#1: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: Maddy, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Май 2004 13:16 |
#2: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 05 Май 2004 14:06 |
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
#3: Автор: Z,
Добавлено: 05 Май 2004 14:33 |
#4: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: Николаевич, Откуда: Харьков
Добавлено: 05 Май 2004 15:49 |
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
#5: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: Николаевич, Откуда: Харьков
Добавлено: 05 Май 2004 15:52 |
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
#6: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: Николаевич, Откуда: Харьков
Добавлено: 05 Май 2004 15:55 |
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
#7: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: Николаевич, Откуда: Харьков
Добавлено: 05 Май 2004 16:02 |
#8: Автор: Gemoroy, Откуда: С.-Петербург
Добавлено: 05 Май 2004 16:10 |
#9: Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 06 Май 2004 07:42 |
2) На 21103 придется резать лонжерон под нулевик + менять главную пару в коробке к тому же фара нулевику мешает, надо ксенон ставить...
#10: Автор: Дмитрий112, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Май 2004 14:04 |
#11: Автор: Maddy, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Май 2004 15:57 |
#12: Автор: bBullet, Откуда: Moscow
Добавлено: 08 Май 2004 01:47 |
#13: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 11 Май 2004 08:06 |
2 603
Не нада срать людям в уши. Человек нормально спросил, а ты так его, а? Что самый умный тюнер? Или твое чувство юмора тебя распирает?
#14: Автор: Z,
Добавлено: 11 Май 2004 13:13 |
Да самый простой способ и менее дорогостоющий это поставить хороший нулевик и не менее хороший чип-тюнинг. Про дросель большего диаметра забудь, т.к. пользы от него на обычном двигле нет, только будешь мучится при троганье с места. Про прямоток таже история, что и про дросель. Мощи маловато прибавит (даже хороший прямоток стоимостью порядка 1000 уе) на простом двигателе, но шума прибавит нормально. А так хороший нулевик ~9,8 % и некоторые чип-тюнеры умудряются прибавить ~10,5 % от исходной мощности. Считай сам чисто теоретически +20%. Это получишь на своем двигле где-то 109 л.с.
Хотя, сам хочу поставить прямоточную банку из нержавейки, но это только из-за красоты. Причем флейту снижающую бас снемать не буду точно. А именно, Street Pro от тогоже ProSport. Эта фирма просто делает хорошие аксессуары для тюнинга, с меньшими ценами чем анологичные импортные аналоги.
#15: Автор: Z,
Добавлено: 11 Май 2004 13:33 |
6) ИМХО первое что дойстойно тюнинга в 10-м ВАЗе - подвеска и тормоза... на штатной подвеске больше 140 разгоняться просто опасно а движка для разхгона до 140 вполне достаточно
#16: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 11 Май 2004 13:51 |
Да самый простой способ и менее дорогостоющий это поставить хороший нулевик и не менее хороший чип-тюнинг. Про дросель большего диаметра забудь, т.к. пользы от него на обычном двигле нет, только будешь мучится при троганье с места. Про прямоток таже история, что и про дросель. Мощи маловато прибавит (даже хороший прямоток стоимостью порядка 1000 уе) на простом двигателе, но шума прибавит нормально. А так хороший нулевик ~9,8 % и некоторые чип-тюнеры умудряются прибавить ~10,5 % от исходной мощности. Считай сам чисто теоретически +20%. Это получишь на своем двигле где-то 109 л.с.
Хотя, сам хочу поставить прямоточную банку из нержавейки, но это только из-за красоты. Причем флейту снижающую бас снемать не буду точно. А именно, Street Pro от тогоже ProSport. Эта фирма просто делает хорошие аксессуары для тюнинга, с меньшими ценами чем анологичные импортные аналоги.
#17: Автор: bBullet, Откуда: Moscow
Добавлено: 12 Май 2004 02:53 |
#18: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 12 Май 2004 08:57 |
2 603
Да, молодой. Но уже далеко не подросток. Сам то свой возраст, почему не указал.
Что думаешь, раз тусуешся на форуме с 2002 года можно стебаться над всеми?
Да, на твоей 8-ми клапанной матрехе тормоза с подвеской только тюнинговать. Поделись с народом, похвастай что ли, что там у тебя в машине такого сверхъестественного?
А теперь по порядку:
1) Топик про красные брызговики точно ты открывал.
2) Продавцы мне в уши не срали, и вообще я редко слушаю советы продавцов в магазинах. Я больше доверяю фирмам, которые давно занимаются тюнингом.
3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран. Речи о системах забора холодного воздуха я не произносил.
4) Еще раз про прямоток. Как правило, кроме шума, а это тоже своеобразный тюнинг, динамике твоего авто не прибавляется ни грамма. Ой! Извините ? м/сек. в квадрате. А так ? большая редкость и большая заслуга мастеров тюнинга увидеть и услышать грамотную систему выхлопа. Все автомобильные рынки и магазины завалены называемыми ?торгмашевскими? 4 ? 2 ? 1 всевозможных конфигураций вплоть до таких, которые ну никак не стыкуются с двигателем. То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет. И все-таки ставят, подпиливают, подстукивают ради желаемого результата. А затем очень многие все вертают в "зад". То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет.
А полностью настроенная система выхлопа выдаст в лучшем случае 4 ? 5 % прироста мощности для стандартного движка с тюнинг распредвалом. А для стандартной конфигурации прироста мощности практически нет.
5) Это и так понятно, с этим ни кто не спорит. Но ты бы решился выложить за переделку двигателя 2000-3000 у.е., зная какие подводные камни могут ждать.
6) Про тормоза с тобой согласен в том плане, что если собираешься форсировать двигло, то начать тюнинг надо с тормозов.
С подвеской можно поспорить. Поясни ниже по подробнее про подвеску ниже, что именно, тебя не устраивает. Допустим, если у тебя штатный двигатель, штатная подвеска, что тебя останавливает разгоняться больше 140?
Про теоретические цифры о которых писал, я сам не придумывал. Можно легко нарыть инфы с подобными цифрами в инете. Думаю, что этим источникам нет смысла лапшу людям на уши вешать. Подчеркиваю, теоретическими. Скоро кончится обкатка, и будет это воплощаться и на моей машине. Сейчас нет времени этим заниматься. Вот тогда начнется практика!
#19: Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Май 2004 10:56 |
3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран.
#20: Автор: Z,
Добавлено: 12 Май 2004 12:15 |
3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран.
#21: Автор: Koba, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Май 2004 12:26 |
Фирма нулевика?
Холостые не должный падать
А вообще-то самый классный способ затюнить Ваз - затолкать туда мотор от Хонды /с ВТЕКом/ или от субару.
Головняк по передлеке реальный конечно, но результат превзойдеть все ожидания!!!