стабилизатор от приоры на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стабилизатор от приоры на 2112 Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 14:19
Решил себе такой поставить, купил, сразу не посмотрел - а на нем резинки и "яица" десятошные (как только они их натянули на 20мм стаб). Сдать обратно или это не страшно и можно ставить?
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 17:52
Диммм
штангель циркулем померь стаб и всё сразу станет ясно какой у тебя стаб.

#3:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 18:19
Лучше купи калиновские
#4:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 18:24
Диммм
не надо ничего никуда сдавать))) правильно написали штангеном замерь 20 мм, а яйца у десятки и приоры одинаковые, в сборе всё продаётся. снимай и ставь сс20.

#5:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 19:20
sanyamen68 писал(а):

у десятки и приоры одинаковые


Ага и стабилизатор одинаковый. Читай мануал, даже у сс20 свои под приору и калину

#6:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:40
Померял - 20мм.
#7:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:52
Диммм Ходил - бродил по рынку, предложил дядька стаб приоровский, знал,что у меня десятка, ну купил по случаю. По поводу ииц не заморачивался, в сборе купил,так и поставил. Не жалею. Диаметр 20мм.
#8:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 21:56
Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.
#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:04
Диммм писал(а):

Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.


По идеи, для выравнивания показателей упругости передней и задней частей подвески, ещё и балку бы заднюю усиленную от приоры поставить вместе со стабом.
У моей только балка от приоры с пластинами развальными стоит, ощущаю эффект подруливания задка при резких поворотах в сторону меньшего радиуса, эффект приятен, но стаб от приоры бы желателен.

#10:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 22:59
badboy2115 писал(а):

но стаб от приоры бы желателен.

Во ,а у меня телевизор в заду вкрячен. Производитель телевизора не рекомендует применение стабилизатора. Думаю смотреть надо.как лучше,что б ерунды не получилось.

#11:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 00:57
skostya
при чём здесь калина!!!))) я ставил на природовский стаб яйца, которые одинаково подходит как на природу так и на 10-ку. единственное на природовский они чуть туже заходят, но здесь ВД-40 в помощт

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 06:18
Диммм писал(а):

Померял - 20мм.


ну и чо тебе надо тогда?
Диммм писал(а):

Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.


тебе какая щас разница? кто и как натигивал и куда.
ставить надо раз купил а не болтать.

#13:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 08:29
Kasatik писал(а):

badboy2115 писал(а):

но стаб от приоры бы желателен.

Во ,а у меня телевизор в заду вкрячен. Производитель телевизора не рекомендует применение стабилизатора. Думаю смотреть надо.как лучше,что б ерунды не получилось.


Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем? hehe

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 13:13
Диммм
Сильно не обижайся, но с такими познаниями - менять только сток на сток. Под присмотром родителей facepalm
Лучше не искушай судьбу и оставь стаб в покое.

#15:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 16:56
badboy2115 писал(а):

Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем?


И сказать ничего нельзя. Embarassed

#16:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 17:56
Kasatik писал(а):

badboy2115 писал(а):

Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем?


И сказать ничего нельзя. Embarassed


Давайте по делу общаться, а шутки Петросяну оставим.
Меня тоже интересует тема стаба от приоры, что люди напишут очень любопытно.

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 19:14
badboy2115 писал(а):

Меня тоже интересует тема стаба от приоры, что люди напишут очень любопытно.


та там не то что обсосано, там высосано полностью.
Кто соображает - такой фигнёй не занимается,, потому что ты сам же написал
badboy2115 писал(а):

По идеи, для выравнивания показателей упругости передней и задней частей подвески, ещё и балку бы заднюю усиленную от приоры поставить вместе со стабом.


чего тут прибавить - хз.

#18:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 19:47
za_k_on писал(а):

Диммм
Сильно не обижайся, но с такими познаниями - менять только сток на сток. Под присмотром родителей facepalm
Лучше не искушай судьбу и оставь стаб в покое.


С какими познаниями?))
что на приоровском стабе должны быть резинки с индексом 1118-...., а не 2110-... или что не так?

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 19:52
Диммм писал(а):

что на приоровском стабе должны быть резинки с индексом 1118-...., а не 2110-... или что не так?


Что приоровский стаб ставится на приору, в которой, помимо заднего торсиона, ещё и амортизаторы с пружинами, отличными от 10-х.
Обувь одинаковую носишь?

#20:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:03
za_k_on
и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 20:28
БДСМ писал(а):

и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.


Люди и пружины пилят и счастливы. Не от великих познаний. Постарался мягко сказать.
Изучайте теорию, хотя бы примерно. Тогда и сюрпризов от машины не получите.
Катался тут недавно. 160 ехал, никого не трогал. пришлось перестраиваться резко, олени медленнее гораздо ездят. Колеи везде. Подвеска дала перестроиться без последствий.
А если бы к подвеске подходил как вы - не писал бы уже тут на форуме.

#22:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:06
sanyamen68 писал(а):

при чём здесь калина


Каталожный номер приорояиц посмотри

#23:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 23:26
БДСМ писал(а):

za_k_on
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.


Видишь ли, разная упругость подвесок приводит к большему "скручиванию" кузова на повороте (перед упругий, а зад нет или наоборот), что сможет привести к непредсказуемому поведению авто на скользкой дороге, поэтому-то и желательно придерживаться одинаковой модернизации двух осей авто одновременно, хотя каждый делает так, как считает правильным. Smile
На то и сидят инженеры-очкарики в КБ и всё просчитывают и просчитывают, а вы ставь, хуже не будет.... А кто даст гарантию, что не улетит зимой в кювет или не развернёт на встречную полосу того кому вы советуете внести незаконное изменения в авто таких ответственных узлах как ходовая?
Мой совет: если хочешь безопасно усилить упругость подвески, то меняй на приоровскую как спереди, так и сзади! Это точно оптимально просчитано учёными людьми, а не "самоделкиным" вроде нас.....
Безопасность - самое дорогое!

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

za_k_on писал(а):

БДСМ писал(а):

и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.


Люди и пружины пилят и счастливы. Не от великих познаний. Постарался мягко сказать.
Изучайте теорию, хотя бы примерно. Тогда и сюрпризов от машины не получите.
Катался тут недавно. 160 ехал, никого не трогал. пришлось перестраиваться резко, олени медленнее гораздо ездят. Колеи везде. Подвеска дала перестроиться без последствий.
А если бы к подвеске подходил как вы - не писал бы уже тут на форуме.


Вот и мне нечего добавить к сказанному (коротко и по делу).
Вот и я усилив упругость задней подвески чувствую, что надо усиливать и переднюю, а то, не дай Бог, обгонит задок передний бампер моего авто где-то на трассе................

Последний раз редактировалось: badboy2115 (16 Июля 2013 18:13), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 08:28
Строил подвеску постепенно. Поочерёдно ставил железки, стабы, торсионы, усилители, развальные пластины и т.д.
Экспериментировал и с пружинами, слегка пилил.
Сказать могу лишь одно: не зная теории, не зная вариантов готовых обоснованных решений, не имея возможности тестировать подвеску (это когда на разных покрытиях качаешь машину, пускаешь в занос хотя бы) - лучше забыть о переделках.

#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 09:07
za_k_on писал(а):

Сказать могу лишь одно: не зная теории, не зная вариантов готовых обоснованных решений, не имея возможности тестировать подвеску (это когда на разных покрытиях качаешь машину, пускаешь в занос хотя бы) - лучше забыть о переделках.


Good
Присоединяюсь к сказанному, именно это я хотел до Вас донести! Изменения в ходовую надо вносить грамотно (гармонично) Wink
От этого сильно зависит поведение авто при маневрировании на скоростных режимах автотрасс, а там глубокая асфальтная колея далеко не редкость куда вы вернётесь после обгона и пусть вы благополучно заскочите в колею т.к. упругость подвески вашего авто уравновешена и выстроена как монолит с учетом всех нагрузок и модуля упругости.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU