завожусь со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: завожусь со второго раза Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 18:03
Граждане вопрос такой. 99я 2003 г. на горячую заводится только со второго третьего раза.тоесть на холодную никогда такого нет.заливал в бак жидкость для чистки инжекторов-не помогло.как происходит-заводим на горячую схватывает но всю колбасит.иногда глохнет сама сразу иногда сам глушу.как правило со второго раза схватывает и работает уже без колебаний до следующего раза.свечи и провода менял.топливный фильтр поменян.ситуация осталась прежней.куда копать?
#2:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 18:07
Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.
#3:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 18:15
сцепление выжимаю всегда
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 18:48
VanHeroV писал(а):

Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.


У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 20:04
gavrila
дык это болячка известная, в жару после езды по пробкам через 5 мин всегда со второго раза. Рампа находится над коллектором, успевает нагреться...

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 20:39
земеля, ты хочешь сказать, что так у всех должно быть?
#7:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 21:02
gavrila писал(а):

куда копать?


Было тоже самое.Помогла инспекция бензопровода-уплотнительное кольцо под гайкой ушаталось. Заменил-завод с пол-тыка(всегда).

#8:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 21:30
gr67 писал(а):

gavrila писал(а):

куда копать?


Было тоже самое.Помогла инспекция бензопровода-уплотнительное кольцо под гайкой ушаталось. Заменил-завод с пол-тыка(всегда).


это где искать? не совсем понял

#9:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 21:39
kazak1102 писал(а):


У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???



Ну я не селен в инже, но на карбе это действует, не знаю почему. Есть такая проблема у самого, лечить не пытался, других проблем хватает. И первые разы не знал что делать, но однажды не смог завестись на стоянке и меня дергал дед. Так вот мне сказал на будущее мол "выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком" с тех пор всегда заводится на ура и без проблем. До этого горячая заводилась только раза с 5+ либо только дергать.

Сори за оффтоп

#10:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 21:55
gavrila писал(а):

куда копать?


Если только это пока забей.У меня так же иногда,но не всегда.
MikhaylenkoPA писал(а):

дык это болячка известная, в жару после езды по пробкам через 5 мин всегда со второго раза. Рампа находится над коллектором, успевает нагреться


ДюКЧ писал(а):

земеля, ты хочешь сказать, что так у всех должно быть?


Через одного Drinks or Beer
VanHeroV писал(а):

Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.


Точно так было на пятерке карб

#11:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 22:22
gavrila писал(а):

это где искать? не совсем понял


Шланги прикручиваются к трубкам гайками,под гайками развальцовка с
резиновыми кольцами.Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка.Ездил в Крым,по степям,в пробках в Симферополе стоял-заводится с пол оборота.

Добавлено спустя 49 секунд:

Температура была +36 в тени.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 22:44
VanHeroV писал(а):

но на карбе это действует, не знаю почему.


VanHeroV писал(а):

"выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком"


Ну это дело понятное, но в зму актуально... А летом разница в нагрузке небольшая, тем более, если всё горячее... Значит есть проблемы в электропитании (батарейка слабовата)...
При старте на горячую нажал газульку чуток, шоб провентилировалось всё, от фильтра до клапанов от скопившихся испарений, и всё...
Актуально для карбов...
Если такая трабла у инжа, то как вариант, травят форсы (в рампе давление), всё горячее, получаем тот же эффект, всё заполнено испарениями, смесь при старте богатая, вот и не горит, пока не провентилируется...
Второй вариант
gr67 писал(а):

Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка


Падает давление в рампе, смесь бедная при первом прокруте стартером, не заводится, пока давление не станет нормальным...
Рассуждения карбовода про инжевые системы, не более... Pardon

#13:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 22:56
Более чем правильные.....
#14:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 02:14
Паровая пробка в рампе (если инжектор). Оно всегда в самый неподходящий момент случается. Я борюсь путем "двойной накачки". Когда с первого раза чихнул и сдох - выключаю зажигание, потом включаю, жду отработки БН, выключаю зажигание, снова включаю, жду отработки БН - и стартер. Ну, бывает иногда потроит несколько секунд... Газку побольше, чтобы выгнать пар из рампы до конца, лучше с нагрузкой, т.е. газовать на ходу уже. И все ОК. Это особенность конструктива, я смирился... Когда это проявляется слишком явно и постоянно - скорее всего, утечка в одном из ключей модуля зажигания или течь форсунки. Если замечаешь редко и "в самый неподходящий момент" и в жару - это особенность, и с ней придется мириться..
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 02:17
Infernalis писал(а):

Когда это проявляется слишком явно и постоянно - скорее всего, утечка в одном из ключей модуля зажигания или течь форсунки. Если замечаешь редко и "в самый неподходящий момент" и в жару - это особенность, и с ней придется мириться..


Логично... Drinks or Beer

#16:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 02:21
kazak1102

Это ВАЗ, тут со многим приходится "смириться"... facepalm

#17:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 03:40
Виноват датчик фаз. Он сбивает систему с толку. Начинается все с того, что тяжело запустить двигатель на горячую, потом и на холодную будет плохо заводить. Зато если завел, то работает нормально.
Ошибок, кстати, может и не выкидывать.
Попробуй у друга взять на время рабочий ДФ.

#18:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 07:11
thrash писал(а):

Виноват датчик фаз


Не на всех инжах есть ДФ,а не завод с первого раза у многих....

#19: Re: завожусь со второго раза Автор: Uriy СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 09:16
gavrila писал(а):

Граждане вопрос такой. 99я 2003 г. на горячую заводится только со второго третьего раза.тоесть на холодную никогда такого нет.заливал в бак жидкость для чистки инжекторов-не помогло.как происходит-заводим на горячую схватывает но всю колбасит.иногда глохнет сама сразу иногда сам глушу.как правило со второго раза схватывает и работает уже без колебаний до следующего раза.свечи и провода менял.топливный фильтр поменян.ситуация осталась прежней.куда копать?


Подобная проблема решилась заменой сеточки бензонаноса, причем изначально проблема была в "не тянет на высоких оборотах", а лечение не завода на горячую было приятных сюрпризом.
Что в тонкостях происходит пусть спецы думают, я с гидро и пневно динамикой не знаком
Не завод на горячую известная проблема ВСЕХ машин, просто к ВАЗ все почему то относятся предвзято
А лучше померь давление в рампе - цифры на память не помню, но всех книгах должны быть и они все скажут о бензонасосе, сеточке, фильтре(в районе бака) о вообще о состояние системы питания

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 10:03
С десяточной рампой проблема не так актуальна, так как давление выше, хватает давления чтобы сжать пары... ну а нам не повезло...
#21:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 12:29
Пропал автор."Смирился",наверно.....
#22:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:41
дык я пробывал вот сегодня два раза перед заводкой прогонять комп,но история та же..планирую залезть открутить подаюшие трубки к регулятору давления посмотреть в каком состоянии уплотнительные кольца..но бензином не воняет никогда...в книжке написано надо снять давление в системе,а как это сделать не нашёл..
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:44
gavrila писал(а):

снять давление в системе,а как это сделать не нашёл..


На торце рампы под колпачком золотник.Надавить на него.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU