AMAROCK писал(а):insan
При штатном подключении плюс приходит постоянно на сигнал. Еще на этом предохранителе сидит карлсон.
Судя по фотке, у мериновского сигнала тоже масса не соединена с корпусом. Подцепи эти два провода вместо штатного сигнала и посигналь.
Или сначала просто к АКБ подключи послушай. Может исплюешься.
А вообще - ставь волговские. Никакие с ними не сравнятся.
Вроде Hella есть да и от классики по мне не плохие главное, чтобы сигнал работал исправно.insan писал(а):Имеется в наличии звуковой сигнал от мерседеса (вроде от вито). Есть желание поставить его за место штатного.
Зачем менять г@$но на г@$но ? Ставь от Волги, нормально будет.mr1 писал(а):insan писал(а):Имеется в наличии звуковой сигнал от мерседеса (вроде от вито). Есть желание поставить его за место штатного.
Зачем менять г@$но на г@$но ? Ставь от Волги, нормально будет.
+1000000insan писал(а):Я в электрике вообще не шарю. Боюсь если чё не так сделаю то замыкание будет. По этому и спрашиваю как подключить. Есть электрики на форуме? Скажите как сделать?
Сигналы от Волги на Ваз 2110 просто ЧУМА !!!
Почитай. Там все разжевано вроде.
Твой сигнал если с одним контактом - то подключать как "волговские", через реле.
Если твой сигнал с двумя контактами, как вазовский - тогда без реле.