стучит спереди - достало!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стучит спереди - достало!!! Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 10:48
Проблема в сабже Smile)

Теперь симптомы:
Если асфальт гладкий - то не стучит,
если заехать не грубый афсальт или
вообще на неровности, то справа начинает стучать.
Если тормозить, то где-то в конце торможения начинается
такой же стучок.
Стучит как будто что-то незакреплено, стук частый и незвонкий.

Изредка раздается стучок слева - но это исключительно
на неровностях

Кроме того при торможении, когда переняя
подвеска отрабатывает, вдобавок раздается скрип спарва.

Что на машине:
Ходовая вся перебрана в прошлом году, только амортизаторы старые.
Им 6 лет, но если на месте качать перед, то они работают, как положено.

Сайленблока побрызгал каким-то кондиционером,
шаровые - трек чемпион, трапеция - тоже трек, ничего не люфтит,
вроде.

делал такую вещь - отцеплял верхнюю шаровую от верхнего рычага и качал отдельно верхнюю шаровую и отдельно шижнюю вместе с коротким рулевым наконечником. Вроде без скрипа все идет.

В общем, "я в шоке, дорогая редакция".

Как диагноз-то поставить?

#2:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 11:33
Выкинь на х*р трек чемпион и поставь другие. За рулем например. Я полгода искал причину такой неисправности. Между прочим лично покупал шаровые в миасе. Такое г... стали делать. Сними обе шаровые и руками их покрути - услышишь свой скрип/стук
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 11:49
Может быть кузовная деталь где-то отпаялась и стучит (щелкает) на кочках. Стойки лобового стекла часто отвариваются.
После наших дорог такое не редкость :)

#4:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 12:12
Так когда я отцепил верхнюю шаровую от верхнего же рычага я имел счастье шаровые во все стороны руками покачать - как-то не похоже, что они.

А амортизатор не может стучать?

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 14:39
Могут! Хотя может их просто подтянуть сверху нада или резинки поменять...
#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 08:25
визуально проверь сайлент-блоки рычагов
#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 09:36
Дык маятниковый рычаг еще может....
#8:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 10:29
У меня аналогичная проблема.
Стучит на ямках, маленьких горках. Подшипник менял, шаровые поставил трек чемпион с силиконовыми резинками. Ездил на диагностику подвески (пневмоплатформы гоняют колесо туда-сюда), там мне показали, что стуки есть в рулевых тягах и маятнике. Поменял их. Все равно как были стуки, так и остались.

Остались старые аммортизаторы, которые при покачивании вручную ведут себя нормально.

Куда копать, не знаю уже...

#9:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 10:36
Ребята, у меня точно такие же стуки были. Не знал уже что и смотреть. Сайлент блоки на рычагах поменял, резинки на АММО тоже, все подтянул, а стучок такой полузвонкий, как будто маленьким молоточком по наковальне бьют, сохранился. Особенно, когда на подъем идешь. Думал шаровые или рулевые наконечники - оказалось нет. Причина была следующая: подтянул регулировочный винт рулевого на редукторе и все исчезло!!!
#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 11:35
ещё может быть потеряна одна из резинок на стабилизаторе поперечной устойчивости
#11:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 13:39
Аналогичный случай был у меня до позавчера. Давно стучало, но все нет времени полезть. А тут забился распылитель карба на трассе, начал прямо тут разбирать и упал винт от карбовой крышки куда-то вниз. Полез искать и нашел что стучит. Оказалось гайка крепления стабилизатора поперечной устойчивости толи окрутирась, толи резинка усохлась. Вот этот-то кронштейн и стучал. Болт почти перетерся. Начал подтягивать - он и отломился, его одна треть была. Пришлось просверливать и сажать на обычный болт с гайкой. Confused
#12:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 15:24
Смотри резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Проверить легко, заехать на яму или эстакаду и попробывать пошатать стабилизатор, если это резинки услышишь глухой стук.
#13:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 20:57
не.. это не резинки стабидизатора. смотрел уже. к тому же они тоже новые.

Попробую для прикола поменять местами оба амортизатора.
Если не поможет всю подвеску нахрен по очереди переберу.
Невозможно, блин.

Какие шаровые ненче пользуются устойчивой репутацией нормальных?
и тоже про рулевые наконечники

#14:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 13:49
Народ у меня тажа проблема. Токо с правой стороны. Заменил шаровые, саленблоки, подшибники причем оба, даже верхний рычаг пришлось заменить, и все резинки на стабелизаторе. И не чего. Стук как был так иесть. Есть две мысли. Я как и все не менял амортизаторы а есть подозрение на них, или точно гдето в кузове. Если не найду продам к черту свою шестерку. Confused
#15:  Автор: DenyaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:25
Вчера занялся вплотную проблемой стука впереди.
Были заменены шаровые, рулевые тяги.
Вчера вечером заменил резинки на стабилизаторе (боковые), подушку КПП и подрегулировал левый подшипник ступицы.

Стуки и скрипы все изчезли, езжу как белый человек Smile

#16:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 14:59
Да я все это дело перебрал все затянуто. Но стук есть, правда он какойто странный. Он то есть о продолжается постоянно, то его нет вобще и не появляется что бы я не делал. У меня роделась еще одна мысля. Кольцо пыльника на кардане. Оно у меня не закреплено может оно. ......... Shocked
#17:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2004 22:26
Блин решил поднять старую тему. Не могу устранить стук ? исходит с правой стороны, когда едешь по щербатой дороге. Млин уже почти все поменял ? амортизаторы, шаровые опоры, рулевую трапецию, маятник, резинки стабилизатора, только сайлентблоки остались, но они на вид отличные. Руками все дергал, машину, колеса качал ? нет никаких стуков, а на ямках долбает аж по мозгам. Чё еще может быть - народ подскажите?
#18:  Автор: Slava06Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 06:50
Theodore-053 писал(а):

Какие шаровые ненче пользуются устойчивой репутацией нормальных?
и тоже про рулевые наконечники


Так кто что посоветует в этой области? Подскажите пожалуйста, у самого всё отпадает ...

#19:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 08:38
Elephant писал(а):

Theodore-053 писал(а):

Какие шаровые ненче пользуются устойчивой репутацией нормальных?
и тоже про рулевые наконечники


Так кто что посоветует в этой области? Подскажите пожалуйста, у самого всё отпадает ...


За рулем, БелМаг.

#20:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 09:35
У меня вот стук справа при разгоне/торможении и иногда на неровностях. Однократный, напоминает стук шаровой.
Оказывается, это стучит стабилизатор поп. устойчивости. Резинку прожевывает и труба стабилизатора касается нижнего рычага - отсюда и стук.

#21:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2004 18:11
Был у меня такой случай. Перебрал всю подвеску, через некоторое время справа что-то застучало на кочках. Начал грешить на шаровые, заменил, стук все равно остался. Перепроверил все по десять раз, рулевые, сайленты, амортизаторы, маятник, ступицу - все бестолку, пока не полез менять закисший тормозной цилиндр. Оказалось что ослабла одна гайка крепления суппорта, он то и стучал. Еще бывают случаи когда стучит маятник под определенной нагрузкой, вроде вывешиваешь, проверяешь - все нормально, а когда едешь - стучит. Еще был случай - стучали амортизаторы в месте крепления к лапке, что к рычагу крепится, чуть послабее притянуты и под нагрузкой стучат, а сразу так и не поймешь где да что
#22:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 00:13
После всех мучений трапеция шаровые и т.д.если все ок,то слева-подтяни редуктор,справа выкинь маятниковый рычаг(в руках он вполне исправен если зажать в тиски и ухватившись подергать то УВЫ)поставить на подшипниках.
#23:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2004 10:35
Четверкин писал(а):

После всех мучений трапеция шаровые и т.д.если все ок,то слева-подтяни редуктор,справа выкинь маятниковый рычаг(в руках он вполне исправен если зажать в тиски и ухватившись подергать то УВЫ)поставить на подшипниках.



вот на подшипниках не рекомендую, они в основном левые..

#24:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 09:13
Последовательность диагностики следующая - проверить: нижние и верхние шаровые пальцы, амортизаторы, резиновые подушки (или как их там...) пружин, подушки стабилизаторов, сайлентблоки, подшипники, рулевые наконечники, рычаг маятника на рулевой (он справа! - часто разбивается пластмассовая втулка - менять на подшипниковую), ну и можно посмотреть червячный привод с маятником. Все.
#25:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 09:43
на старых машинах м.б. стук, если ослабнут гайки крепления нижнего рычага к поперечине, которыми регулируются углы установки..
поскольку в результате многократных регулировок мелкая резьба стирается и уже не обеспечивается затяжка и плотность сжатия регулировочных прокладок, причем их в основном набивают прорезью вверх, они могут выпадать со временем...
я даже вынужден был менять поперечину вместе с закладными болтами, поскольку старые болты уже не обеспечивали регулировку и натяг соединения.... и было подозрение, что отверстие в поперечине постепенно разбилось....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU