроси у знающих людей как пользоваться коробкой автомат и не пиши здесь больше этот бред facepalm
Serge! писал(а):

чукча не читатель? Где я писал, что тестил авто?


S_e_r_j писал(а):

Сегодня затестил subj в кузове хэтч.


я так правда и не понял что ты там тестил но падумал про калину 2




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU