Замена двига 2108 на 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 14:03
Отлично, понял. Сделаю легко. На счет патрубка ни кто не подскажет?
#27:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 14:11
Skippi писал(а):

резиновый патрубок, который идет от дроселя


На ДМРВ?
Посмотри ссылку

#28:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 14:45
Huyan писал(а):

Skippi писал(а):

резиновый патрубок, который идет от дроселя


На ДМРВ?
Посмотри ссылку


Да от дроселя до ДМРВ. Купил 2170(350р), был еще 2111(850р), на вид одно итоже, только изгиб чуууть чуть другой.

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 14:51
Skippi писал(а):

только изгиб чуууть чуть другой


они только этим и отличаются.

#30:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 15:50
Не могу поставить генератор, нашел на разборе нижнее крепление 21082, поставил. Верхнее можно оставить 10е? Похоже проблема в том, что генератор 2123....

на гене шкив с 5 ручеками

#31:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 20:45
Парни, не могу разобраться с салонной проводкой, схемы нормальной тоже не могу найти. На сколько я понял, в салоне нужно подключить только + к замку зажигания и к тахометру( у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?). а у меня там куча лишних проводов...
#32:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:38
Skippi писал(а):

схемы нормальной тоже не могу найти


Вот хорошая схема для ВП, у меня все совпало Wink http://www.vaz-autos.ru/2109/8_18.htm http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html
Тут смотри схему ЭБУ http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
Skippi писал(а):

На сколько я понял, в салоне нужно подключить только + к замку зажигания и к тахометру( у меня кстати тахометр электронный,


На тахометрах приборки два входа высоковольтный с катушки и низковольтный с ЭБУ

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:59
Huyan
Похоже у Skippi НП.
Skippi писал(а):

у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?

- увы нет.

Skippi писал(а):

не могу разобраться с салонной проводкой, схемы нормальной тоже не могу найти.


http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc1

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:46
Yurik 999 писал(а):


Skippi писал(а):
у меня кстати тахометр электронный, там только один выход, с катушки брать импульс, к ЭБУ его можно подключать?
- увы нет.


а это не факт. У меня был тах, он сначала стоял на карбе, от катушки, потом я перешёл на инж, и подключил его к выходу с ЭБУ - и он всё равно работал))) Т.е. тем тахометрам походу пофиг какой импульс идёт на них.

Skippi писал(а):

Не могу поставить генератор, нашел на разборе нижнее крепление 21082, поставил. Верхнее можно оставить 10е? Похоже проблема в том, что генератор 2123....

на гене шкив с 5 ручеками


с шнивы генератор судя по всему. Встанет только если колхозить самопальное крепление.

#35:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:52
[quote="Huyan"]
Вот хорошая схема для ВП, у меня все совпало Wink/quote]
У меня низкая, но суть таже, спасибо.

Huyan писал(а):

На тахометрах приборки два входа высоковольтный с катушки и низковольтный с ЭБУ


У меня цифровой тахометр, там только один выход, подключал я его к катушке. А штатного тахометра нет, ибо низка панель.

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:54
Skippi писал(а):

У меня цифровой тахометр, там только один выход, подключал я его к катушке. А штатного тахометра нет, ибо низка панель.


я тебе говорю, подключай его на ЭБУ, будет работать всё скорей всего. Тах какой, видимо что то типа БК-05?

#37:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:57
х123ас писал(а):


с шнивы генератор судя по всему. Встанет только если колхозить самопальное крепление.


Да, шнивовский. Нижнее крепление 21082 поставил, верхнее сам сделал из штатного 2110, и поменял шкив на 2112. Встал)

По таху. Его не жалко, подключу, если хана будет, так и фиг с ним. Главное что бы мозг не сгорел.

#38:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:57
Skippi писал(а):

У меня низкая, но суть таже, спасибо.


Рядом есть ссыла на НП http://www.vaz-autos.ru/2109/8_17.htm

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 22:58
Skippi писал(а):

и поменял шкив на 2112. Встал)


там на сколько я помню, была засада с вылетом, проверь внимательнее, шкивы скорей всего не в одной плоскости.

#40:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 23:05
х123ас писал(а):


Тах какой, видимо что то типа БК-05?


не могу сказать, покупал давно, корпуса от него нет, от интегрирован в приборку вместо "STOP". Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, типо отсечка(пишит при достижении установленных оборотов), и показывает УОЗ(что спорно).

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 23:07
Skippi писал(а):

не могу сказать, покупал давно, корпуса от него нет, от интегрирован в приборку вместо "STOP". Там тахометр, вольтметр, часы, будильник, типо отсечка(пишит при достижении установленных оборотов), и показывает УОЗ(что спорно)


Он и есть видимо. Он показывает не УОЗ, а УЗСК, что на зубилах не актуально вообще.

#42:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 23:07
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

и поменял шкив на 2112. Встал)


там на сколько я помню, была засада с вылетом, проверь внимательнее, шкивы скорей всего не в одной плоскости.


Да вроди ровно стоят, завтра еще раз проверю, мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 23:09
Skippi писал(а):

мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.


Это старого и нового образца, вылеты одинаковые у них, только отверстие под вал разное. Там проблема с шнивовским геной, с его креплением, вроде как он немного смещён на нашем родном креплении, как то так. Я просто помню зять мой его приколхозить всё пытался.

#44:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 23:09
х123ас писал(а):


УЗСК, что на зубилах не актуально вообще.


Точно! Не мог вспомнить абривиатуру facepalm Таки и на контактном зажигании не факт что правду глаголит.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

мне в магазе дали два шкивка с 6ю ручейками, один не налез на вал, второй налез, а на вид все три с одинаковым вылетом.


Это старого и нового образца, вылеты одинаковые у них, только отверстие под вал разное. Там проблема с шнивовским геной, с его креплением, вроде как он немного смещён на нашем родном креплении, как то так. Я просто помню зять мой его приколхозить всё пытался.


Шнивовский становился нормально, по всем крепления совпал, только верхнее цеплялось за гену, но если отодвинуть подальше от двигателя и под верхний кронштейн подложить кусок от 10й опоры двигателя, то все нормально, но в этом случае верхний кронштейн практически в упор с радиатором, поэтому сколхозил самопальное.

#45:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 15:55
Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?
зы на проводе чека от эбу, висит некое устройство, предположительно это сопротивление, на входе противоположном входа от ЭБУ, символ "+" от него провод идет на чек, что это?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

И еще, где ставить модуль зажигания? Штатное место вроди бы как на блоке. Но гдето читал, что модуль лучше не ставить на нагревающиеся части.... как же быть?

#46:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 16:16
Skippi
Если у тебя Январь 5.1 - да.
Подключаешь бело-красный провод Чека (от 22 ноги ЭБУ) вместо серо-красного провода к 12 контакту красной колодки приборки и лампа подсоса станет чеком.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (01 Августа 2013 16:30), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 16:18
Skippi писал(а):

Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?


Что то ты путаешь, провод на чек на сколько я помню серо-белый, и к замку он отношения не имеет. Я его как раз на лампу подсоса сажал у себя. А на замок надо тянуть другой провод, не помню уже какого цвета, его сажаешь на + после включения зажигания (там есть один контакт на котором после пуска он пропадает, на него не нужно вешать, не перепутай). Ну и один провод идёт на тах (с той же колодки где и провод на чек). Больше на сколько я помню вообще ничего не нужно подключать. Вообще в тюнинге есть тема "От карба к инжектору" там все эти моменты много раз описаны.

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

Yurik 999 писал(а):

На лампу подсоса в приборке "+" подается из бортовой сети авто при включении зажигания


Ну это да ,контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек, я не припомню чтоб глобально что то менял для лампы в проводке. Мозг 5.1...-41 был.

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 16:37
х123ас писал(а):

контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек


Так и есть. Просто Skippi смотрит 10-ю схему проводки ЭБУ, а в 10-й приборке на "чек" и "+" тоже надо подавать отдельно.

#49:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 17:13
х123ас писал(а):

Ну это да ,контакт то подсоса на массу замыкается. Но мозг по моему тоже минус подаёт на чек, я не припомню чтоб глобально что то менял для лампы в проводке. Мозг 5.1...-41 был.


Да, на чек минус ЭБУ шлет. я вот не хотел видеть пиктограмму подсоса и на низкой панели чек подключил на резервную лампу (во втором ряду посередине, без пиктограммы). пришлось правда туда плюс подвести на ту лампу с помощью перемычки. зато сверху лучше видно.

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 17:23
Fray98rus писал(а):

правда туда плюс подвести на ту лампу с помощью перемычки


А так же резать дорожку на плате для отключения этой лампы от общей массы приборки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU