YSHL писал(а):при каждом повороте ключа сразу появляется сильный запах гари.
Так ,просто версия. При повороте ключа,можно открыть-закрыть окно,т.е. подключается стеклоподъёмник. Кнопочка не залипла,подпалив мотор стеклоподъёмника?Нашел счас трабл. Накрылся(не звонится) один из проводов на свечку.
Завтра поменяю- посмотрю.
Происхождение запаха непонятно все-таки, если-б с катушки модуля зажигания-то воняло бы от него.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Kasatik писал(а):YSHL писал(а):при каждом повороте ключа сразу появляется сильный запах гари.
Так ,просто версия. При повороте ключа,можно открыть-закрыть окно,т.е. подключается стеклоподъёмник. Кнопочка не залипла,подпалив мотор стеклоподъёмника?
Так тогда бы воняло в салоне, при закрытых дверях я об запахе и не знал.YSHL писал(а): запаха гари больше нету. Правда непонятно откуда был
Надо смотреть,чет стремновато.
YSHL писал(а): зажигания довольно горячий,
Завтра пощупаю,расскажу.maxxic писал(а):при нормальных контактах, замок зажигания не должен быть горячий. Если стартер напрямую запитан от замка (без реле), то сними кожух подрулевой, да посмотри при включении стартера салюта там не наблюдается? ))) мож контакты плохинькие?
Салюта нету точно, я, собственно и обнаружил что он греется когда кожух снял. Не успел понять, правда, это он разогрелся в момент раскрутки стартера или греется в заведенном состоянии.