вы летом заливаете воду или тосол? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Летом заливаете воду или тосол

  • 1 - воду[ 1 ]1%
  • 2 - тосол/антифриз[ 50 ]98%
Всего голосов: 51

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 22:19
Бессовестный писал(а):

подскажи пожалуйста, где-то слышал об этом, но не помню как его закрывать..


На панели управления печкой... Самый нижний рычаг с длинным ходом, сдвигаешь его влево до упора...
Бессовестный писал(а):

а как в магазине спросить, отчего они, тож от самары??


Если стоковые, то для Самары шланки печки, что в моторном отсеке...
Если нормальные шланги, то на рынке смотреть продавцов, которые торгуют разными шлангами, на АВТОрынке, есичё.... Это НЕ ДЛЯ Самары... Продаются по метражу... Бензомаслостойкие, армированные... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (07 Июля 2013 22:20), всего редактировалось 1 раз

#27: Re: вы летом заливаете воду или тосол? Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 22:20
Бессовестный писал(а):

Пока езжу на тосоле, думаю водой разбавить.
Какие плюсы/минусы воды? (кроме заморочи со сменой на зиму тосолом)

ненадолго,смысл со сделай чтоб небежало

#28:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 22:23
kazak1102 писал(а):

Продаются по метражу... Бензомаслостойкие, армированные...


и диаметром на 20-ку! спасибо, буду спрашивать!

#29:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 22:25
Бессовестный писал(а):

kazak1102 писал(а):

Продаются по метражу... Бензомаслостойкие, армированные...


и диаметром на 20-ку! спасибо, буду спрашивать!

основной радик на такой же сменить? ) или дорогое удовольствие?

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 22:28
Suse писал(а):

основной радик на такой же сменить? ) или дорогое удовольствие?


ХЗ... Хрен знает, как 32-й поведйт себя на изгибах.... Не пробовал... А надо бы попробовать... supercool

#31:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 11:08
kazak1102 писал(а):

ХЗ... Хрен знает, как 32-й поведйт себя на изгибах.... Не пробовал... А надо бы попробовать... supercool


Вот так примерно. Вначале была мысль из жести вырезать букву "Н" Обогнуть вокруг шланга и зафиксировать угол. Но поставил, посмотрел, вроде не криминал, и так сойдет. Pardon Там главное длину правильно подобрать, и поворачивая в месте крепления, затянуть с наименьшим перегибом.


00.JPG
Описание:
Размер файла: 702,25 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 762,64 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 624,27 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание:
Размер файла: 636,4 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

03.JPG

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 13:10
Моаи
чем сток БРТ не угодили то?
facepalm
так же армированы дак зато формовый уже.

#33:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:54
Dranik писал(а):

чем сток БРТ не угодили то?


Все просто. Была запланирована установка шестидырчатого термоса по 10 схеме. Как чего встанет, и какой длинны понадобятся шланги, предстояло уже на месте выяснять. Поэтому мне проще было со всей закупленной комплектухой доехать до местного РТИ, примерить какие нужны диаметры, купить метражом. Тем боле после того как с промежутком в пол года, рвануло два комплекта патрубков (лузар и хрен знает еще какие), к автошлангам доверия нет. Получилось всего 4 типа-размера для карба. Т.е. вообще все какие есть шланги. Нарезал, без гемору протянул как надо, куда надо. Зиму отездил, пока претензий нет. Ну кроме того, что пришлось по морозу хомуты чуть дотягивать. Не самозатяжные хомуты Pardon

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 19:42
Моаи писал(а):

Тем боле после того как с промежутком в пол года, рвануло два комплекта патрубков (лузар и хрен знает еще какие), к автошлангам доверия нет


ну на счёт Лузера и хрен знает каких это уж понимаешь твой косяк что их ставил Pardon
БРТ патрубки на СОД ставлю не первый год, своё выхаживают без проблем.
По поводу подключения фото в инете есть и понять какие нужны готовые патрубки не проблема вообще.

#35:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 13:09
Dranik писал(а):

ну на счёт Лузера и хрен знает каких это уж понимаешь твой косяк что их ставил Pardon


Сейчас да, на собственном опыте Wink Тогда нет. Сильно удивлялся, чего вдруг шланги купленные в большой сетке, раздуло, перекосило и расползаются прямо в руках, всего через пол года эксплуатации pst

Dranik писал(а):

По поводу подключения фото в инете есть и понять какие нужны готовые патрубки не проблема вообще


Smile Все верно. Изучив несколько отчетов, принял необходимые меры. Траблы, длинны одного из шлангов печки не хватает. Либо совсем внатяг, либо авторы резали шланг соединяли через трубку. Саксофон десятый получается маленько мимо термостата, либо чуть саксофон укоротить, либо шланг по хитрому натягивать. Несложно, но в любом случае по месту делать. Кстати, на практике так все и вышло. Smile Плюс заглушки из чего-то надо делать, плюс с тройника на РБ размер не стандарт. Не, можно конечно купить два комплекта, восьмой и десятый, и все равно резать по месту. Smile

И еще плюс шлангов метражом. Я их каждого по полметра бросил в багажник, вставил друг в друга. Места мало занимают. И хоть эти пока себя прекрасно чувствуют, (выпачкались только) pst, мне спокойнее. Случись что невовремя, Smile отрежу на замену любого размера.
Да кстати валяется у меня еще и такой комплект. Dranik
Настоящие? Продавали как БРТ, не рискнул ставить Pardon


000.JPG
Описание:
Размер файла: 378,59 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

000.JPG

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 19:12
Моаи писал(а):

Настоящие? Продавали как БРТ, не рискнул ставить


да это патрбки БРТ,
но щас эти патрубки что на фото есть армированые с нитью в нутри так же БРТ, на фото просто резина.

#37:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 20:12
Если лить летом воду (вернее подливать, т.к. уменьшается уровень в расширительном бачке), то лить какую воду?
Из-под крана у нас вода образует накипь в чайнике.
Есть возможность лить бутылированную из бутылей 19л, от неё накипи нет.
Есть возможность лить дистиллированную воду (на заводе есть аппарат для её приготовления).

#38:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 20:24
bibikin писал(а):

Есть возможность лить бутылированную из бутылей 19л, от неё накипи нет.
Есть возможность лить дистиллированную воду


Лучше дистилированную,если нет пять рублей на подлив тосола

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:04
streles писал(а):

если нет пять рублей на подлив тосола


Как раз к зиме одна вода и будет в системе,тогда понадобятся уже КИЛОрубли для замены размороженного двигателя. cry

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:12
тоо, что заменять тосол на воду нельзя, понятно. а скажите мне в чем разница тосола 30-тиградусного и 40? не в той ли воде, которой разводится концентрированный тосол до нужного соотношения. я к тому, что разбавить водой можно, но немного. не так?
#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:17
ДюКЧ писал(а):

разбавить водой можно, но немного. не так?


Так.Но такая "экономия" допустима лишь для южных районов.
Кстати и температура кипения такого антифриза чуть понизится.

#42:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:33
ну это-то понятно! сейчас ломаю голову - надо будет помпу менять, хочу заодно и жижу на фриз поменять - задолбало постоянное рыжъе. мож кто что посоветует?
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:38
ДюКЧ писал(а):

задолбало постоянное рыжъе. мож кто что посоветует?


Несколько раз промыть систему обычной водой заводя на ней двигатель,прогревая,потом сливая и заливая снова теплую воду,пока не станет сливаться совершенно чистая.
После этого залить качественный антифриз.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:40
т808 писал(а):

После этого залить качественный антифриз.


правильнее будет качественную ОЖ, а тама пофиг что это будет либо Тосол либо Антифриз, тут главное чтоб любое из этого было качественным и проблем не будет.

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:44
ну и что качественное-то?
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 21:52
Dranik писал(а):

тама пофиг что это будет либо Тосол либо Антифриз


Тосол тоже антифриз,только название его родилось в СССР. Smile

#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 22:18
ДюКЧ писал(а):

ну и что качественное-то?


luxoil - дешево и сердито. По 2-3 года спокойно выхаживает.

хочешь зелёный, хочешь синий (в зелёном присадка светиться в ультрофиолете). Смешивал зелёный с синим. Красный не юзал.
Что в магазинах есть, то и бери.

#48:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 22:21
спасибки! так и сделаю.
#49:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 22:29
У меня все шланги армированые, даже те что на радик печки идет в салоне, и согнуты как надо, лью теперь оригинальные антифриз G12 он красные (малиновый) сразу видно если потечет в отличии что лил раньше зеленую бурду

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Точно такой же как на картинке


#50:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 22:40
1 автор синицын
ну или такой же добомученик

2 по поводу БРТ- тот кто пишет из под ника Драник- верните учётку хозяину!
pst

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Rover_61reg
у люксоил забавная упаковка- вазом допущен только оранжевый г 12 лонг лайф, а ссыль на этот допуск на всём говне

разница между допущенными заводом продуктами и разной шляпой десятки рублей, куйли экономить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU