ВАЗ 21093 91гв (двигатель, коробка, карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 21:55
gr67 писал(а):


Не знаю,4 года стоят ПРО,даже ни разу после установки не лазил туда.Я намучился с родными wwow .После того,как КАМАЗ чуть в зад не въехал, выкинул их на... подальше.


Я это и имел в виду. Я с родными замучался. Drinks or Beer Меня менты больше задолбали)) То че у тебя то не горит, а то... А про лампы заднего ходя я вообще молчу, такое чувство что они были сделаны для красоты (особенно если тонирован).

Кстати. Болты на передних стойках можно ВЫБИВАТЬ? именно выбивать, потому как кто-то говорит да, а кто говорит надо спец запресовывающее устройство. Спасибо!

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 22:15
VanHeroV писал(а):

извини. Все таки лыжа.


Нечего извиняться,здесь святых нет. Wink
А теперь про коробление лыжи.
Сама она пластиковая,но вот к ней сверху изнутри по всей длине крепится металлический кронштейн - именно за него 8-ю саморезами лыжа крепится в верхней полке телевизора.
С боков внизу у лыжи по одному отверстию для саморезов крепления.

Может у тебя деформирован этот металлический кронштейн,вот и лыжу повело.
Снимешь её - поймёшь.
Кронштейн отрихтовать можно,а если лыжу повело,то попытаться исправить это с нагревом например феном.

VanHeroV писал(а):

про блок предохранителей не подумал


А он скорее всего и ни при чем,тогда бы с большой вероятностью пропали бы все потребители,включающиеся замком (приборка,поворотники,дворники и т.д.).

#53:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 22:31
т808 писал(а):


Сама она пластиковая,но вот к ней сверху изнутри по всей длине крепится металлический кронштейн - именно за него 8-ю саморезами лыжа крепится в верхней полке телевизора.
С боков внизу у лыжи по одному отверстию для саморезов крепления.




Вот как раз с этой металлической пластиной то у меня и проблемы (сердцем чую). Со стороны пасажира сама лыжа отходит от пластины, да и крепление нижнее с этой же стороны лопнувшее и лыжа находит на фару, а зазор в этом месте сантиметр (мб и больше). Но эта сторона раньше была бита, так вот теперь и думаю старая ли там лыжа осталась или так отрихтовали. Хотя рихтовка вроде норм, с первого раза и не поймешь. Только по вареным крабам с той стороны или толщиномером если прозвонить.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 22:42
VanHeroV писал(а):

Со стороны пассажира сама лыжа отходит от пластины, да и крепление нижнее с этой же стороны лопнувшее и лыжа находит на фару


Это араремонт. wwow Попытка выправки кронштейна крепления лыжи без её снятия.
Снимай.Отсоединяй кронштейн,приложи одну лишь лыжу к кузову - скорее всего она ровная.
Потом отрихтуешь кронштейн отдельно.
Ну и с нижним креплением разберешься - ставить ли там шайбу большого диаметра,или накладочку.Там все равно не видно за бампером.

#55:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 22:50
VanHeroV писал(а):

Меня менты больше задолбали))


А я чего и спрашиваю за" аварийку".Она меня не напрягает,но если менты тормозят,то ты ОБЯЗАН ее включить.Уже 2 раза мне мозг выносили.Да,в моих ПРО-СПОРТах тупо патроны и провода,ни каких дорожек(потому и брал их).
т808 писал(а):

А он скорее всего и ни при чем


У друга оказался" при чем".Я для пробы ВД40 пробрызгал блок и замотал полиетиленом(машина в лесу стояла,с рыбалки ехали)-завелась как миленькая dns4

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

VanHeroV писал(а):

Болты на передних стойках можно ВЫБИВАТЬ?


Почему нет?Потом нигрольчик на НОВЫЕ болты кап....

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:02
gr67 писал(а):

У друга оказался" при чем"


Если я буду описывать у кого что и как было - форума не хватит. hehe
К каждой проблеме нужно конкретно подходить,тогда повреждение находится и исправляется наиболее быстро и дешево.
А с электрикой,если неисправность не хаотично плавающая,вообще проблем ремонта нет.
Нужно лишь схемы уметь читать и иметь простейший пробник с лампочкой,им отыскивается 90% неисправностей. Pardon

#57:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:11
gr67 писал(а):


А я чего и спрашиваю за" аварийку".Она меня не напрягает,но если менты тормозят,то ты ОБЯЗАН ее включить.Уже 2 раза мне мозг выносили.Да,в моих ПРО-СПОРТах тупо патроны и провода,ни каких дорожек(потому и брал их).



Я не включаю, когда останавливают. Эти правила действуют всего пару месяцев (если Украина, а я так понял мы от туда)), кошу на не знание Smile. Они тогда делают тебе максимум предупреждение (т.к. это не является грубым нарушением ПДД). В моих тоже провода, именно по этому и брал, хотя не разберусь с одной лампочкой. Там: 1. задний ход, 2.поворот, 3. габарит, 4. стоп. Накой черт 5я лампочка не пойму, да и не горит она у меня никогда wck

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

т808 писал(а):


Снимай.Отсоединяй кронштейн,приложи одну лишь лыжу к кузову - скорее всего она ровная.
Потом отрихтуешь кронштейн отдельно.
Ну и с нижним креплением разберешься - ставить ли там шайбу большого диаметра,или накладочку.Там все равно не видно за бампером.



Спасибо большое! На выходных займусь, да и саморезов нормальных надо прикупить для лыжи. А то она у меня прикручена на саморезы для металлочерепицы, а они в свою очередь просто держат лыжу что бы не отпала, хотя даже не шатается. Но попытки зажать безуспешны facepalm

#58:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:34
т808 подскажи ,пожалуйста,что делать с "аварийкой",если у тебя
т808 писал(а):

с электрикой,если неисправность не хаотично плавающая,вообще проблем ремонта нет.


#59:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:36
т808 писал(а):


Возможно катушка зажигания вся в грязи и по ней и влаге высокое напряжение убегает на массу.
Катушку полезно перенести под гайку крепления опоры стойки на стакан.



Катушку я примудри еще давненько на стакан, правда она не родная, а опелевская (так сказал предидущий хозяин). Но если сравнивать ее с ВАЗовской, то она открыта, контакт бывает отсыревает и приходится дергать постоянно. Думаю заменить на ВАЗ.

#60:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:36
gr67 писал(а):

ВД40 пробрызгал блок и замотал полиетиленом


Что может быть дешевле и проще? pst

#61:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:47
gr67 писал(а):

ВД40 пробрызгал блок и замотал полиетиленом.
Что может быть дешевле и проще? pst



Все бы хорошо но конденсат то там может собираться и не будет ли блок коротить? У меня вообще крышки на нем нет (надо купить). И все в порядке, только один раз пока меня подвела))

#62:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:53
gr67 писал(а):

т808 подскажи ,пожалуйста,что делать с "аварийкой",если у тебя


Вопрос твой видел вечером уже, токо он больше не ко мне относится, а как раз к т808... Лучше врятли кто ответит... Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

gr67 писал(а):

Про МПСЗ тебе Петрович объяснит.А для" недоинжа"надо ЭБУ,проводку,МЗ,ДД,ДПКВ.Для ДПКВ нужен кронштейн или корпус маслонасоса от инжмотора(там кронштейн уже есть) и шкив ручейковый на коленвал.Шкив КВ тянет за собой замену генератора от инжа(или замену шкива гены на ручейковый).Да, забыл заглушку на место трамблера.Вроде все.


Про МПСЗ, так всё точно тоже, кроме ЭБУ, тут надо сам блок МПСЗ... pst
Вместо МЗ катушка 4-х выводная, и ДАД нужет... ДД не нужен... Drinks or Beer

#63:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 08:39
VanHeroV писал(а):

Все бы хорошо но конденсат то там может собираться и не будет ли блок коротить?


Это временный вариант был,надо ж было в 1 ночи под дождем из лесу уехать...Друг потом крышку другую нашел,нормально закрывающуюся. lol1

#64:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 11:37
kazak1102 писал(а):

Про МПСЗ, так всё точно тоже, кроме ЭБУ, тут надо сам блок МПСЗ... pst
Вместо МЗ катушка 4-х выводная, и ДАД нужет... ДД не нужен... Drinks or Beer



4-х выводная, это ты имеешь в виду как? У меня катушка не родная, там четыри вывода под провода которые идут на массу и + к камулю. Это и есть 4х выводная?

И еще ребят, на днях была проблема. Села батарейка в брелке. Не мог отключить сигналку, а когда открыл ключом сработала. Попытки завестись безуспешны (не включается зажигание), снятие клем с АКБ тоже результата не дало, она пищала дальше, а после одел клемы и зажигание так же не работало. Вопрос, можно ли как-то сделать для себя выключатель что ли внутри авто на всякий случай?

#65:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:10
VanHeroV писал(а):

Катушка не родная, а опелевская


А её модель?
Не все катушки подходят для бесконтактного зажигания Самар.
Померь хотя бы сопротивление её первичной обмотки.

gr67 писал(а):

левый поворот включаю,все работает.Правый-аналогично.Вкл." аварийку",левый-все фурычит,правый-в пол накала лампы мигают.что делать с "аварийкой


Сравни напряжения на клеммах Голубого,Голубого с черной полосой и Голубого с красной полосой проводов в колодке кнопки аварийки при нажатой кнопке.
Можно даже контрольной лампочкой проверить.


#66:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 12:46
VanHeroV писал(а):

там четыри вывода под провода которые идут на массу и


Петрович имел в виду 4 вывода на свечи,наверное.....Как на МЗ.
т808 писал(а):

Сравни напряжения на клеммах


Понял.Спс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU