Tensior писал(а): квадратный ключ на 9 мм сминает внутри пробки и не откручивает ее
Видимо пользуешься нестандартным ключом,а попавшим под руку квадратом.
Сорвать грани внутреннего квадрата пробки двигателя УЗАМ практически невозможно!
Tensior писал(а):Что делать с пробкой у ИЖа
Найти,или самому сделать ключ-квадрат точно входящий в пробку.
Tensior писал(а):Неужели он отказывается заводится изза промывки которая простояла в нем ночь?
Свечи замени,хоть на Б/У.
Жигулевские А17 в этом случае даже лучше родных А20.
Tensior писал(а):Сколько масла входит в коробку
3,3 литра (лучше 3,45-3,5 залить)
Tensior писал(а):Как по простому отсоединить валы от коробки, в мурзилках пишут
Как в "мурзилке".
Tensior писал(а):Не могу открутить болты(гайки) защиты картера,
Защита нештатная,поэтому бывает нескольких видов,как по исполнению,так и по крепежу.
Решается индивидуально.
Tensior писал(а):Есть ли в продаже сетки масляные, которые стоят в крышке ГБЦ?
Есть,но редко встречаются.
Забитые легко прожигаются открытым пламенем.т808 писал(а):
Tensior писал(а):
квадратный ключ на 9 мм сминает внутри пробки и не откручивает ее
Видимо пользуешься нестандартным ключом,а попавшим под руку квадратом.
Сорвать грани внутреннего квадрата пробки двигателя УЗАМ практически невозможно!
Верно, пользуюсь трещеткой, который примерно имеет квадрат 9 мм, но я объехал все, и нигде не продают такой ключ, не знаете, где в Москве можно его найти?т808 писал(а):
Tensior писал(а):
Неужели он отказывается заводится изза промывки которая простояла в нем ночь?
Свечи замени,хоть на Б/У.
Жигулевские А17 в этом случае даже лучше родных А20.
Точно, о том что свечи после раскоксовки менять по идее надо, я и забыл, а вообще говоря с залитой промывкой ездить можно? или все таки не желательно?Tensior писал(а):по простому отсоединить валы от коробки, в мурзилках пишут как то заумно, может у вас есть простые и понятливые методы
Самый простой способ: откручиваешь два болта шаровой от кулака поворотного (освобождаем стойку), и, если в шрусе внутреннем стоит кольцо ограничительное (это обязательное условие!!!), отжимаем вниз рычаг, за диск тормозной сначала выбираем зазоры в приводе, затем рывком на себя и шрус выходит из коробки. Если не выходит с первого раза - прокручиваем привод на 90-180-270 градусов слегка постукивая на себя (осаживаем ограничительное кольцо в коробке, чтобы ровно встало) и снова резко сильно дергаем.т808 писал(а):
Tensior писал(а):
Не могу открутить болты(гайки) защиты картера,
Защита нештатная,поэтому бывает нескольких видов,как по исполнению,так и по крепежу.
Решается индивидуально.
Моя нештатная защита крепится к креплению растяжек ( это те 2 болта которые у меня на ура пошли) и к креплению рычагов идущих к колесам( не знаю как правильно они называются, находится эти крепления рядом с местом соединения валов с коробкой)Tensior писал(а):пользуюсь трещеткой, который примерно имеет квадрат 9 мм,
У твоей трещетки квадрат 9,2 мм.,поэтому он и не входит в отверстие пробки срывая края её граней.
Можешь чуть обточить две соседние грани квадрата трещетки (те,что без шарика) для нормального захода в пробку.
Если жаль трещетку,обточи квадрат короткого удлиннителя из комплекта этой трещетки.
Tensior писал(а):с залитой промывкой ездить можно? или все таки не желательно?
Очень нежелательно!
Открутишь ты эту пробку!
Tensior писал(а):к креплению рычагов идущих к колесам( не знаю как правильно они называются,
так и называется "Рычаг нижний"
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/rychagi-perednejj-podveski#p29518
Там действительно гайка затянута очень сильно.
Удлинни вороток трубой - отвернешь.т808 писал(а):Можешь чуть обточить две соседние грани квадрата трещетки
Эээх...был бы у меня гараж со светом и с заточным станком в москве, дома то у отца гараж 150 квадратов и весь инструмент, включая сварочник, а я тут за 500 км от дома застрял(Спасибо за совет все равно! И еще такой вопросик, в мурзилках говорят после вынимания валов надо закрыть отверстия чтобы шестерня не провернулась, желательно старым шрусом, которого у меня естественно нет, какую замену можно организовать? Или заодно заменить шрусы купив новые? через сколько их меняют вообще? А то вот амортизаторы стоек говорят надо менять, когда ты наседаешь на крыло и при резком отпускании она качается еще, а не тут же принимает исходное состояние, вот я так и ездил, машине уже 24 и тут решил сменить все равно их, разницу почувствовал сразу положительную, хотя по этим советам менять их и не стоило
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
т808 писал(а):Удлинни вороток трубой - отвернешь.
Итак полдюумовой удлинил на 80 см, и ключ аж трещит и гнется, но не отворачивает, попу можно порвать, но скорее ключ сломается( Хотя у меня крепкий набор Новосибирского инструмента, серебристый такой)
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
А вообще пока разбирал все, столько всего интересного нашел, например термостат каким то образом заклинило наискосок в корпусе, понял, почему часто закипал, масло в том году залил в коробку ЛЮКИ МОЛИ ТРАНСМИССИЯ за 2000 рублей, отец подсказал, так вот сегодня сливал, а оно вообще как новое, я его даже выкидывать не буду, коробка у меня НИ РАЗУ не вскрывалась ЗА 24 ГОДА, как сказал отец он начал лить это масло в коробку в 2000 году, пробег уже вот 350 тысяч....Вообщем оно хоть и дорогое, но суперское, немцы как никак...Думал еще, что на штанах дыру найду, ибо они родные, оказалось сопело из соединения с пауком, а сами штаны еще огого какие толстые... СССР тоже качество было... ремень ГРМ почему то ослаб настолько, что я его пальцем скинул, хорошо, что вовремя разбирать начал, а то бы было дело, сам ремень сточился интересным образом, зубья остались,а сам ремень наполовину сточился с боков...Tensior писал(а): в мурзилках говорят после вынимания валов надо закрыть отверстия чтобы шестерня не провернулась, желательно старым шрусом, которого у меня естественно нет, какую замену можно организовать?
Достаточно будет с одной стороны, на твое усмотрение, поместить вместо привода подходящего диаметра вал, шланг, деревяшку и тд...Tensior писал(а):ли заодно заменить шрусы купив новые? через сколько их меняют вообще?
У них нет четко оговоренного срока службы - не трещат в поворотах, под нагрузками, при сильном крене авто на одну сторону - ничего не меняй, а лучше с этим вопросом к опытному самароводу или мастеру.Tensior писал(а):А то вот амортизаторы стоек говорят надо менять, когда ты наседаешь на крыло и при резком отпускании она качается еще, а не тут же принимает исходное состояние, вот я так и ездил, машине уже 24 и тут решил сменить все равно их, разницу почувствовал сразу положительную, хотя по этим советам менять их и не стоило
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Тебе поясняли проверку совсем убитых амортов, у тя они были не совсем убиты, поэтому и не сработало то правило проверки.XADZZOX писал(а):
Tensior писал(а):
ли заодно заменить шрусы купив новые? через сколько их меняют вообще?
У них нет четко оговоренного срока службы - не трещат в поворотах, под нагрузками, при сильном крене авто на одну сторону - ничего не меняй, а лучше с этим вопросом к опытному самароводу или мастеру.
Как раз таки наблюдалось такое явление при повороте направо и крене на левый передок, при левом все нормально былоTensior писал(а):Как раз таки наблюдалось такое явление при повороте направо и крене на левый передок
Предположительно правый внутренний ШРУС.