После замены шаровой опоры нужно делать сход-развал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После замены шаровой опоры нужно делать сход-развал? Автор: Sanekb.11Откуда: Московская обл СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 01:36
Подскажите пожалуйста после замены шаровой опоры обязательно ли делать сход развал?
#2:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 02:25
Нет.
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 11:39
Смотря как менял. смотря как был сделан развал. смотря какие шаровые ставить.
#4:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 13:36
нет
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 15:32
Shrek
DJ0nny

Да. Если
Развал был сделан на люфтящей шаровой
Шаровая имеет другую геметрию (другого производителя)

И просто потому, что шаровая в посадочном месте имеет ход около миллиметра, что не позволяет её прикрутить на тоже место.

А вообще, даже после смены резины рекомендуют катиться на стенд.
Так что однозначно заявлять не надо.

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 17:11
za_k_on

еслиб у бабушки был ..й она была бы дедушкой .

однозначно заявлять не надо пока не проверишь каждую .

нет там люфта 1 мм

#7: Re: После замены шаровой опоры нужно делать сход-развал? Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 18:32
Sanekb.11 писал(а):

Подскажите пожалуйста после замены шаровой опоры обязательно ли делать сход развал?

Нет

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 18:44
DJ0nny писал(а):

еслиб у бабушки был ..й она была бы дедушкой .

однозначно заявлять не надо пока не проверишь каждую .

нет там люфта 1 мм



меняю шаровые 2-3 раза в год. Рассказал все варианты, с которыми сталкивался.
А вот ты чего залупаешься - не понимаю Pardon

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 21:25
Shrek писал(а):

Нет.


DJ0nny писал(а):

нет


в принципе согласен. Т.к. скорее не резину сожрет, а пробьет колесо в яме и гонять-то и не где.
ранее, когда фанател, делал сход/развал 2 раза в году. Сейчас забил.
если совсем точно - любая сборка/разборка подвески приводит к изменениям.
za_k_on писал(а):

меняю шаровые 2-3 раза в год


жОстко.... мне хватает на 60-150 ткм...
za_k_on писал(а):

И просто потому, что шаровая в посадочном месте имеет ход около миллиметра, что не позволяет её прикрутить на тоже место.


DJ0nny писал(а):

однозначно заявлять не надо пока не проверишь каждую .

нет там люфта 1 мм


наверное вы не поняли друг друга. на самом деле иногда шаровую разворачивают случайно на 180* и спица на руле убегает. И на посадочном месте можно не попасть на старую посадку, а новая шаровая даст другие размеры точно, но, учитывая, что десятка это не формула 1 - думаю можно забить, до нормального ТО

#10:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 07:16
Операция не дорогая,поэтому после каждого "влеза" в подвеску делаю развал-схождение. Мастер хороший, ещё и проверяет чё я там накрутил.
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 08:27
kotmu писал(а):

жОстко.... мне хватает на 60-150 ткм...


2-3 раза в год перетряхиваю подвеску. Заодно меняю и шаровые. некоторые снимаю живыми, в основном - нет.
Просто подвеска немного не сток и получается, что шаровые и рулевые - самое слабое место. Много чего перепробовал - шторм, пожалуй, самые живучие были из всех.

#12:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 18:21
Нет, вот я читаю ваши посты и фигею 2-3 раза в год перебирать подвеску.
Вы как качки что ли жрут и качаються, и вы тоже ломаете и чините, вы хоть другим по жизни занимаетесь чем нибудь. Тут соберёшься что нибудь поменять, время выгадываешь когда авто на рем. поставить отпуска ждёшь, лето, а тут 2-3 раза подвеску перебрать. И это ещё, читаешь какую нибудь тему, а там я всё сделал за 30 минут, другой, а я за двадцать, ну думаю сейчас третий отпишет что уложился за десять при чём не открывая капота.

#13:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 18:42
Bosoi
Ну так люди наверное работают на машине, пробеги могут быть по 50 тыс. в год, да и делают не сами.
У тебя наверное как у меня - на машине с работы на работу, до 10 тыщ в год пробег.
Я вообще за пять лет только раз в подвеску лазил, год назад. Поменял ромашки и шаровые по их состоянию и яйца просто-так supercool

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 23:01
za_k_on писал(а):

что шаровые и рулевые - самое слабое место


на капле волшебного моторного масла не забываешь прокатать перед установкой?
Bosoi писал(а):

Тут соберёшься что нибудь поменять, время выгадываешь когда авто на рем. поставить отпуска ждёшь, лето, а тут 2-3 раза подвеску перебрать.


это религия, сынок Smile Drinks or Beer Понятно- это игрушка у мужика - машина или моцик. Я ранее если стойку снимал - то в обязательном порядке очищал и красил facepalm hehe
с возрастом прошло, потому как появились другие дела....
Bosoi писал(а):

И это ещё, читаешь какую нибудь тему, а там я всё сделал за 30 минут, другой, а я за двадцать, ну думаю сейчас третий отпишет что уложился за десять при чём не открывая капота.


я шаровую меняю часа полтора Smile сначала мою машину, потом облизываю новую шаровую, потом и т.д. и т.пр Smile религия - я ж писал Smile
tsuman писал(а):

пробеги могут быть по 50 тыс. в год, да и делают не сами.
У тебя наверное как у меня - на машине с работы на работу, до 10 тыщ в год пробег.


я ранее катал более 75 ткм в год. А сейчас cry 900 км за 6 месяцев facepalm и при этом реально стал хуже водить машину Smile

#15:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 08:27
kotmu писал(а):

это религия, сынок

Good Drinks or Beer В самую точку! Всё привести в порядок,что б блЯстело,как котовые колокольчики.

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 16:12
Bosoi писал(а):


Нет, вот я читаю ваши посты и фигею 2-3 раза в год перебирать подвеску.
Вы как качки что ли жрут и качаються, и вы тоже ломаете и чините, вы хоть другим по жизни занимаетесь чем нибудь. Тут соберёшься что нибудь поменять, время выгадываешь когда авто на рем. поставить отпуска ждёшь, лето, а тут 2-3 раза подвеску перебрать. И это ещё, читаешь какую нибудь тему, а там я всё сделал за 30 минут, другой, а я за двадцать, ну думаю сейчас третий отпишет что уложился за десять при чём не открывая капота.


не понял, это зависть или что? 63
Перетрясти всю подвеску по кругу - меньше дня, во дворе на домкрате, не спеша.
провожу эксперименты, ставлю разное железо, подбираю пружины.
Езжу так, как нравится. А нравится быстро, вне зависимости от дороги. А если машина позволяет - почему бы и нет?
tsuman писал(а):

Ну так люди наверное работают на машине, пробеги могут быть по 50 тыс. в год, да и делают не сами.


пробег в год тысяч 12, машина для передвижению на работу и обратно только лишь. Делаю всё сам Pardon
Сейчас вот двигатель немного мощнее воткнул - подвески опять стало мало. Скоро буду более жёсткие пружины выбирать.

#17:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 17:14
za_k_on писал(а):

Bosoi писал(а):


Нет, вот я читаю ваши посты и фигею 2-3 раза в год перебирать подвеску.
Вы как качки что ли жрут и качаються, и вы тоже ломаете и чините, вы хоть другим по жизни занимаетесь чем нибудь. Тут соберёшься что нибудь поменять, время выгадываешь когда авто на рем. поставить отпуска ждёшь, лето, а тут 2-3 раза подвеску перебрать. И это ещё, читаешь какую нибудь тему, а там я всё сделал за 30 минут, другой, а я за двадцать, ну думаю сейчас третий отпишет что уложился за десять при чём не открывая капота.


не понял, это зависть или что? :63
Перетрясти всю подвеску по кругу - меньше дня, во дворе на домкрате, не спеша.
провожу эксперименты, ставлю разное железо, подбираю пружины.
Езжу так, как нравится. А нравится быстро, вне зависимости от дороги. А если машина позволяет - почему бы и нет?
tsuman писал(а):

Ну так люди наверное работают на машине, пробеги могут быть по 50 тыс. в год, да и делают не сами.


пробег в год тысяч 12, машина для передвижению на работу и обратно только лишь. Делаю всё сам :pardon:
Сейчас вот двигатель немного мощнее воткнул - подвески опять стало мало. Скоро буду более жёсткие пружины выбирать.



Фанаты короче

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 17:25
Bosoi писал(а):

Фанаты короче


нормальная готовая иномарка стоит лям-два, а то и больше. Передвигаться быстро и безопасно - охота.
Но я тоже не вижу смысла ковыряться в стоке, если честно. У меня только кузов родной, и то местами Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU