Глюк с системой охлаждения... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк с системой охлаждения... Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 12:03
Поменял недавно ОЖ, была готовая смесь, менял на концетрат+дистил. вода. Сразу после замены все вроде было ОК, а на днях заметил, случайно, что уровень ОЖ преред включением вентилятора резво поднимается на 1-1,5 см, и стоит погазовать падает. И еще, в движении, стрелка указателя держиться нормально но стоит остановится, начинает достаточно резво подниматься.
Есть версия что гдето образуются паровые пробки.

#2:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 15:19
Можно симптомы поподробнее и почетче, а то не совсем понятно.
Уровень ОЖ в бачке поднимается на 1-1.5 см? (как заметил, если не секрет? Smile
Температура при остановке растет до включения карсона? а что потом?

#3:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 15:37
Kirych (093i 2002) писал(а):

Можно симптомы поподробнее и почетче, а то не совсем понятно.
Уровень ОЖ в бачке поднимается на 1-1.5 см? (как заметил, если не секрет? Smile
Температура при остановке растет до включения карсона? а что потом?



Заметил случайно, заглушил двигатель, слышу из подкапота какие то сипящие звуки, открываю, ОЖ под самую пробку почти! Shocked Прокрутил двигатель в холостую, благо инжектор это позволяет, уровень резко упал.
Вчера на стоянке, только поставил, ДВС работает на холостых, Т по стрелке уже за 90С,полез под капот чтобы посмотреть, уровень почти под крышку, погазовал маля, уровень упал Surprised ...
При остановке Т растет достаточно быстро даже если заглушить двигатель!
Растет ли до момента включения карлсона не могу сказать, не пробовал в разных режимах (на днях попробую погонять разному).
Попробую еще добавить концентрата, может сильно водой разбавил, и Т кипения ОЖ стала невысокой.

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 16:00
Привет!
Попробуй вот чего...
Отверни пробку расширительного бачка (НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!),
заведи машинку а сам сжимай патрубки ведущие на радиатор, ток не тяни сильно а то мля хомуты на радиаторе обычно хреново на заводе закручены в этих местах! Сначала жми один, тот что теплый, а потом как только откроется термостат нагреется второй, займись им. После заглуши машину и при необходимости долей в бачек жидкости. Печка то же должна быть открыта!
Сколько примерно налил в систему???
Еще глянь на саму пробку, в каком она состоянии, не течет ли из нее ржа, а то может и клапан накрылся.

#5:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 16:20
Rivet писал(а):

Привет!
....
Сколько примерно налил в систему???
Еще глянь на саму пробку, в каком она состоянии, не течет ли из нее ржа, а то может и клапан накрылся.



Попробую со шлангами... Но когда менял ОЖ, я тоже сжимал нижний шланг...
Лил токой струйкой, печка была открыта, влилось литров 6, что несколько меньше паспортных 8ми, хотя в прошлую заливку, зашло столько же и траблов не было....
Пробка внешне нормальна, но посмотрю обязательно поближе...

#6:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 22:29
У меня 8 не вышло, примерно 7-7,2 литра.
Еще глянь на трубку отводящую пар от радиатора на бачек, не пережата ли где нибудь или как хомуты на ней затянуты, хотя, не не похоже, когда хомуты не затянуты хорошо машина греется быстрее и пузырьки появляються в месте соединения с бачком или радиатором.

#7:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 09:39
Rivet писал(а):

У меня 8 не вышло, примерно 7-7,2 литра.
Еще глянь на трубку отводящую пар от радиатора на бачек, не пережата ли где нибудь или как хомуты на ней затянуты, хотя, не не похоже, когда хомуты не затянуты хорошо машина греется быстрее и пузырьки появляються в месте соединения с бачком или радиатором.



Вчера посмоторел процесс с самого начала, шланги помять не успел, может сег. время будет. Так вот, заводим греемся, верхний патрубок постепенно нагревается... 90Спримерно, открывается термостат... нижний патрубок радиатора начинает прогреваться... Из верхнего патрубка бачка начинает потихоньку литься ОЖ, погазовать она сильнее льется. За неск. десятков секунд (30-40) до включения карлсона уровень ОЖ поднимается довольно быстро. Из верхнего патрубка бачка, ОЖ, начинает литься неравномерно как бы плевками. Уровень почти под крышку... Чуть погодя вкл-ся карлсон. Уровень ОЖ падает прямо на глазах... Затем все повторяется, разогрев, подъем уровня, включение карлсона, падение уровня..
Может это нормально? просто раньше не замечал. Есть подозрение, еще, на низкую Т кипения ОЖ, попробую добавить концентрата...

Последний раз редактировалось: Громозека (06 Май 2004 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 10:24
Громозека писал(а):

Вчера посмоторел процесс с самого начала, шланги помять не успел, может сег. время будет. Так вот, заводим греемся, верхний патрубок постепенно нагревается...
....
Может это нормально? просто раньше не замечал. Есть подозрение, еще, на выс Т кипения ОЖ, попробую добавить концентрата...


Я не спец в этом вопросе и могу ошибаться, но первое, что приходит на ум: ОЖ начинает закипать.
Посмотрю на своей, когда будет время.

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 11:17
Громозека писал(а):


до включения карлсона уровень ОЖ поднимается довольно быстро. Из верхнего патрубка бачка, ОЖ, начинает литься неравномерно как бы плевками. Уровень почти под крышку... Чуть погодя вкл-ся карлсон. Уровень ОЖ падает прямо на глазах... Затем все повторяется, разогрев, подъем уровня, включение карлсона, падение уровня..
Может это нормально? просто раньше не замечал. Есть подозрение, еще, на низкую Т кипения ОЖ, попробую добавить концентрата...



Меняй крышку расширительного бачка, не держит она у тебя давление, вот и вскипает тосол.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 11:26
Цитата:

Может это нормально? просто раньше не замечал. Есть подозрение, еще, на низкую Т кипения ОЖ, попробую добавить концентрата...


А вот с доливкой я думаю торопится не надо, насколько я помню, высокая доля концентрированного антифриза в воде не повышает, а наоборот снижает температуру кипения и повышает температуру замерзания.

#11:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 11:35
AlexVic писал(а):


Меняй крышку расширительного бачка, не держит она у тебя давление, вот и вскипает тосол.



а вот это точно проверю...!
Но вот вопрос, если менять, есть старого и нового образца, у меня стоит с прозрачными элементами...?? какую взять?

#12:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 09:24
AlexVic писал(а):


Меняй крышку расширительного бачка, не держит она у тебя давление, вот и вскипает тосол.



Поменял крышку бачка, решил взять старого образца, и... О чудо уровень ОЖ, перед включением карлсона, стал подниматься не так угрожающе. И еще звонил на станцию ТО, где мой пепелац обслуживаю, так там говорят что это нормальное явление, скачки уровня перед вкл. карлсона!
Мля, беда не приходит одна, теперь похоже термос завис, T в движении висит далеко не доходя 90С по стрелке, раньше строго под 90 висела. Надо будет разобрать промыть может грязь всякая после смены ОЖ попала.

#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 17:23
Громозека писал(а):

AlexVic писал(а):


Меняй крышку расширительного бачка, не держит она у тебя давление, вот и вскипает тосол.



Поменял крышку бачка, решил взять старого образца, и... О чудо уровень ОЖ, перед включением карлсона, стал подниматься не так угрожающе. И еще звонил на станцию ТО, где мой пепелац обслуживаю, так там говорят что это нормальное явление, скачки уровня перед вкл. карлсона!
Мля, беда не приходит одна, теперь похоже термос завис, T в движении висит далеко не доходя 90С по стрелке, раньше строго под 90 висела. Надо будет разобрать промыть может грязь всякая после смены ОЖ попала.



Привет!
Правильно сделал что взял старого, с новой глюков много, вплоть до осыпания внутрь, сам как то взял нового, дык литра 2 вылилось...
По поводу термоса...
После запуска холодного двигателя при исправном термостате нижний патрубок радиатора должен нагреваться когда температура ОЖ достигнет 87-92 гр.
Так что посмотри как у тебя, если термос завис, то скорее всего в открытом положении, на большом круге, иначе бы у тебя при движении стрелка была на красной зоне.
То что касаеться стрелки, у меня она показыват 100, а по маршрутнику 87....
Стрелки вообще супер, тахометр на ХХ кажет 350, а по маршрутнику 820)
Удачи!

#14:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 17:41
Rivet писал(а):


....
Так что посмотри как у тебя, если термос завис, то скорее всего в открытом положении, на большом круге, иначе бы у тебя при движении стрелка была на красной зоне.
То что касаеться стрелки, у меня она показыват 100, а по маршрутнику 87....
Стрелки вообще супер, тахометр на ХХ кажет 350, а по маршрутнику 820)
Удачи!



Термос проверю руками и попробую смерить Т, есть дома градусник со шкалой до 250С!!! Небольшое добавление, может еще глючит либо датчик, либо показометр Т ОЖ?, поскольку иногда наблюдаются скачки стрелки в пределах 5-10 не температурных градусов....?

#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 18:16
[quote="Громозека]Термос проверю руками и попробую смерить Т, есть дома градусник со шкалой до 250С!!! Небольшое добавление, может еще глючит либо датчик, либо показометр Т ОЖ?, поскольку иногда наблюдаются скачки стрелки в пределах 5-10 не температурных градусов....?[/quote]

Скорее показометр, по весне и сырости стрелка улетала в конец красной зоны, карлсон спал, по компу температура 70 град...
-Петька приборы???
-20!!!
-Чего 20???
-А чего приборы???

#16:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 10:16
Rivet писал(а):



Скорее показометр, по весне и сырости стрелка улетала в конец красной зоны, карлсон спал, по компу температура 70 град...



Похоже что термос, в выходные на трассе наблюдался постоянный недогрев, а с открытием печки ситуация ухудшалась....
..уже купил буду менять, соблазнился на Vernet...

#17:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 17:02
Громозека писал(а):

Rivet писал(а):



Скорее показометр, по весне и сырости стрелка улетала в конец красной зоны, карлсон спал, по компу температура 70 град...



Похоже что термос, в выходные на трассе наблюдался постоянный недогрев, а с открытием печки ситуация ухудшалась....
..уже купил буду менять, соблазнился на Vernet...



У меня Вернет стоит, не знаю чего там за Франция, 2 года назад менял, взял за 185 руб, работает пока, по поводу замены - глянь у меня на страничке, я описал как избежать некоторых проблем, в том числе со снятием МЗ, и еще, купи хомуты, раз будешь снимать термостат замени за одно и их.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU