VanHeroV писал(а):Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.
У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???gr67 писал(а):gavrila писал(а):куда копать?
Было тоже самое.Помогла инспекция бензопровода-уплотнительное кольцо под гайкой ушаталось. Заменил-завод с пол-тыка(всегда).
это где искать? не совсем понялkazak1102 писал(а):
У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???
Ну я не селен в инже, но на карбе это действует, не знаю почему. Есть такая проблема у самого, лечить не пытался, других проблем хватает. И первые разы не знал что делать, но однажды не смог завестись на стоянке и меня дергал дед. Так вот мне сказал на будущее мол "выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком" с тех пор всегда заводится на ура и без проблем. До этого горячая заводилась только раза с 5+ либо только дергать.
Сори за оффтопgavrila писал(а):куда копать?
Если только это пока забей.У меня так же иногда,но не всегда.
MikhaylenkoPA писал(а):дык это болячка известная, в жару после езды по пробкам через 5 мин всегда со второго раза. Рампа находится над коллектором, успевает нагреться
ДюКЧ писал(а):земеля, ты хочешь сказать, что так у всех должно быть?
Через одного
VanHeroV писал(а):Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.
Точно так было на пятерке карбgavrila писал(а):это где искать? не совсем понял
Шланги прикручиваются к трубкам гайками,под гайками развальцовка с
резиновыми кольцами.Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка.Ездил в Крым,по степям,в пробках в Симферополе стоял-заводится с пол оборота.
Добавлено спустя 49 секунд:
Температура была +36 в тени.VanHeroV писал(а): но на карбе это действует, не знаю почему.
VanHeroV писал(а): "выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком"
Ну это дело понятное, но в зму актуально... А летом разница в нагрузке небольшая, тем более, если всё горячее... Значит есть проблемы в электропитании (батарейка слабовата)...
При старте на горячую нажал газульку чуток, шоб провентилировалось всё, от фильтра до клапанов от скопившихся испарений, и всё...
Актуально для карбов...
Если такая трабла у инжа, то как вариант, травят форсы (в рампе давление), всё горячее, получаем тот же эффект, всё заполнено испарениями, смесь при старте богатая, вот и не горит, пока не провентилируется...
Второй вариант gr67 писал(а):Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка
Падает давление в рампе, смесь бедная при первом прокруте стартером, не заводится, пока давление не станет нормальным...
Рассуждения карбовода про инжевые системы, не более... Infernalis писал(а): Когда это проявляется слишком явно и постоянно - скорее всего, утечка в одном из ключей модуля зажигания или течь форсунки. Если замечаешь редко и "в самый неподходящий момент" и в жару - это особенность, и с ней придется мириться..
Логично... gavrila писал(а):Граждане вопрос такой. 99я 2003 г. на горячую заводится только со второго третьего раза.тоесть на холодную никогда такого нет.заливал в бак жидкость для чистки инжекторов-не помогло.как происходит-заводим на горячую схватывает но всю колбасит.иногда глохнет сама сразу иногда сам глушу.как правило со второго раза схватывает и работает уже без колебаний до следующего раза.свечи и провода менял.топливный фильтр поменян.ситуация осталась прежней.куда копать?
Подобная проблема решилась заменой сеточки бензонаноса, причем изначально проблема была в "не тянет на высоких оборотах", а лечение не завода на горячую было приятных сюрпризом.
Что в тонкостях происходит пусть спецы думают, я с гидро и пневно динамикой не знаком
Не завод на горячую известная проблема ВСЕХ машин, просто к ВАЗ все почему то относятся предвзято
А лучше померь давление в рампе - цифры на память не помню, но всех книгах должны быть и они все скажут о бензонасосе, сеточке, фильтре(в районе бака) о вообще о состояние системы питанияgavrila писал(а):снять давление в системе,а как это сделать не нашёл..
На торце рампы под колпачком золотник.Надавить на него.