Бессовестный писал(а): подскажи пожалуйста, где-то слышал об этом, но не помню как его закрывать..
На панели управления печкой... Самый нижний рычаг с длинным ходом, сдвигаешь его влево до упора...
Бессовестный писал(а):а как в магазине спросить, отчего они, тож от самары??
Если стоковые, то для Самары шланки печки, что в моторном отсеке...
Если нормальные шланги, то на рынке смотреть продавцов, которые торгуют разными шлангами, на АВТОрынке, есичё.... Это НЕ ДЛЯ Самары... Продаются по метражу... Бензомаслостойкие, армированные... Бессовестный писал(а):Пока езжу на тосоле, думаю водой разбавить.
Какие плюсы/минусы воды? (кроме заморочи со сменой на зиму тосолом)
ненадолго,смысл со сделай чтоб небежалоkazak1102 писал(а):Продаются по метражу... Бензомаслостойкие, армированные...
и диаметром на 20-ку! спасибо, буду спрашивать!Бессовестный писал(а):kazak1102 писал(а):Продаются по метражу... Бензомаслостойкие, армированные...
и диаметром на 20-ку! спасибо, буду спрашивать!
основной радик на такой же сменить? ) или дорогое удовольствие?Suse писал(а):основной радик на такой же сменить? ) или дорогое удовольствие?
ХЗ... Хрен знает, как 32-й поведйт себя на изгибах.... Не пробовал... А надо бы попробовать... kazak1102 писал(а):ХЗ... Хрен знает, как 32-й поведйт себя на изгибах.... Не пробовал... А надо бы попробовать... supercool
Вот так примерно. Вначале была мысль из жести вырезать букву "Н" Обогнуть вокруг шланга и зафиксировать угол. Но поставил, посмотрел, вроде не криминал, и так сойдет. Там главное длину правильно подобрать, и поворачивая в месте крепления, затянуть с наименьшим перегибом.Dranik писал(а):чем сток БРТ не угодили то?
Все просто. Была запланирована установка шестидырчатого термоса по 10 схеме. Как чего встанет, и какой длинны понадобятся шланги, предстояло уже на месте выяснять. Поэтому мне проще было со всей закупленной комплектухой доехать до местного РТИ, примерить какие нужны диаметры, купить метражом. Тем боле после того как с промежутком в пол года, рвануло два комплекта патрубков (лузар и хрен знает еще какие), к автошлангам доверия нет. Получилось всего 4 типа-размера для карба. Т.е. вообще все какие есть шланги. Нарезал, без гемору протянул как надо, куда надо. Зиму отездил, пока претензий нет. Ну кроме того, что пришлось по морозу хомуты чуть дотягивать. Не самозатяжные хомуты Моаи писал(а):Тем боле после того как с промежутком в пол года, рвануло два комплекта патрубков (лузар и хрен знает еще какие), к автошлангам доверия нет
ну на счёт Лузера и хрен знает каких это уж понимаешь твой косяк что их ставил
БРТ патрубки на СОД ставлю не первый год, своё выхаживают без проблем.
По поводу подключения фото в инете есть и понять какие нужны готовые патрубки не проблема вообще.Dranik писал(а):ну на счёт Лузера и хрен знает каких это уж понимаешь твой косяк что их ставил Pardon
Сейчас да, на собственном опыте Тогда нет. Сильно удивлялся, чего вдруг шланги купленные в большой сетке, раздуло, перекосило и расползаются прямо в руках, всего через пол года эксплуатации
Dranik писал(а):По поводу подключения фото в инете есть и понять какие нужны готовые патрубки не проблема вообще
Все верно. Изучив несколько отчетов, принял необходимые меры. Траблы, длинны одного из шлангов печки не хватает. Либо совсем внатяг, либо авторы резали шланг соединяли через трубку. Саксофон десятый получается маленько мимо термостата, либо чуть саксофон укоротить, либо шланг по хитрому натягивать. Несложно, но в любом случае по месту делать. Кстати, на практике так все и вышло. Плюс заглушки из чего-то надо делать, плюс с тройника на РБ размер не стандарт. Не, можно конечно купить два комплекта, восьмой и десятый, и все равно резать по месту.
И еще плюс шлангов метражом. Я их каждого по полметра бросил в багажник, вставил друг в друга. Места мало занимают. И хоть эти пока себя прекрасно чувствуют, (выпачкались только) , мне спокойнее. Случись что невовремя, отрежу на замену любого размера.
Да кстати валяется у меня еще и такой комплект. Dranik
Настоящие? Продавали как БРТ, не рискнул ставить Моаи писал(а):Настоящие? Продавали как БРТ, не рискнул ставить
да это патрбки БРТ,
но щас эти патрубки что на фото есть армированые с нитью в нутри так же БРТ, на фото просто резина.bibikin писал(а):Есть возможность лить бутылированную из бутылей 19л, от неё накипи нет.
Есть возможность лить дистиллированную воду
Лучше дистилированную,если нет пять рублей на подлив тосолаstreles писал(а):если нет пять рублей на подлив тосола
Как раз к зиме одна вода и будет в системе,тогда понадобятся уже КИЛОрубли для замены размороженного двигателя. ДюКЧ писал(а):разбавить водой можно, но немного. не так?
Так.Но такая "экономия" допустима лишь для южных районов.
Кстати и температура кипения такого антифриза чуть понизится.ДюКЧ писал(а):задолбало постоянное рыжъе. мож кто что посоветует?
Несколько раз промыть систему обычной водой заводя на ней двигатель,прогревая,потом сливая и заливая снова теплую воду,пока не станет сливаться совершенно чистая.
После этого залить качественный антифриз.т808 писал(а):После этого залить качественный антифриз.
правильнее будет качественную ОЖ, а тама пофиг что это будет либо Тосол либо Антифриз, тут главное чтоб любое из этого было качественным и проблем не будет.Dranik писал(а):тама пофиг что это будет либо Тосол либо Антифриз
Тосол тоже антифриз,только название его родилось в СССР. ДюКЧ писал(а):ну и что качественное-то?
luxoil - дешево и сердито. По 2-3 года спокойно выхаживает.
хочешь зелёный, хочешь синий (в зелёном присадка светиться в ультрофиолете). Смешивал зелёный с синим. Красный не юзал.
Что в магазинах есть, то и бери.