AMAROCK писал(а):4K6RMA
Глянь, цилиндры не текут ?
родные менял на 9-м году жизни (тек левый), новые еще с прошлой осени вроде не текли, загляну еще разок хотя еслиб потекли былибы изменения4K6RMA писал(а):тормоза схватили, повторил еще нескоьлко раз после 3 го стало нормально
А дело было не после дождливой поездки, затем стоянки?
Возможно барабаны внутри прихватило ржой.4K6RMA писал(а):чуть за ручник и сзади такой удар типа о бордюр, но там ничего небыло
Это колодки так клинят. Такой удар как кувалдой о кузов при торможении, даже на совсем малых скоростях,бывает когда накладка отклеивается от колодки и она сама или её кусок скатывается вниз барабана. Либо материал из которого накладки сделаны неподходит,плавится например и прихватывает к барабану. Вообще с колодками кооперативными поосторожней надо. Бывают колодки что прихватывает передок на большой скорости от их оплавления. Точно так же когда пилишь ручным лобзиком оргстекло,например.торантино писал(а):прихватывает передок на большой скорости от их оплавления.
Ну страсти пишите,мущина. У знакомого на Форде перед левый прихватило,140+. Ну чё,гайцы у него спрашивали: "Хде трупП?" Ему повезло ,вылетел из машины,свитер порвал, машина в посадку и водительским сиденьем наштрыкнулась на дерево, в общем родился в свитере.Kasatik писал(а):Ну страсти пишите,мущина.
Из обычной жизни всё. А что хорошего когда на 160 при экстренном торможении, прихват-срыв и так далее по схеме до сброса скорости.
На дисках видно было расплавленные следы от колодок. Это не тормоза я считаю. 4K6RMA писал(а):во время подачи назад , на холостых потянул чуть за ручник и сзади такой удар типа о бордюр
такая же хня, но у меня на одном колесе, появилась после замены барабанов. Разбирал все осмотрел, колодки в норме, цилиндры тоже, ща так и осталось, на левом заднем, когда сдаешь назад и дергаешь ручник такой удар и юз.genek163 писал(а):4K6RMA писал(а):во время подачи назад , на холостых потянул чуть за ручник и сзади такой удар типа о бордюр
такая же хня, но у меня на одном колесе, появилась после замены барабанов. Разбирал все осмотрел, колодки в норме, цилиндры тоже, ща так и осталось, на левом заднем, когда сдаешь назад и дергаешь ручник такой удар и юз.
по утрам при спуске (3-4 метра) с торможением с очень маленькой скоростью наблюдается скольжение тоже левого колеса и это дело происходит прерывисто- возможно барабан левый искривился все таки родные с завода , и при скатывании назад тихой скорость как раз прерывисто резко тормозит - удароподобно.
буду вскрывать барабан и наверно менять, надеюсь справлюсь 4K6RMA писал(а):и при скатывании назад тихой скорость как раз прерывисто резко тормозит - удароподобно.
4K6RMA писал(а):Проблема решилась заменой тормозных барабанов,
Это косяк был скорее из за увеличеного диаметра барабана. Сдвиг колодок в обратную сторону и удар.торантино писал(а):4K6RMA писал(а):и при скатывании назад тихой скорость как раз прерывисто резко тормозит - удароподобно.
4K6RMA писал(а):Проблема решилась заменой тормозных барабанов,
Это косяк был скорее из за увеличеного диаметра барабана. Сдвиг колодок в обратную сторону и удар.
s telefona: pri ekstrennom tormojenii prerivisto tormozi zad i snosilo paru raz! Leviy baraban krivoy, pri vrashenii bez kolesa terlas ...4K6RMA писал(а):Leviy baraban krivoy, pri vrashenii bez kolesa terlas
Тогда радиальное биение. Померь внутрений диаметр старых барабанов на рабочей поверхности,для интереса. торантино писал(а):4K6RMA писал(а):Leviy baraban krivoy, pri vrashenii bez kolesa terlas
Тогда радиальное биение. Померь внутрений диаметр старых барабанов на рабочей поверхности,для интереса.
s telefona: nedelku katal st. barabani v bagajnike, no vchera pered poezdkoy v dal osvobodil bagajnik i vibrosil ix, no krivizna bila yavnaya kogda vitaskival leviy yele vitashil bil monent shto ot ruki ne vrashalsa, steplyalsa.,
nashet biyeniya rulya pri 110km/h tak i ostalos-eto ot kolesnix diskov i vozmojno ot torm. diskov toje -chuetsa slaboe bienie pritormojenii. Prostite za translit