Их ресурс напрямую зависит от качества моторного масла и от сознательности хозяина (незатянутые интервалы замены). А также от износа направляющих - если клапаны в них гуляют, то колпачки сотрутся очень быстро.
А вообще ресурс колпачков - величина неопределенная и не говорит ни о чём абсолютно, так же как средняя зарплата по стране.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Z писал(а):Т.е. 100 это средний верхний предел?
Сомневаюсь что кто-то вёл статистику, чтобы говорить о "средней верхней" величине Цитата: резьба на свечах замаслена
Это признак сальников ?S45RUS писал(а):Кстати, резьба на свечах у меня не была замасленной.
Ну, а почему про сальники спрашивал?drap писал(а):125 т. без замены (ещё родные), хотя уже не мешало-бы. Масло не жрёт но резьба на свечах замаслена.
почти 160 тысяч пробега, родные, но планировал давно поменять, да все некогда... Масло доливаю литр, но там еще и из под лобовой крышки подтекает.Андрей_007 писал(а):у меня триалевские сальники стоят, пока 10 т.км. накатал с ними)
Я не говорю, что фмрма какашка, это мой, сугубо индивидуальный случай. До этого пользовался продуктами этой фирмы-нареканий не было.