торантино писал(а):Потому что у них резервуары пустые поэтому и сортируют.
А что бы поезду стронуться нужно резервуары и всю систему под давление поставить,это минут 20 надо. Вернее можно стронутся и так если маневровый например только тормозить придёться одним локомотивом..
То то и оно, поэтому утверждение, система без воздуха заторможена, не верно применительно к жд, оно верно только в системах где воздухом тормоза отпускаются.
Ну а сколько заряжать тормозную систему поезда зависит от плотности магистрали, количества вагонов и сколькими компрессорами качать.Ходок писал(а):Ну а сколько заряжать тормозную систему поезда зависит от плотности магистрали, количества вагонов и сколькими компрессорами качать.
Понимаешь брат,давно это было,лет 20 назад, поэтому уже плохо в деталях помню.
Но как говорится бывших ЖД не бывает. торантино писал(а):Но как говорится бывших ЖД не бывает.
То же в 95 последний раз за контроллер тепловоза держался.RaFaz писал(а):ваккумный нормально разбирается и собирается но запчастей нету бери новый
причем от нивыВАЗыч) писал(а):он без кроилова ставится? Никаких переходников варить не надо? И от какой именно Нивы ставить?
http://www.drive2.ru/l/943400/Константин_EX писал(а):Регулятор у меня не работает с момента покупки машины, не менял, зад всегда сильно тормозил
Константин_EX, пипец, в экстренной ситуации хочешь улететь в кювет или на встречку?
Константин_EX писал(а):На стенд с барабанами ехать?
Перед стендом с барабанами замени РД и отрегулируй его должным образом.п1627кк писал(а):Перед стендом с барабанами замени РД и отрегулируй его должным образом.
Я бы ещё до кучи тросы заменил. У меня они закисшие тоже давали "крен"Константин_EX писал(а):Тестил в разных местах, поведение одинаковое
Радовайся, по сравнению с этим
Константин_EX писал(а):зад плывет, но раньше то он уходил в произвольную сторону.
появилась хоть какая-то предсказуемость.
Шутка, конечно...
Соглашусь с мнением, что колдуна ставить нужно. Зря народ на него бочку катит и выкидывает из системы. Правильно отрегулированный колдун - залог безопасных тормозов. Другой разговор, что его не просто настроить и у многих просто не хватает терпения/толчины довести это дело до конца.
А по поводу щелчка и проваливания педали с ним... Два варианта:
1. Таки выработка в барабане и когда колодка в неё "проваливается" происходит и щелчок, и провал педали.
2. Закис/закусывает какой-то поршенёк в ЗТЦ. Т.е. при нажатии на педаль он до поры до времени "упирается" и не выходит. А потом рывком "выстреливает", стукая колодкой об барабан. Опять же щелчок с провалом педали. Константин_EX писал(а):только чайники обкакавшись тормозят в пол
Именно для чайников АБС и придумали - опытным водителям она часто даже мешает.V010 писал(а):как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?
Так,но совсем не лишне еще и глубину лунки в заднем поршне ГТЦ померитьV010 писал(а):Привет! Заменил ВУТ (ДААЗ), появилась следующая проблема: педаль тормоза медленно возвращается назад (последние 1-1,5см). По этой причине стоп-сигналы отключаются с задержкой (~2 секунды). Регулировкой выключателя исправить не удалось т.к. приходится сильно его закручивать, из-за чего педаль фиксируется в немного нажатом состоянии.
В чём может быть причина?
Сейчас нашёт инфу о том, что шток ВУТ'а регулируется. Причина описанных проблем может быть в неправильной регулировке штока? Если да, то как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?
т808 писал(а):V010 писал(а):как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?
Так,но совсем не лишне еще и глубину лунки в заднем поршне ГТЦ померить
Отрегулировал шток ВУТ'а, пришлось немного выкрутить, получилось 1,20мм. Тормоза работают хорошо, но педаль так же долго возвращается (последние 1-1,5см). Может смазать что-нибудь нужно?V010 писал(а):Отрегулировал шток ВУТ'а,
По какой мурзилке...???
V010 писал(а):получилось 1,20мм.
Это что (где)???
Зазор между штоком и поршнем должен быть 0,2 мм...
Покури тут (это в ФАКе)...
https://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.htmlV010 писал(а): педаль так же долго возвращается (последние 1-1,5см). Может смазать что-нибудь нужно?
Проверь не сломалась ли возвратная пружина педали тормоза.kazak1102 писал(а):Это что (где)???
Зазор между штоком и поршнем должен быть 0,2 мм...
1,20мм выступание штока из корпуса ВУТ'а. Вот картинка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11856249#11856249
т808 писал(а):Проверь не сломалась ли возвратная пружина педали тормоза.
Пружина не сломалась.
Здесь https://www.drive2.ru/l/512611838274306708/ о смазке ВУТ'а, есть ли смысл это делать?V010 писал(а):1,20мм выступание штока из корпуса ВУТ'а. Вот картинка h
Картинку я видел... Не вылет главное, а ЗАЗОР... Выше писал, и ссылку дал... Сам вылет ниачём... Какое там углубление в поршне ГТЦ никто не знает... Кури ссылку...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kazak1102:Народ тут про ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ, а не... У кого больше, длинней и шире, это во флудилку...