ИВАН046 писал(а):расход газа со старым ГБО 13,5 по городу
ИВАН046 писал(а):Для меня очень важно использовать газ в качестве топлива, т.к. пробеги большие за рулем целыми днями (такси), в месяц экономия порядка 4-5 тыс., а они не лишние.
_08_brOther писал(а):до этого уже был установлен ГБО?
ИВАН046
А что 16ти клапанник не собрал? Он экономичнее был бы, и лошадей больше... По деньгам экономия бы не отбилась наверно, но мотор приятнее...
Масла уходил литр на доливку. ГБО было БРС второго поколения с эмулятором форсунок и газовым диффузором перед ДУ.
Сам уже привык и потешаюсь как прикольно у пассажиров головы о подголовники стучат.
Фотки кое какие есть. Постараюсь выложить.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
_Pat_ писал(а):Со степенью сжатия не ошибся? Объем КС в поршне Какой? И поршни какие - литье или ковка? Зазор не маловат?
Поршни литье СТК (точная копия FM) . Объем цековок 0,125 см.куб.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
А что 16ти клапанник не собрал? Он экономичнее был бы, и лошадей больше... По деньгам экономия бы не отбилась наверно, но мотор приятнее...[/quote]
16-ти клапка будет следующая машина. А с этой было очень интересно попробовать свои силы.Цитата:блок точим с зазором 0,03
не мало?х123ас писал(а):А стоковый ресивер пилил? Я смотрел на него как то, вроде не попилишь его толком... Но хз, может получилось как то?
С пластиком ничего не сделаешь, а на нижней части совместил каналы и прошелся наждаком. Мысли о ресе уже есть. Сейчас полностью поменяю подвеску и потом поставлю рес какой либо с длинными дудками.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
maclein писал(а):Цитата:блок точим с зазором 0,03
не мало?
Если мне память не изменяет на коробке с поршнями производитель рекомендует 0.025 - 0.035 мм, а я хоть и не последователь Клнфуция но выбрал "золотую середину".ИВАН046 писал(а):х123ас писал(а):А стоковый ресивер пилил? Я смотрел на него как то, вроде не попилишь его толком... Но хз, может получилось как то?
С пластиком ничего не сделаешь, а на нижней части совместил каналы и прошелся наждаком. Мысли о ресе уже есть. Сейчас полностью поменяю подвеску и потом поставлю рес какой либо с длинными дудками.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
maclein писал(а):Цитата:блок точим с зазором 0,03
не мало?
Если мне память не изменяет на коробке с поршнями производитель рекомендует 0.025 - 0.035 мм, а я хоть и не последователь Клнфуция но выбрал "золотую середину".
видно указали на радиус, а я про диаметр всё норм тодыmaclein писал(а):видно указали на радиус, а я про диаметр всё норм тоды
на диаметр всегда указывается, на сколько я знаю. Я и сам свой 1.3 точил под такой зазор, или даже 0.02 делал, уже подзабыл. Мастер при мне щуп с поршнем вставлял._08_brOther писал(а):у тебя поршни стоят от 16кл?
ВАЗ-21126 82,5 мм. Производства СТК.БДСМ писал(а):надо было цековки нарезать под клопы
Клал головку на стол и мерил ход клапанов до касания стола. Впуск 3 мм выпуск 3,6 мм. Плюс прокладка и недоход. С моим небольшим подъемом зазор хороший. И если ставить вал с большим подъемом надо брать поршни Автрамат, у них жаровой пояс и днище толще, есть где цековки проточить.
Вроде пишут, что не гнет со сток валом. А вообще я искал ремонтные плршни на гранту но на тот момент попались только СТИ кока.Suse писал(а):а про разные процессы сгорания топлива видать никто внимания не обращает)) газ горит почти ламинарно в цилиндрах,и теплота сгорания смеси меньше ..в отличии от бензина
Не знаю какие там процессы но газ сгорает медленней. И при фазе выпуска, это приводит к просаживанию седел и зазоры клапанов постоянно уменьшаются. Двигатель не развивает полной мощности. Это пытаются исправить "газовой" прошивкой, задирая УОЗ, но зазоры потихоньку поджимаются. С низов при этом едет лучше но после 5 тыс. тупит. После поднятия степени сжатия едет как надо, зазоры клапанов держаться и расход уменьшается. И еще заметил двигатель не так сильно греется.БДСМ писал(а):ИВАН046
он сам цековки нарезает на сток гранто поршнях.
Я думаю если захочу "злой" вал, сам нарежу цековки. Помоему Хас писал как из клапанов делал фрезы и резал. Но я думаю покатаюсь так, а там машину менять пора. Будет 16 капка какая-либо.