После замены тосола t включения карлсона выше, чем до [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После замены тосола t включения карлсона выше, чем до Автор: Slava_VoronezhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 13:55
Всем привет! Собственно, поменял весь тосол - слил из радиатора и рубашке двигателя, залил новый, завел движок, заглушил, долил в расширительный бачок. Недвано еду и заметил, что карлосн стал включаться позже, когда стрелка уже заходит на белую риску (где 110 градусов), раньше он включался до нее. С чем это может быть связано? Воздушная пробка или менять термостат?
#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:06
Тосол имеет более низкую температуру закипания, чем другие антифризы на основе этиленгликоля. нельзя в наши двигатели лить такие ож. Воздушные пузырьки образующиеся в ож собираются около помпы и не дают ей нормально работать. Более того, если помпа с пластиковой крыльчаткой, то пузырьки сточат ее. Это так называемый эффект кавиации.
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:13
thrash писал(а):

Тосол имеет более низкую температуру закипания, чем другие антифризы на основе этиленгликоля. нельзя в наши двигатели лить такие ож.

Ерунда какая-то. А как же рекомендации завода, который рекомендует тосол лить?

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:19
thrash писал(а):

Тосол имеет более низкую температуру закипания, чем другие антифризы на основе этиленгликоля. нельзя в наши двигатели лить такие ож.


Странно. Ездили, раньше. Долгие годы. Когда и Тосол достать - была проблема. Не говоря о антифризах, импортных. Smile

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 14:20
Slava_Voronezh писал(а):

С чем это может быть связано?


С окисью на контакте датчика показометра в ГБЦ или массой приборки. ДТОЖ (который дает информацию мозгам) стоит на выходе из ГБЦ до термостата и его показания к показометру в приборке отношения не имеют, а вентилятор включают именно мозги.

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 18:05
Slava_Voronezh писал(а):

когда стрелка уже заходит на белую риску


Поставь БК и по нему температуру смотри.
Для инжекторной с ним легче проблемы решаются и сбережешь деньги на диагностику. Pardon

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 18:35
thrash писал(а):

Тосол имеет более низкую температуру закипания, чем другие антифризы на основе этиленгликоля.


улыбнуло hehe
собственно важна пропорция .

а тосол и антифриз по сути одно и тоже.ТОСОЛ это абревиатура.
Цитата:

Тосол (Антифриз)
История происхождения тосола

Немного истории происхождения отечественного антифриза (англ.: anti против, freeze замораживание).

Все началось с АвтоВАЗа. Для автомобилей семейства ВАЗ "Жигули" (прототипом послужил итальянский автомобиль "Фиат-124" который в марте 1966 г на Женевском автосалоне завоевал титул "Автомобиль 1966 года" ), по требованию фирмы "Фиат", при участии и под руководством которой строился АвтоВАЗ, понадобился аналогичный антифриз отечественного производства для системы охлаждения двигателя. В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии, сотрудниками сотрудниками отдела ТОС ("TOC" - Технология Органического Синтеза), в течение 3-х лет была разработана новая рецептура охлаждающей жидкости, под названием "Тосол". Название антифриза "Тосол" образовалось из названия отдела, где работали создатели peцептуры "ТОС" и "ОЛ".

- по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (прим.: этиленгликоль "этан-1,2-диол").


#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 20:15
thrash писал(а):

Тосол имеет более низкую температуру закипания, чем другие антифризы на основе этиленгликоля. нельзя в наши двигатели лить такие ож


facepalm facepalm facepalm
автору
ты на приборку то на стрелку по меньше гляди и жить станет легче, ввиду того что стрелка тебе завтра может и зашкалить и чо теперь убиться пойти?
БК есть? вот на нём и смотри что видит мозг и когда включает карлосон, а пока разговор ниабчём .

#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 17:53
Раньше машины были другие. Классика рабочая температура около 85 градусов. Москвич и волга еще меньше. А у нас 100 градусов это нормально. К тому же температура кипения и температура газообразования это разные вещи.
А сколько раз обсуждалось как тосол проедает головы, и пластиковые помпы.
Может современный тосол отличается от того что было 15 лет назад?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 18:02
thrash писал(а):

Классика рабочая температура около 85 градусов. Москвич и волга еще меньше.


Повыше немного. Smile
Ориентироваться можно на хар-ки их датчиков включения вентилятора радиатора.
thrash писал(а):

А сколько раз обсуждалось как тосол проедает головы


Нормальный ничего не ест,а проедает разбавленный водой с добавкой аккумуляторного электролита,чтобы и плотность сохранилась,и Тосол сэкономить - так хитрые торгаши над моторами издеваются. cry
thrash писал(а):

Может современный тосол отличается от того что было 15 лет назад?


Современные торгаши жаднее стали. Evil or Very Mad

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 19:54
thrash писал(а):

А сколько раз обсуждалось как тосол проедает головы, и пластиковые помпы.


г@$но из подвала брать не надо и ничего проедать не будет.
а то понаберут Тосолу по акции а потом сопли на кулак мотают когда ГБЦ новую ставить приходиться.
Есть и щас нормальный качественный тосол просто надо смотреть что и где и по какой цене покупаешь и проблем даже с тосолом не будет.
Авто 06 года по сей день на тосоле и никаких проблем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU