Всё по томозным системам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 11:19
торантино писал(а):

Потому что у них резервуары пустые поэтому и сортируют.
А что бы поезду стронуться нужно резервуары и всю систему под давление поставить,это минут 20 надо. Вернее можно стронутся и так если маневровый например только тормозить придёться одним локомотивом..


То то и оно, поэтому утверждение, система без воздуха заторможена, не верно применительно к жд, оно верно только в системах где воздухом тормоза отпускаются.
Ну а сколько заряжать тормозную систему поезда зависит от плотности магистрали, количества вагонов и сколькими компрессорами качать.

#152:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 19:26
Ходок писал(а):

Ну а сколько заряжать тормозную систему поезда зависит от плотности магистрали, количества вагонов и сколькими компрессорами качать.


Понимаешь брат,давно это было,лет 20 назад, поэтому уже плохо в деталях помню.
Но как говорится бывших ЖД не бывает. Drinks or Beer

#153:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 11:38
торантино писал(а):

Но как говорится бывших ЖД не бывает.


Drinks or Beer
То же в 95 последний раз за контроллер тепловоза держался.

#154: Тормоза Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 23:13
Привет всем!) Появилась проблемка довольно таки не приятная, суть вот в чем, грешу на вакумник, потому что когда нажимаю на тормоз он как каменный, машина еле тормозит, слышен звук (как будто спускает колесо со стороны водителя внизу где педали) падают обороты иногда машина вообще глохнет... так вот есть парочку вопросов, есть смысл менять только диафрагму или вакумник полностью? если да то какой брать?

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

wwow

#155:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 09:29
Ринат591 писал(а):

менять только диафрагму


Не сможешь разобрать/собрать ВУТ и запчасти к нему не поставляются.
Ринат591 писал(а):

вакумник полностью?


Да!

#156:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 10:09
ваккумный нормально разбирается и собирается но запчастей нету бери новый
#157:  Автор: СераилОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 18:45
Барабаны фирмы АТС использует кто-нибудь? Можно ставить?
#158:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 11:00
всем спасибо!) да ваккумник собирается и разбирается легко, (сталкивался с разными ваккумными усилителями вплоть до грузовых). у себя решил не заморачиваться просто съездил и купил новый)
#159:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 11:31
RaFaz писал(а):

ваккумный нормально разбирается и собирается но запчастей нету бери новый


причем от нивы

#160:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 14:51
Alexandr008
Не раз уже слышал о установке ВУТ от Нивы, он без кроилова ставится? Никаких переходников варить не надо? И от какой именно Нивы ставить? 21214?

#161:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 19:16
ВАЗыч) писал(а):

он без кроилова ставится? Никаких переходников варить не надо? И от какой именно Нивы ставить?


http://www.drive2.ru/l/943400/

#162:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2019 22:35
Здарова, местным. Вопрос серьезный. Про тормоза. До замены заднего лонжерона все было нормально. Изменения внес в тормозную систему - замену трубок на балке и все. Выкатывал балку, снимал тросики ручника. Все обратно собрал и но что то изменилось.
А именно сзади справа при торможении появился другой звук, как будто шкрябает что то. Если на стоящей машине, выжать педаль тормоза до упора и продавить, опять же сзади справа слышится щелчок, и педаль не много проваливается, как щелкнет. Барабан скидывал, вообще все нормально, сделал шаблон в виде куска электрода, длиной 201 мм, как не крутил в барабан не влазит, еще походит значит, колодки чуть изношенны, равномерно, наконечник тросика ручника на месте.

Сейчас как выпал снег, тестовые торможения в пол, показали что ж#@а уходит право, и машину разворачивает в лево. Unknown Тестил в разных местах, поведение одинаковое, что мне в корень не нравиться.

Регулятор у меня не работает с момента покупки машины, не менял, зад всегда сильно тормозил, если перетормозить, то зад плывет, но раньше то он уходил в произвольную сторону.

На стенд с барабанами ехать?

#163:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2019 22:31
Константин_EX писал(а):

Регулятор у меня не работает с момента покупки машины, не менял, зад всегда сильно тормозил


Константин_EX, пипец, в экстренной ситуации хочешь улететь в кювет или на встречку?
Константин_EX писал(а):

На стенд с барабанами ехать?


Перед стендом с барабанами замени РД и отрегулируй его должным образом.

#164:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2019 23:56
п1627кк писал(а):

Перед стендом с барабанами замени РД и отрегулируй его должным образом.


Я бы ещё до кучи тросы заменил. У меня они закисшие тоже давали "крен"

#165:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2019 10:15
Константин_EX писал(а):

Тестил в разных местах, поведение одинаковое


Радовайся, по сравнению с этим
Константин_EX писал(а):

зад плывет, но раньше то он уходил в произвольную сторону.

появилась хоть какая-то предсказуемость. facepalm
Шутка, конечно...
Соглашусь с мнением, что колдуна ставить нужно. Зря народ на него бочку катит и выкидывает из системы. Правильно отрегулированный колдун - залог безопасных тормозов. Другой разговор, что его не просто настроить и у многих просто не хватает терпения/толчины довести это дело до конца.
А по поводу щелчка и проваливания педали с ним... Два варианта:
1. Таки выработка в барабане и когда колодка в неё "проваливается" происходит и щелчок, и провал педали.
2. Закис/закусывает какой-то поршенёк в ЗТЦ. Т.е. при нажатии на педаль он до поры до времени "упирается" и не выходит. А потом рывком "выстреливает", стукая колодкой об барабан. Опять же щелчок с провалом педали. Smile

#166:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2019 11:37
п1627кк
Была бы возможность, сравнения с машиной оборудованной АБС, я бы показал, что моя машины без колдуна на каше снежной тормозит эффективнее чем современная с АБС. На счет кинет/не кинет, это уже от прямоты мозгов зависит. Это только чайники обкакавшись тормозят в пол и ждут чуда.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

В том году, была опасная ситуация, экстренное торможение со скорости около 140 до 90. Экстренное, это до дыма резины. Асфальт сухой. Все четко, без кидания куда либо.

#167:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2019 16:46
Константин_EX писал(а):

только чайники обкакавшись тормозят в пол


Именно для чайников АБС и придумали - опытным водителям она часто даже мешает.

#168:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2019 01:23
Привет! Заменил ВУТ (ДААЗ), появилась следующая проблема: педаль тормоза медленно возвращается назад (последние 1-1,5см). По этой причине стоп-сигналы отключаются с задержкой (~2 секунды). Регулировкой выключателя исправить не удалось т.к. приходится сильно его закручивать, из-за чего педаль фиксируется в немного нажатом состоянии.

В чём может быть причина?

Сейчас нашёт инфу о том, что шток ВУТ'а регулируется. Причина описанных проблем может быть в неправильной регулировке штока? Если да, то как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?

#169:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2019 08:37
Цилиндр от ВУТ открути, отодвинь его
#170:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2019 13:44
V010 писал(а):

как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?


Так,но совсем не лишне еще и глубину лунки в заднем поршне ГТЦ померить


ВУТ в разрезе.jpg
Описание:
Размер файла: 98,31 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

ВУТ в разрезе.jpg

#171:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2019 21:01
V010 писал(а):

Привет! Заменил ВУТ (ДААЗ), появилась следующая проблема: педаль тормоза медленно возвращается назад (последние 1-1,5см). По этой причине стоп-сигналы отключаются с задержкой (~2 секунды). Регулировкой выключателя исправить не удалось т.к. приходится сильно его закручивать, из-за чего педаль фиксируется в немного нажатом состоянии.

В чём может быть причина?

Сейчас нашёт инфу о том, что шток ВУТ'а регулируется. Причина описанных проблем может быть в неправильной регулировке штока? Если да, то как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?


т808 писал(а):

V010 писал(а):

как правильно отрегулировать шток, не снимая ВУТ с авто?


Так,но совсем не лишне еще и глубину лунки в заднем поршне ГТЦ померить



Отрегулировал шток ВУТ'а, пришлось немного выкрутить, получилось 1,20мм. Тормоза работают хорошо, но педаль так же долго возвращается (последние 1-1,5см). Может смазать что-нибудь нужно?

#172:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2019 21:10
V010 писал(а):

Отрегулировал шток ВУТ'а,


По какой мурзилке...???
V010 писал(а):

получилось 1,20мм.


Это что (где)???
Зазор между штоком и поршнем должен быть 0,2 мм...
Покури тут (это в ФАКе)...
https://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2019 21:16
V010 писал(а):

педаль так же долго возвращается (последние 1-1,5см). Может смазать что-нибудь нужно?


Проверь не сломалась ли возвратная пружина педали тормоза.

#174:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2019 22:36
kazak1102 писал(а):

Это что (где)???
Зазор между штоком и поршнем должен быть 0,2 мм...

1,20мм выступание штока из корпуса ВУТ'а. Вот картинка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11856249#11856249

т808 писал(а):

Проверь не сломалась ли возвратная пружина педали тормоза.

Пружина не сломалась.

Здесь https://www.drive2.ru/l/512611838274306708/ о смазке ВУТ'а, есть ли смысл это делать?

#175:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2019 23:59
V010 писал(а):

1,20мм выступание штока из корпуса ВУТ'а. Вот картинка h


Картинку я видел... Не вылет главное, а ЗАЗОР... Выше писал, и ссылку дал... Сам вылет ниачём... Какое там углубление в поршне ГТЦ никто не знает... Кури ссылку... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

! Предупреждение от модератора
kazak1102:Народ тут про ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ, а не... У кого больше, длинней и шире, это во флудилку... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU