XADZZOX писал(а):Модерам просьба не сразу перемещать в профильный, там тихо очень...
Сейчас на тринахе стоят 14 штамповки , впереди Кама евро 224 почти новье , зад - Кама 117 ( редкостное авно, но пока еще износ процентов 40 , терплю его) Диски в не очень хорошем состоянии.
Ну и еще - вроде все отбалансировано, но при 110 немного в руль вибрация отдает, почти не ощущается, но тем не менее, никак не лечится, возможно из-за задниш шин. Когда стояли впереди Кама 117 ездить было просто невозможно и вибрация и рулевое очень тяжелое...
тут подарили четыре колеса на 13 , на новых штамповках и на почти новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?
Машина хоть и рабочая , но я с нее не слажу, чем лучше вариант на 14 колесахили наоборот хуже? В общем , плиз разъясните... как то раньше ваще не заморачивался колесами - не избалован еще из совка
Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...Garik36 писал(а):Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...
Ты мне скажи что лучше и почему - Кардиант на 14 или он же на 13?
Ниже профиль резины дает лучшую управляемость, но это для гощегов, ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14? Вот по этому нюансу мне бы инфы...XADZZOX писал(а):тут подарили четыре колеса на 13 , на новых штамповках и на почти новой Каме 205
Если влезут (суппорта и диски не менял, на вентили?) - тогда ставь. Отбалансировать, да проверить на биение.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
XADZZOX писал(а):ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14?
Жопомер не покажет разницы. Чесслово!XADZZOX писал(а): ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14? Вот по этому нюансу мне бы инфы...
Николай!
Ставь 13тые и непарься, темболее не летаешь на машине.
Зато трясти небудет.XADZZOX писал(а):
Ты мне скажи что лучше и почему - Кардиант на 14 или он же на 13?
Ниже профиль резины дает лучшую управляемость, но это для гощегов, ежли не гонять, то сильно будет ощущаться разница между 13 и 14? Вот по этому нюансу мне бы инфы...
Не владею информацией, к сожалению. На всех машинах, на которых я ездил, стояли 13ые колеса.Garik36 писал(а):Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...
да и кордиант если честно- фуфло из самых фуфловПобедитель Четверга писал(а):да и кордиант если честно- фуфло из самых фуфлов
А что тогда? В соотношении цена-качество.andreyal553 писал(а):Жопомер не покажет разницы. Чесслово!
Богамол писал(а):Николай!
Ставь 13тые и непарься, темболее не летаешь на машине.
Зато трясти небудет.
Хотелось бы послушать знающих людей, чтобы просветили ... для общего развития хоть , в чем же плюсы или минусы 13 и 14 . Гуглить неохота...thrash писал(а):Зато цена его оправдывает. Самая дешевая резина всё таки. А доводы типа "плохо держит повороты на 180кмч" не подходят.
Отьездил на Кордиант Спорт-е (первом) три сезона, откатал три комплекта (из-за дешевизны, плюс рисунок нравится) - могу делать выводы о резине (сейчас Ханкук стоит, из бюджетных, но на Кордиант больше не сяду)
Итак: первые 10-15 тысяч замечательная резина (если удастся нормально отбалансировать), что такое аквапланирование она почти не знает, дорогу держит уверенно, тормозит сносно. Правда руль без усилителя еле крутится...
А потом она становится жесткой и пластмассовой. Перестает тормозить, начинает плавать, шумит как самолет... Ну её нафиг...
И, кстати, на продольных срезах асфальта после фрезы - плывет только в путь, приходится снижать скорость, иначе страшно, уже на 80-90 км/ч есть шанс не поймать машину...XADZZOX писал(а): на новых штамповках и на почти новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?
поставь и проверишь...
всю жизнь катаю на 13, сейчас кама 205, до 140, как по мне, идет нормально...
зато колдобины и ямы проезжаю на ура и для наших дорог, чем толще баллон, тем лучше!
не в курсе как у вас, но у нас в этом году писец дорогам, еще ниче не ремонтировано...
Garik36 писал(а):Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...
Летняя стояла Кама Евро, отьездил 3 сезона, никаких проблем с ней не было а вот купил зима Кардиант Полар это гов но, 3 раза балансировал за зиму а все равно било в руль, больше 100 буй разгонишьсяXADZZOX
13-Е уходят в прошлое,рулёжка лучше на 14ых однозначно,в плане комфорта разница не сильно заметная.По цене разница тоже не большая(я имею ввиду шины) сам катаю на 15ях до этого были и 13е и 14е.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Валдемар писал(а):Garik36 писал(а):Из наших колес пригоден для езды только Кордиант. Остальное - фуфло, увы...
Летняя стояла Кама Евро, отьездил 3 сезона, никаких проблем с ней не было а вот купил зима Кардиант Полар это гов но, 3 раза балансировал за зиму а все равно било в руль, больше 100 буй разгонишься
+1000000 Кордиант г@$но Кама Евро однозначано лучше,был опыт пользования и Камы Евро и Кордианта, Кама лучше однозначно.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Garik36
Ты наверно не ездил на нормальной резине,что так хвалиш Кордиант.Garik36 писал(а):Алексей462
Касаемо летних - я ездил на МИ-166, на Белшине и на Кордианте.
,про зимние промалчу.Garik36 писал(а):Алексей462 писал(а):Garik36 писал(а):Алексей462
Касаемо летних - я ездил на МИ-166, на Белшине и на Кордианте.
,про зимние промалчу.
Если не владеешь информацией - то конечно лучше молчать.
Владеюи,есть зимний Кордиант но на 14(зима у нас была мало-снежная ездил мало)вопщем тема не про это поэтому промалчу.thrash писал(а):Зато цена его оправдывает. Самая дешевая резина всё таки. А доводы типа "плохо держит повороты на 180кмч" не подходят.
да какой на!
лупит в руль около 100 снова, на колдоёбинах мелких, долбит как будто 6 атмосфер закачал, не жёсткая- дубовая!
на 3 м сезоне травить начала, всё думал откуда, посмотрел на мокрое колесо вблизи, мать моя, вокруг всех шашек протектора сеть из мааааленьких трещин и з них по молекулам....
кордиант комфорт еси чо, 185/60 R14
пару раз мне кама с машиной доставалась- гасите свет
поставил пирелли п1 чинтурато за 1900 рэ за баллон, брал в январе, сейчас она 2 300- райский рай
2 300 это дорого что ли?XADZZOX писал(а):
новой Каме 205. Че поменять, перейти на 13 или не стОит?
Если 13 ровные, руль не бьет, никуда не ведет, ставь их, тут даже думать не надо. Лучше ездить на ровных 13, чем на кривых 14.Crazy Max писал(а):Если 13 ровные, руль не бьет, никуда не ведет, ставь их, тут даже думать не надо. Лучше ездить на ровных 13, чем на кривых 14.
А если впереди оставить 14 а на зад поставить 13, то чего будет?
Вопрос чисто интереса ради.Мож кто ставил? Так ставить точно не буду ни при каких раскладах, но знания лишними не будут