maxxic писал(а):а он должен быть мокрый или наподобии "вспотел"?
Он сухой должен быть. Загляни под пыльник на штоке, если там сыро, то менять. Сбоку заглушка резиновая еще есть, под ней тоже сухо должно быть.Спасибо, проверю. А по поводу переднего цилиндра подскажите
Цитата:Кто-то из знакомых говорил, что бывает беда у передних тормозных цилиндров, толкают поршень нормально, а при возврате - хапают с собой воздуха, но у меня же качается только задний левый и тормоза становятся "как новые"
В моем случае может быть такое? Стоит пробовать менять?
через часок:
Сходил посмотрел на колдун! В районе пыльника "вспотел" не мокрый, не течет, пыльник отодвинул - не мокро. Вокруг пыльника - "потеет". Я раньше замечал, но после дождя не придал значения.
Но так как он "вспотел" не сравнить с всасыванием воздуха, там должно "течь рекой", по идее.
Вот сижу и думаю, менять или нет?Кирилл С писал(а):Жидкость не уходит все сухо.
Такого не может быть. Если в системе есть воздух, значит она негерметична, а это значит, что где-то должна быть течь.
Может в вакуумнике скапливается?
Но, опять же, уровень в бачке не меняется...
Странно...
А жидкость когда последний раз менялась? Она, падла, гигроскопична. Может воды "насосала"?
Кирилл С писал(а):Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.
Может таки подольше покачать, не жалея тормозухи? Заодно и сменишь всю.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
maxxic писал(а):Кто-то из знакомых говорил, что бывает беда у передних тормозных цилиндров, толкают поршень нормально, а при возврате - хапают с собой воздуха
Бред...
Поршень отходит назад не за счёт разрежения сзади, а за счёт возвратного изгиба уплотнительной манжеты на поршне. Т.е. поршень наоборот, своим возвратным движением слегка как бы подпирает жидкость, "выгоняя" её из цилиндра в магистраль. Тут, наоборот, слегка избыточная давка за поршнем, а это значит, что воздух туда никак подсосаться не может. А если ещё вспомнить, что жидкость не сжимаема...
Это про передние цилиндры...
С задними картина такая же, только возвратное движение "отката" поршни совершают уже под действием стяжной пружины между колодками (верхняя которая. здоровая).
Так чты, воздух цилиндр подсасывать не может, если там есть дырка, то обязательно должна течь и тормозуха.NAUexx писал(а):Кирилл С писал(а):Жидкость не уходит все сухо.
Такого не может быть.
Если в системе есть воздух, значит она негерметична, а это значит, что где-то должна быть течь.
Может в вакуумнике скапливается?
Но, опять же, уровень в бачке не меняется...
Странно...
А жидкость когда последний раз менялась? Она, падла, гигроскопична. Может воды "насосала"?
Кирилл С писал(а):Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.
Может таки подольше покачать, не жалея тормозухи? Заодно и сменишь всю.
жидкость менял с колдуном и зтц(говенные попались)3 года.
Левое переднее там трубки полметра 10 подходов - один фиг пузыри.NAUexx писал(а):Диагоналка?
Если да, то таки лучше начать с прокачки правого заднего (не забыв воткнуть отвёртку в колдуна) и качать до тех пор, пока не перестанут пузыри идти в этом цилиндре, а уж потом приступать к левому переднему. Ну не может такого быть, что система сосёт воздух, а течи при этом нет.
Ну, или чот делаешь не правильно...Мож забываешь перед отпусканием педали прокачной штуцер затягивать? Уж прости за дурацкое предположение, но ситуация как бы заставляет рассматривать даже такие варианты.
Дык не впервой вроде, но уже засомневался в своей вменяемости Bosoi писал(а):Остаётся только жидкость подливать и не упустить уровень, выключил компрессор открутил подлил, закрутил
Чтобы этого не делать,нужно подключаться к крышке через промежуточный бачок объемом примерно на литр тормозухи.Кирилл С писал(а):Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.
Есть нюанс: если сильно вывернуть прокачный штуцер (3 оборота и более) - будет подсасываться воздух по резьбе, соответственно в дренажной банке ты видишь пузырьки, хотя в магистралях воздуха на самом деле нет.
Поэтому посмотри изменится ли карина есть откручивать штуцер на полоборота.-Viewer- писал(а):Кирилл С писал(а):Во всех цилиндрах воздух и ни хрена не выгоняется.
Есть нюанс: если сильно вывернуть прокачный штуцер (3 оборота и более) - будет подсасываться воздух по резьбе, соответственно в дренажной банке ты видишь пузырьки, хотя в магистралях воздуха на самом деле нет.
Поэтому посмотри изменится ли карина есть откручивать штуцер на полоборота.
Об этом не думал, но откручиваю именно на полоборота.
Может шлангик у меня того с дырочкой?
Хотя вряд ли, тормозит как- то не очень.Кирилл С писал(а):Может шлангик у меня того с дырочкой?
Отсюда не видно .
Кирилл С писал(а):тормозит как- то не очень.
"Не очень" зависит дофига от чего. Воздух проявляется большим ходом педали, улучшением торможения со 2-го - 3-го качка педали и уводом машины в сторону.т808 писал(а):Bosoi писал(а):Остаётся только жидкость подливать и не упустить уровень, выключил компрессор открутил подлил, закрутил
Чтобы этого не делать,нужно подключаться к крышке через промежуточный бачок объемом примерно на литр тормозухи.
Это усложняет конструкцию и метод, открутить и подлить проще и не надо хранить лишению ёмкость, шланги, особенно если гаража нет или он в другом районе.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Кирилл С писал(а):тормозит как- то не очень.
Я когда меняю тоже думаю, ну щас тормозить как вкопаная будет, а оказывается что было что стало, одноху........Bosoi писал(а):Это усложняет конструкцию
Зато значительно облегчает работу.
Bosoi писал(а):не надо хранить лишению ёмкость, шланги, особенно если гаража нет
С этим трудно не согласиться.