капиталка или новый двигатель на старую карбюраторную? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: капиталка или новый двигатель на старую карбюраторную? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 09:30
МАШИНА НЕ МОЯ, ЧЕЛОВЕК ПРОСИТ СОВЕТА.

Подскажите пожалуйста , ваз 21099 95 г , была копиталка , не знаю какая не видел процесс покупал сказали делали ... год машина ездила отлично , этим летом понеслось : СИМПТОМЫ: Потеря мощности на горке (если гора 30 -40 гр) не возможно поднять выше 50 , начинает сильно дымить жрать масло + трещать зажигание. вообщем вообще не прет. Компрессия в цилиндрах 10,3 все . Заехал в сервис на московском у моста.
25 тыс (вместе с запчастями ) Скажите это реальная сумма или сильно завышена ? Сказали что залегли кольца.
Масла вылетает я скажу прилично ,ездил до Кемерово залил 2,5 литра после поездки по новой. пробег примерно был 650 км. машина заводиться плохо. Посоветуйте как быть, денег нет машина нужная!

#2: Re: капиталка или новый двигатель на старую карбюраторную? Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 11:30
bibikin писал(а):

10,3 все


Должен сказать что компрессия еще нормальная. Не Агонь конечно, но думаю что без капиталки тут можно обойтись Pardon

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 11:59
bibikin писал(а):

горке (если гора 30 -40 гр) не возможно поднять выше 50


это гдеже такие горки и такие дороги?
bibikin писал(а):

Скажите это реальная сумма или сильно завышена ? Сказали что залегли кольца.


если кольца залегли то лавр,канистра масла и масляный фильтр всех расходов.
мерять компрессию с маслом.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 13:10
Если залил 2,5 после поездки то мотору полный бизнес




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU