Limon писал(а):Это если я в сервис заеду, так и сказать, сделайте мне протяжку ? Или как? Ну чтобы они поняли.
они сразу поймут что к ним лох сладкий залетел, и не упустят случая грузануть на бабки за воздух
не неси хрень-какая протяжка, времена ГАЗ-21 и ЗИС -5 прошли когда ты еще не родился, ничего там не надо тянуть от небуй заняться, делай регламент согласно пробега и не мешай машине работать Limon писал(а):Машине 5 лет, пробег 71тыс.км, подвеска, рычаги и др. всё вобщем родное. Вот думаю а не сделать ли протяжку всего что можно, наверно там всё уже разболталось и ослабло за столько лет. Есть ли смысл?
чо бредишь чтоли
какая протяжка ? ты чо 71 тыку ездил со звуком откурчивающих гаек.
Serg_x писал(а):Боюсь там уже ничего не крутится, все заржавело.
+много.
менять уже пора подвеску скорее всего а не протягивать,
подвеска протягивается при установке её на авто и далее она не требует протяжки есиЧо.
Limon писал(а):Это если я в сервис заеду, так и сказать, сделайте мне протяжку ll ? Или как? Ну чтобы они поняли
они порадуются такому ботану и с удовольствием срубят бабки за накид ключей на пару ржавых гаек.ладно, убедили
не поеду ни на какую протяжку, просто 5 лет туда не лазил, вот призадумался, может там уже что-то не так
V1T писал(а):за это время только ромашки могли убиться
что за ромашки?Kasatik писал(а):А по теме, по регламенту уже пора б поменять все "резинки", да на шаровые обратить внимание.Через 4 ткм поменять масло в коробке, антифриз, ДК (если стоит). Вроде так.
Сайленты на удивление все целые, не как на жигулях которые через две зимы превращались в труху. Поменял только тормозные шланги, по регламенту, но и они на вид тоже целые были, без трещин.
А вот шаровые наверно надо пощупатьV1T писал(а):шаровые когда капец - ани скрипят при кручении руля
А когда трогаешься, не скрипят противным металлическим скрипом?xine писал(а):А когда трогаешься, не скрипят противным металлическим скрипом?
не замечал, два раза начинали скрипеть только при повороте руляV1T писал(а):шаровые когда капец - ани скрипят при кручении руля
они ещё вообщето и разбиваться имееют свойсвто а не только скрипеть.
Ажур писал(а):Если все-таки будешь заниматься протяжкой сам, - соблюдай осторожность и не перетяни. Я на новом авто тоже попробовал сделать протяжку и сорвал шпильку, приваренную к корпусу, в передней части к которой крепится тяга поперечной устойчивости. Потом потратил кучу времени, чтобы ее высверлить и заменить болтом, и стал критичней относиться к протяжке.
для протяжки есть вообще то моменты рекомендованые заводом и их когда лезешь в авто надо бы читать чтоб от балды нифига не тянуть воротками метровыми.
да и соединения знать нужно где тянуть надо а где нет.Ажур писал(а):Да и во всех авторизованных официальных автосервисах, в которых побывал со своим авто за 14 лет, - ни разу не видел использования динамометрического ключа.
тамошние уже просто знают на изусть где какой момент и рука уже как динамометрический ключ тянет и чутсвует сколько тянет.