Всё по томозным системам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:13
ksv71 писал(а):

сорвать колеса в юз легко можно было даже на 2101 без ваккума, толку то?


По моему опыту езды на 2109, наиболее эффективно торможение на грани блокировки колес Pardon Тут конечно и от шин зависит. Если сцепные свойства низкие - и мощные тормоза не помогут...

#77:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:14
Garik36 писал(а):

Видел я, как хлещет тормозуха из крохотной дырочки в трубке...


2 контура придумали уже полвека как, остановишся, если не сменьжуешь и педаль не отпустишь

#78:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:14
Garik36 писал(а):

Значит, компрессор - гамно


Конечно!
На Газ-66 он однопоршневой.
На ЗИЛ-130, упомянутый выше, двухпоршневой.
На КаМаЗе - двухпоршневой.
Нету трёхпоршневых, или четырёхпоршневых. Безполезно. Накачать не смогут, а большее количество поршней повышает стоимость......и один буй, накачать не смогут.....

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Garik36 писал(а):

По моему опыту езды на 2109, наиболее эффективно торможение на грани блокировки колес


Не только по твоему опыту езды. Даже в книжках пишут, уже. Без сарказма.

#79:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:33
Необходимость применения пневмо на больших грузовиках обусловлена многими причинами.
1. Обычно мощные грузовики работают с прицепами. Прицеп или полуприцеп требует частого рассоединения тягача и прицепа. Ну и что? Прокачивать гидравлику после каждого рассоединения и снова подсоединения? hehe Пневмватика здесь решает проблему.
2. Детали тормозов грузовиков иногда более нагружены чем легковушек, у нас в горах лесовозы порой при спуске нагревают барабаны докрасна, иногда даже вентили камер отгорают и камера спускает. При таких условиях риск закипания жидкости
возрастает многократно с вытекающими последствиями.
На Уралах попытались скомбинировать воздух + гидравлика. Там на колесах стоят гидроцилиндры приводимые в действие давлением воздуха . Так вот Урал это такой грузовик на котором если есть тормоза, то колом, но чаще их нет ваще. Вот и получается , что лучше не столь эффективное пневмо ( из-за сжимаемости воздуха), чем эффективноая гидравлика ,НО НЕ ВСЕГДА. Pardon

#80:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:38
XADZZOX писал(а):

на колесах стоят гидроцилиндры приводимые в действие давлением воздуха


А, если вспомнить, немецкое чудо? Фургончик.
Авиа? АвИо?
Drinks or Beer
Красилось, сие чудо, в синий цвет.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (06 Июля 2013 21:38), всего редактировалось 1 раз

#81:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:38
XADZZOX писал(а):

На Уралах попытались скомбинировать воздух + гидравлика


На ПАЗах тоже пневмогидравлические тормоза. Помню, была шумиха, когда у старых ПАЗиков отказывали тормоза, и гибли люди. Неужели нельзя было поставить чисто гидравлическую или пневматическую систему? facepalm

#82:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:42
Garik36 писал(а):

На ПАЗах тоже пневмогидравлические тормоза


Я ездил, когда были гидравлические. И бачёк тормозной жидкости торчал перед лобовым стеклом, перед глазами. Передние тормоза барабанные, задние барабанные. ПАЗ- 672. Good Good Good
http://joxi.ru/31bYUdg5CbAwQk63zj8

#83:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:43
andreyal553
Я имею в виду ПАЗ-3205 Pardon У нас половина маршруток в городе - как раз они.

#84:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:45
Garik36 писал(а):

Я имею в виду ПАЗ-3205


Зверь страшный, которого нужнор исследовать....

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Причём - фишка. На том амтомбуссе, который на фото - отсутствовали ОБА!!!!! пневматических (вакуумных) усилителя тормозов. rlzz
Весело было!!!! Good

#85:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:49
andreyal553
Я тут недавно ездил с неисправным ВУТом, и даже не замечал. Обеспокоился только тогда, когда обороты ХХ стали проседать при нажатой педали Pardon

#86:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:53
Garik36 писал(а):

Я тут недавно ездил с неисправным ВУТом, и даже не замечал.


Прошу прощения. На Самаре?

#87:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:53
andreyal553 писал(а):

На Самаре?


Да, на ней. Больше у меня машин нет supercool

#88:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:56
Еще использование Пневмо на грузовиках обусмловлено тем, что при торможении прицеп или полуприцеп должен хоть на немного но должен тормозить раньше чем тягач. Подобное возможно только при пневмо , ну или как минимум пневмогидро. Но что такое пневмогидро уже все поняли - на фиг -на фиг!!!. А реализовывается это просто, ресиверы для воздуха разбросаны по всей длине автопоезда ( порой 20м ) , Управление на каждую ось передается с помощью кранов ускорителей. То есть воздух не идет от центрального крана и разжимает колодки. Тут воздух для торможения конкретной оси берется из ближайшего ресивера. Как то так... лениво углубляться в конкретику....
#89:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:58
Не хочу тебе предложить...отведать на ПАЗике, без вакуумников. Надо, было, стоя нажимать, на педаль. А сзади...школьники lol1
Да, школьники, которых возил из соседнего гарнизона. Своей школы, в гарнизоне не было. А у БУСа имелась бумага, что он откапитален....и......отсутствием двух вакуумов....можно не парить мозг автослужбе..... supercool Good

#90:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:58
XADZZOX писал(а):

Пневмо на грузовиках обусмловлено тем, что при торможении прицеп или полуприцеп должен хоть на немного но должен тормозить раньше чем тягач


Ну это известный факт, я думаю. Но ведь на легковушках задняя ось тоже тормозит раньше передней, что обеспечивается колдуном. Или у прицепов своя специфика?

#91:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:59
XADZZOX писал(а):

при торможении прицеп или полуприцеп должен хоть на немного но должен тормозить раньше чем тягач.


Это ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#92:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:59
andreyal553 писал(а):

Не хочу тебе предложить...отведать на ПАЗике, без вакуумников


Это конечно сурово...
Мой друг возил свою подругу с ребенком на своей девятке с дырявыми тормозными трубками и без детского сиденья. Это просто рукалицо facepalm

#93:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:00
XADZZOX
Никола! Drinks or Beer
Сдаётся, мне.
Нас троллят.
Не?

Добавлено спустя 54 секунды:

Этот...друг.....
Garik36 писал(а):

возил свою подругу с ребенком на своей девятке с дырявыми тормозными трубками и без детского сиденья


Сам камикадзе? Или всех приучал? lol1

#94:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:03
andreyal553 писал(а):


XADZZOX
Никола! Drinks or Beer
Сдаётся, мне.
Нас троллят.
Не?


pst

#95:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:04
XADZZOX
И чего? Хохотать?

#96:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:05
andreyal553 писал(а):

Сам камикадзе?


Нет, он просто пофигист facepalm
Да я сам езжу с потемневшей тормозухой, все никак не прокачаю facepalm Лето, блин facepalm

#97:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:08
Garik36 писал(а):

shubin81 писал(а):

а на%уй ?


Выше надежность - воздух восполним в отличие от тормозухи, и выше тормозное усилие, что позволяет осаживать машину с бОльших скоростей (актуально для спорткаров).



за те бабки что будет в итоге стоить эта затея проще поставить радиаторы на супорта, замутить принудительное охлаждение тормознухи циркуляционным насосом, поставить резервный бачек тормознухи с экстренной подачей электронасосом, расчитать магистрали и цилиндры так что у тебя этот мурселаго колом встанет и еще много чего facepalm

#98:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:09
Garik36 писал(а):

сам езжу с потемневшей тормозухой


Вчера, в деревне. Поменял всю. Жонщину, которая супруга, за руль. Ключи, от машины, забрал в карман. И прокачалим все колёса, для замены тормозухи. Как положено. Крест на крест. Машину не домкратил. Отвёртку, в колдун, не вставлял.
Эх. Где пневматические тормоза, от ЗИЛка? ROFL

#99:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:11
Я что-то никак не въеду!!
Вы все что? Правда считаете,что тормоза грузовиков приводятся в действие давлением воздуха,набранного в ресиверы? nea

#100:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:13
Garik36 писал(а):

Но ведь на легковушках задняя ось тоже тормозит раньше передней, что обеспечивается колдуном. Или у прицепов своя специфика?


Ну я просто пояснял все "ЗА" пневматики в на грузовых


Что касается срабатывания вперед задних на легковушках я думаю , что это связано с разностью диаметров рабочих цилиндриков перереда и зада. ИМХО. Кстати это так или я так думал? hehe
Чего то я уже старею и полторы соточки конины действуют на меня как то конкретно... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

andreyal553 писал(а):

XADZZOX
И чего? Хохотать?


потсаны , чо с них взять... 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU