sanyamen68 писал(а):у десятки и приоры одинаковые
Ага и стабилизатор одинаковый. Читай мануал, даже у сс20 свои под приору и калинуДиммм писал(а):Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.
По идеи, для выравнивания показателей упругости передней и задней частей подвески, ещё и балку бы заднюю усиленную от приоры поставить вместе со стабом.
У моей только балка от приоры с пластинами развальными стоит, ощущаю эффект подруливания задка при резких поворотах в сторону меньшего радиуса, эффект приятен, но стаб от приоры бы желателен.badboy2115 писал(а):но стаб от приоры бы желателен.
Во ,а у меня телевизор в заду вкрячен. Производитель телевизора не рекомендует применение стабилизатора. Думаю смотреть надо.как лучше,что б ерунды не получилось.Диммм писал(а):Померял - 20мм.
ну и чо тебе надо тогда?
Диммм писал(а):Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.
тебе какая щас разница? кто и как натигивал и куда.
ставить надо раз купил а не болтать.Kasatik писал(а):badboy2115 писал(а):но стаб от приоры бы желателен.
Во ,а у меня телевизор в заду вкрячен. Производитель телевизора не рекомендует применение стабилизатора. Думаю смотреть надо.как лучше,что б ерунды не получилось.
Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем? badboy2115 писал(а):Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем?
И сказать ничего нельзя. badboy2115 писал(а):Меня тоже интересует тема стаба от приоры, что люди напишут очень любопытно.
та там не то что обсосано, там высосано полностью.
Кто соображает - такой фигнёй не занимается,, потому что ты сам же написал badboy2115 писал(а):По идеи, для выравнивания показателей упругости передней и задней частей подвески, ещё и балку бы заднюю усиленную от приоры поставить вместе со стабом.
чего тут прибавить - хз.za_k_on писал(а):Диммм
Сильно не обижайся, но с такими познаниями - менять только сток на сток. Под присмотром родителей
Лучше не искушай судьбу и оставь стаб в покое.
С какими познаниями?))
что на приоровском стабе должны быть резинки с индексом 1118-...., а не 2110-... или что не так?Диммм писал(а):что на приоровском стабе должны быть резинки с индексом 1118-...., а не 2110-... или что не так?
Что приоровский стаб ставится на приору, в которой, помимо заднего торсиона, ещё и амортизаторы с пружинами, отличными от 10-х.
Обувь одинаковую носишь?БДСМ писал(а):и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.
Люди и пружины пилят и счастливы. Не от великих познаний. Постарался мягко сказать.
Изучайте теорию, хотя бы примерно. Тогда и сюрпризов от машины не получите.
Катался тут недавно. 160 ехал, никого не трогал. пришлось перестраиваться резко, олени медленнее гораздо ездят. Колеи везде. Подвеска дала перестроиться без последствий.
А если бы к подвеске подходил как вы - не писал бы уже тут на форуме.БДСМ писал(а):za_k_on
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Видишь ли, разная упругость подвесок приводит к большему "скручиванию" кузова на повороте (перед упругий, а зад нет или наоборот), что сможет привести к непредсказуемому поведению авто на скользкой дороге, поэтому-то и желательно придерживаться одинаковой модернизации двух осей авто одновременно, хотя каждый делает так, как считает правильным.
На то и сидят инженеры-очкарики в КБ и всё просчитывают и просчитывают, а вы ставь, хуже не будет.... А кто даст гарантию, что не улетит зимой в кювет или не развернёт на встречную полосу того кому вы советуете внести незаконное изменения в авто таких ответственных узлах как ходовая?
Мой совет: если хочешь безопасно усилить упругость подвески, то меняй на приоровскую как спереди, так и сзади! Это точно оптимально просчитано учёными людьми, а не "самоделкиным" вроде нас.....
Безопасность - самое дорогое!
Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
za_k_on писал(а):БДСМ писал(а):и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.
Люди и пружины пилят и счастливы. Не от великих познаний. Постарался мягко сказать.
Изучайте теорию, хотя бы примерно. Тогда и сюрпризов от машины не получите.
Катался тут недавно. 160 ехал, никого не трогал. пришлось перестраиваться резко, олени медленнее гораздо ездят. Колеи везде. Подвеска дала перестроиться без последствий.
А если бы к подвеске подходил как вы - не писал бы уже тут на форуме.
Вот и мне нечего добавить к сказанному (коротко и по делу).
Вот и я усилив упругость задней подвески чувствую, что надо усиливать и переднюю, а то, не дай Бог, обгонит задок передний бампер моего авто где-то на трассе................za_k_on писал(а): Сказать могу лишь одно: не зная теории, не зная вариантов готовых обоснованных решений, не имея возможности тестировать подвеску (это когда на разных покрытиях качаешь машину, пускаешь в занос хотя бы) - лучше забыть о переделках.
Присоединяюсь к сказанному, именно это я хотел до Вас донести! Изменения в ходовую надо вносить грамотно (гармонично)
От этого сильно зависит поведение авто при маневрировании на скоростных режимах автотрасс, а там глубокая асфальтная колея далеко не редкость куда вы вернётесь после обгона и пусть вы благополучно заскочите в колею т.к. упругость подвески вашего авто уравновешена и выстроена как монолит с учетом всех нагрузок и модуля упругости.