Воздушный фильтр нулевого сопротивления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 13:16
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Shocked Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы! Smile

#2: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 14:06
Maddy писал(а):

Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Shocked Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы! Smile

кароче так:
1) твоего другана кинули: помимо дросселя под нулевик надо менять ГРМ и резонатор+глушак
2) На 21103 придется резать лонжерон под нулевик + менять главную пару в коробке к тому же фара нулевику мешает, надо ксенон ставить...

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 14:33
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Только один вопрос: а на хуа вообще там нулевик нужен....


лохоразвод, однако....

#4: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: НиколаевичОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 15:49
Maddy писал(а):

Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Shocked Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы! Smile



Ну меня установлен фильтр K&N .
1.Скажем так что,для того чтобы его просто установить желательно приобрести кроншейн для его надежной фиксации (там же где и приобретал фильтр ,цена 60 грн. Shocked ),или изготовить самому. Далее вопрос другого характера: Это целесообразность
сего мероприятия,т.к. "нулевик" это лишь составная часть всего тюнинга т.е. капля в море. И на данный момент никакой прибавки мощности сам понимаешь я не ощутил,единственный приятный момент это прикольное шипение на при сбросе газа,и "рык" когда "тапка в пол" вот и все. 8-)

#5: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: НиколаевичОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 15:52
Maddy писал(а):

Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Shocked Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы! Smile



Ну меня установлен фильтр K&N .
1.Скажем так что,для того чтобы его просто установить желательно приобрести кроншейн для его надежной фиксации (там же где и приобретал фильтр ,цена 60 грн. Shocked ),или изготовить самому. Далее вопрос другого характера: Это целесообразность
сего мероприятия,т.к. "нулевик" это лишь составная часть всего тюнинга т.е. капля в море. И на данный момент никакой прибавки мощности сам понимаешь я не ощутил,единственный приятный момент это прикольное шипение на при сбросе газа,и "рык" когда "тапка в пол" вот и все. 8-)

#6: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: НиколаевичОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 15:55
Maddy писал(а):

Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Shocked Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы! Smile



Ну меня установлен фильтр K&N .
1.Скажем так что,для того чтобы его просто установить желательно приобрести кроншейн для его надежной фиксации (там же где и приобретал фильтр ,цена 60 грн. Shocked ),или изготовить самому. Далее вопрос другого характера: Это целесообразность
сего мероприятия,т.к. "нулевик" это лишь составная часть всего тюнинга т.е. капля в море. И на данный момент никакой прибавки мощности сам понимаешь я не ощутил,единственный приятный момент это прикольное шипение на при сбросе газа,и "рык" когда "тапка в пол" вот и все. 8-)

#7: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: НиколаевичОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 16:02
2) На 21103 придется резать лонжерон под нулевик + менять главную пару в коробке к тому же фара нулевику мешает, надо ксенон ставить...[/quote]

Если речь идет о безкорпусном "нулевике" то ничего резать не надо и фара тоже ничему не мешает.

#8:  Автор: GemoroyОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 16:10
K$N позволяет избавиться от пластмассовой коробки и аллюминевой гофры!Но без 54-го дросселя и приличного прямотока смысла нет!
#9: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 07:42
Николаевич писал(а):

Цитата:

2) На 21103 придется резать лонжерон под нулевик + менять главную пару в коробке к тому же фара нулевику мешает, надо ксенон ставить...


Если речь идет о безкорпусном "нулевике" то ничего резать не надо и фара тоже ничему не мешает.


как продвинутый тЮнер авторитетно утверждаю что туева хуча денег за БЕСКОРПУСНОЙ нулевик - фигня без замены выхлопа на прямоток...

#10:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 14:04
здесь таблица сравнений фильтров помимо самого фильтра желательно приобрести шампунь 300р.,масло 300р., дросельная заслонка 52мм., и зделать чип тюнинг под это оборудование. Дросельную заслонку на 54мм. не берите особого отличия от 52 нет так как в рессивере отверстие 52мм а вот геморой будет из-за тонких стенок ее ведет и плохой холостой ход именно поэтому в продажу не поступают заслонки диаметром 55мм..
#11:  Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 15:57
Большой спасиб всем за консультации!!! :cool:
#12:  Автор: bBulletОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2004 01:47
2 603
Не нада срать людям в уши. Человек нормально спросил, а ты так его, а? Что самый умный тюнер? Или твое чувство юмора тебя распирает?
2 Maddy
Бери нулевик от ProSport конусный, кронштейн крепления, и если есть желание аллюминевый патрубок от тогоже ProSport. Ставится все элементарно. У не держащего гаечного ключа человека займет не больше 2 часов времени. Как инструкцию можешь посмотреть на сайте
http://www.auto99.ru/index.php?id=handmade_filter0resistance

Да самый простой способ и менее дорогостоющий это поставить хороший нулевик и не менее хороший чип-тюнинг. Про дросель большего диаметра забудь, т.к. пользы от него на обычном двигле нет, только будешь мучится при троганье с места. Про прямоток таже история, что и про дросель. Мощи маловато прибавит (даже хороший прямоток стоимостью порядка 1000 уе) на простом двигателе, но шума прибавит нормально. А так хороший нулевик ~9,8 % и некоторые чип-тюнеры умудряются прибавить ~10,5 % от исходной мощности. Считай сам чисто теоретически +20%. Это получишь на своем двигле где-то 109 л.с.
Хотя, сам хочу поставить прямоточную банку из нержавейки, но это только из-за красоты. Причем флейту снижающую бас снемать не буду точно. А именно, Street Pro от тогоже ProSport. Эта фирма просто делает хорошие аксессуары для тюнинга, с меньшими ценами чем анологичные импортные аналоги.

#13:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 08:06
bBullet писал(а):

2 603
Не нада срать людям в уши. Человек нормально спросил, а ты так его, а? Что самый умный тюнер? Или твое чувство юмора тебя распирает?


1) да будет тебе известно что на форуме есть раздел тюнинг - обсуждение красных брызговиков - туда
2) срет в уши ему не я а продавец воздуха (тьфу, воздушных фильтров) причем я просто добродушно прикалываеюсь - а продавец тырит у него денежку ради МИФИЧЕСКИХ лошадей
3) бескорпусный нулевик - фуфло хотя бы потому что сосет горячий воздух
4) реальный выхлоп даже как ты гришь при чиптюнинхе будет только на мах оборотах на которых мало кто когда ездит... физику не обмануть чип может только дозировать бензин и сдвигать УОЗ... ВСЕ!!! с этого 20% не добавить - не ври сам себе
5) стеб стебом но ИМХО реально набрать лошадок мона только на расточенном двигле, с измененными фазами ГРМ и не забыть про снижение моторесурса в разы и чиста зверский апетит двигла...
6) ИМХО первое что дойстойно тюнинга в 10-м ВАЗе - подвеска и тормоза... на штатной подвеске больше 140 разгоняться просто опасно а движка для разхгона до 140 вполне достаточно

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:13
bBullet писал(а):



Да самый простой способ и менее дорогостоющий это поставить хороший нулевик и не менее хороший чип-тюнинг. Про дросель большего диаметра забудь, т.к. пользы от него на обычном двигле нет, только будешь мучится при троганье с места. Про прямоток таже история, что и про дросель. Мощи маловато прибавит (даже хороший прямоток стоимостью порядка 1000 уе) на простом двигателе, но шума прибавит нормально. А так хороший нулевик ~9,8 % и некоторые чип-тюнеры умудряются прибавить ~10,5 % от исходной мощности. Считай сам чисто теоретически +20%. Это получишь на своем двигле где-то 109 л.с.
Хотя, сам хочу поставить прямоточную банку из нержавейки, но это только из-за красоты. Причем флейту снижающую бас снемать не буду точно. А именно, Street Pro от тогоже ProSport. Эта фирма просто делает хорошие аксессуары для тюнинга, с меньшими ценами чем анологичные импортные аналоги.



Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Уважаемый, Вы хоть раз на практике Вашу теорию применяли?

Учите матчасть (с).

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:33
603 писал(а):



6) ИМХО первое что дойстойно тюнинга в 10-м ВАЗе - подвеска и тормоза... на штатной подвеске больше 140 разгоняться просто опасно а движка для разхгона до 140 вполне достаточно



Самое оно. Я бы даже сказал что начинать надо с тормозов.

Давеча довел штатные тормоза товарища до такой ситуации - после маленькой серии резких торожений с больших скоростей нажатие на тормоз не приводило почти ни к чему. По итогу колодки ТИИР просто рассыпаслись при демонтаже. Торморзные диски приобрели стильный фиолетовый цвет.


А ехать можно и на штатной подвеске - была бы дорога наманая.

Правд кое-че там поменять мона.

Я иногда позволяю себе выжать из машинки все. Иномарочники иногда прозревают. Причем что самое странное прозревают обычно владельцы новых имномарок /быволо останавливали и спрашивали почему так едет/, а хозяева иномарок 80-90 годов обычно сомозабвенно смотрят на меня свысока.

А вообще мне нравится цитата с одного зубильного сайта

"Тонированная девятка на литых дисках разгоняется до 200 км/ч"

#16:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 11 Май 2004 13:51
Z писал(а):

bBullet писал(а):


Да самый простой способ и менее дорогостоющий это поставить хороший нулевик и не менее хороший чип-тюнинг. Про дросель большего диаметра забудь, т.к. пользы от него на обычном двигле нет, только будешь мучится при троганье с места. Про прямоток таже история, что и про дросель. Мощи маловато прибавит (даже хороший прямоток стоимостью порядка 1000 уе) на простом двигателе, но шума прибавит нормально. А так хороший нулевик ~9,8 % и некоторые чип-тюнеры умудряются прибавить ~10,5 % от исходной мощности. Считай сам чисто теоретически +20%. Это получишь на своем двигле где-то 109 л.с.
Хотя, сам хочу поставить прямоточную банку из нержавейки, но это только из-за красоты. Причем флейту снижающую бас снемать не буду точно. А именно, Street Pro от тогоже ProSport. Эта фирма просто делает хорошие аксессуары для тюнинга, с меньшими ценами чем анологичные импортные аналоги.


Smile Smile Уважаемый, Вы хоть раз на практике Вашу теорию применяли?
Учите матчасть (с).



бесполезный совет...
"пока живут на свете дураки... тюнеры не сдохнут от тоски..."(с)мой :-D
вероятно это гормоны подроскового организма, оч хоцца выглядеть старше и крутее...
особо не задумываясь над сутью...

ЗЫ: тьфу, ну и зануда я... Sad лучше бы продолжал стеб...

#17:  Автор: bBulletОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 02:53
2 603
Да, молодой. Но уже далеко не подросток. Сам то свой возраст, почему не указал. Что думаешь, раз тусуешся на форуме с 2002 года можно стебаться над всеми? Да, на твоей 8-ми клапанной матрехе тормоза с подвеской только тюнинговать. Поделись с народом, похвастай что ли, что там у тебя в машине такого сверхъестественного?
Ну-у-у, лонжерон точно резаный, прямоток крутой, ксенон - это понятно. А, еще крутые тормоза и не менее крутая подвеска. Наверное, у вас с Z у обоих очень крутые RadOne'ы.
А теперь по порядку:
1) Топик про красные брызговики точно ты открывал.
2) Продавцы мне в уши не срали, и вообще я редко слушаю советы продавцов в магазинах. Я больше доверяю фирмам, которые давно занимаются тюнингом.
3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран. Речи о системах забора холодного воздуха я не произносил.
4) Еще раз про прямоток. Как правило, кроме шума, а это тоже своеобразный тюнинг, динамике твоего авто не прибавляется ни грамма. Ой! Извините ? м/сек. в квадрате. А так ? большая редкость и большая заслуга мастеров тюнинга увидеть и услышать грамотную систему выхлопа. Все автомобильные рынки и магазины завалены называемыми ?торгмашевскими? 4 ? 2 ? 1 всевозможных конфигураций вплоть до таких, которые ну никак не стыкуются с двигателем. То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет. И все-таки ставят, подпиливают, подстукивают ради желаемого результата. А затем очень многие все вертают в "зад". То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет.
А полностью настроенная система выхлопа выдаст в лучшем случае 4 ? 5 % прироста мощности для стандартного движка с тюнинг распредвалом. А для стандартной конфигурации прироста мощности практически нет.
5) Это и так понятно, с этим ни кто не спорит. Но ты бы решился выложить за переделку двигателя 2000-3000 у.е., зная какие подводные камни могут ждать.
6) Про тормоза с тобой согласен в том плане, что если собираешься форсировать двигло, то начать тюнинг надо с тормозов. С подвеской можно поспорить. Поясни ниже по подробнее про подвеску ниже, что именно, тебя не устраивает. Допустим, если у тебя штатный двигатель, штатная подвеска, что тебя останавливает разгоняться больше 140?

Про теоретические цифры о которых писал, я сам не придумывал. Можно легко нарыть инфы с подобными цифрами в инете. Думаю, что этим источникам нет смысла лапшу людям на уши вешать. Подчеркиваю, теоретическими. Скоро кончится обкатка, и будет это воплощаться и на моей машине. Сейчас нет времени этим заниматься. Вот тогда начнется практика!

#18:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 08:57
bBullet писал(а):

2 603
Да, молодой. Но уже далеко не подросток. Сам то свой возраст, почему не указал.


в форуме есть хорошая возможность просмотреть сообщения участника - в марте я создавал топик "А мне сегодня 30-ник..."
Цитата:

Что думаешь, раз тусуешся на форуме с 2002 года можно стебаться над всеми?


да понимашь, какой вопрос-такой ответ: цена боевой машины на базе ВАЗа смело приближается к новым иномарам, имеющим в базе все необходимое... таже бэха трока... если спортсмен - бога ради... но обычно перделка, фильтр нулевик, тонировка всего и вся и чиптюнинх - удел безбашенных идиотов которые рискуют жизнью окружающих ради сомнительной крутизны первому приехать к следующему светофору...
Цитата:

Да, на твоей 8-ми клапанной матрехе тормоза с подвеской только тюнинговать. Поделись с народом, похвастай что ли, что там у тебя в машине такого сверхъестественного?


практически ничего, даже стекла не тонировал... ну низкотемпературный пуск улучшил путем установки немецкого автономника - для севера это актуально, все остальное - мелкие ремонтики для поддержания машины в рабочем состоянии... не вижу я необходимости тратить бабло на доделку этого конструктора... в мире столько приятных вещей...
кстати твое презрительное фи на 8клапанник - посмотрим как ты зимой будешь всои 16 клапанов заводить... кстати 16v в серию пошел ИМХО в 2000 а у меня машина 2001 так что почему 8v я думаю ответил...
Цитата:

А теперь по порядку:
1) Топик про красные брызговики точно ты открывал.


если такой топик существует - то там указан его создатель, логины менять не в моих правилах
Цитата:

2) Продавцы мне в уши не срали, и вообще я редко слушаю советы продавцов в магазинах. Я больше доверяю фирмам, которые давно занимаются тюнингом.


и имеют большой опыт по разведению клиента...
Цитата:

3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран. Речи о системах забора холодного воздуха я не произносил.


да только ни у кого не видел - обычно фильтр - нулевик это такая красная или желтая бескорпусная фигня под капотом за цену 10 обычных фильтров и с весьма сомнительной эффективностью
Цитата:

4) Еще раз про прямоток. Как правило, кроме шума, а это тоже своеобразный тюнинг, динамике твоего авто не прибавляется ни грамма. Ой! Извините ? м/сек. в квадрате. А так ? большая редкость и большая заслуга мастеров тюнинга увидеть и услышать грамотную систему выхлопа. Все автомобильные рынки и магазины завалены называемыми ?торгмашевскими? 4 ? 2 ? 1 всевозможных конфигураций вплоть до таких, которые ну никак не стыкуются с двигателем. То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет. И все-таки ставят, подпиливают, подстукивают ради желаемого результата. А затем очень многие все вертают в "зад". То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет.
А полностью настроенная система выхлопа выдаст в лучшем случае 4 ? 5 % прироста мощности для стандартного движка с тюнинг распредвалом. А для стандартной конфигурации прироста мощности практически нет.


из всего длинно-сумбурного понял только последнее предложение... попробуй объяснить еще раз в чем прелесть гиперперделки...
Цитата:

5) Это и так понятно, с этим ни кто не спорит. Но ты бы решился выложить за переделку двигателя 2000-3000 у.е., зная какие подводные камни могут ждать.


в форуме есть такой персонаж Влад из Влада... при всей его одиозности у него недавно была хорошая фраза - ВАЗ вещица сугубо утилитарная, типа семейных трусов, некоторые пытаются сшить из них кто вечернее платье кто спортивный костюм... но при всем мастерстве портного один фиг в прикиде видны семейные трусы...
кстати следующую машину я хочу или сарай или минивэн типа C-MAX - также из чисто утилитарных соображений
Цитата:

6) Про тормоза с тобой согласен в том плане, что если собираешься форсировать двигло, то начать тюнинг надо с тормозов.

рекомендую покататься на иномарах типа ауди А4 и выше... или японцах... лично я попробовав теперь держу бОльшую дистанцию если еду за ними... у ВАЗа по сравнению с ними тормозов практически нету... :-( примерно такие же чувства вызвает езда на УАЗе-буханке - после ВАЗа: ты на педаль давишь-давишь а машина как ехала так и едет Sad
Цитата:

С подвеской можно поспорить. Поясни ниже по подробнее про подвеску ниже, что именно, тебя не устраивает. Допустим, если у тебя штатный двигатель, штатная подвеска, что тебя останавливает разгоняться больше 140?

осознание того что мне всего 30 лет и что у меня 2-е детей
Цитата:

Про теоретические цифры о которых писал, я сам не придумывал. Можно легко нарыть инфы с подобными цифрами в инете. Думаю, что этим источникам нет смысла лапшу людям на уши вешать. Подчеркиваю, теоретическими. Скоро кончится обкатка, и будет это воплощаться и на моей машине. Сейчас нет времени этим заниматься. Вот тогда начнется практика!

блажен кто верует, удачи

#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 10:56
bBullet писал(а):


3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран.


Под шумок вставлю своё словечко.
Я вот тоже молодой и горячий... но жадный, а вот мой товарищ, не менее горячий парень оказался более щедрым. И заказа на свою Хонду Аккорд "нулевик" и красивую блестящуу трубу. На этих выходных мы его внедрили этому иноземному агрегату. Не буду говорить про мелочи типа крепежа, куда то пропавших холостых и т п... самое главное что только после установки я понял как мы ошиблись: Штатный фильтр был в корпусе и к нему были подведены трубки для забора воздуха из вне. А модный "нулевик" сосёт воздух из под капота, а там ох как жарко! Есть у него и теплоэзоляционный экран, но вот только на гревается он так же как и сам фильтр... Единственно приятно что 150$ были не моими... Я так для себя вывод сделал что если уж нулевик, то хотя бы в герметичном корпусе или резать капот и ставить воздухозаборник.

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 12:15
Koba писал(а):

bBullet писал(а):


3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран.


Под шумок вставлю своё словечко.
Я вот тоже молодой и горячий... но жадный, а вот мой товарищ, не менее горячий парень оказался более щедрым. И заказа на свою Хонду Аккорд "нулевик" и красивую блестящуу трубу. На этих выходных мы его внедрили этому иноземному агрегату. Не буду говорить про мелочи типа крепежа, куда то пропавших холостых и т п... самое главное что только после установки я понял как мы ошиблись: Штатный фильтр был в корпусе и к нему были подведены трубки для забора воздуха из вне. А модный "нулевик" сосёт воздух из под капота, а там ох как жарко! Есть у него и теплоэзоляционный экран, но вот только на гревается он так же как и сам фильтр... Единственно приятно что 150$ были не моими... Я так для себя вывод сделал что если уж нулевик, то хотя бы в герметичном корпусе или резать капот и ставить воздухозаборник.




Фирма нулевика?








Холостые не должный падать





А вообще-то самый классный способ затюнить Ваз - затолкать туда мотор от Хонды /с ВТЕКом/ или от субару.

Головняк по передлеке реальный конечно, но результат превзойдеть все ожидания!!!

#21:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2004 12:26
Z писал(а):


Фирма нулевика?
Холостые не должный падать
А вообще-то самый классный способ затюнить Ваз - затолкать туда мотор от Хонды /с ВТЕКом/ или от субару.

Головняк по передлеке реальный конечно, но результат превзойдеть все ожидания!!!


- Симота
- Насамом деле не холостые упали, а при сбросе газа ронялись до 400 об. Скорее всёго какие то настройки после съёма аккомулятора сбились. Вылечилось "само". Включили зажигание, потождали немного, выключили и снова включив- завели. Всё ОК.
- Знаю "девятку" с мотором от Лянчи. Около 200 кобыл. Как ездит пока непонятно, коробку никак не подобрать.Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU