х123ас писал(а):Skippi писал(а):Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?
Что то ты путаешь, провод на чек на сколько я помню серо-белый
по схеме 21102, от ЭБУ в приборку к чеку идет Белопурпупный провод. Из монтажника идет Оранжевый в приборку на чек, а в монтажник с замка зажигания.Skippi писал(а):Ничего резать не пришлось
И не надо, тот разговор был про резервную лампу приборки.
Skippi писал(а):провод подсоса и провод от ЭБУ коединились штатными фишками
Skippi писал(а):через штатный диод
А вот диода там нет, похоже это навесной предохранитель.
Возьми за основу 9-ю проводку Января 5.1, цвета проводов в ней не совпадают, но номера разъемов и клемм те же, будет гораздо легче разобраться с коммутацией жгута в основную проводку авто.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4Skippi писал(а):где то читал что его нежелательно вешать на нагревающиеся узлы
Читал правильно, но особо переместить его некуда, только отодвинуть подальше от блока, иначе с ВВ проводами проблемы будут.Skippi писал(а):Такая схема 82го термостата гуд?
про эт 80 страниц темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=1975
Skippi писал(а): у меня еще помпа волговская стоит на выходном патрубке печки
С 082 термосом в ней необходимости нет.
так вот ее я и курю и схемка от туда. Ну не выкидывать же помпу)))))
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Прочитал последних 20 стр темы..... з схемы: сток, калина и както там еще.... Вывода не увидел, какая схема лучше(для двигателя, про печку речи нет)?Skippi писал(а):почему бы РБ не подключить туда?
Что бы в РБ давила жижа, выходящая прямо из блока? РБ не зря поключают в конце большого круга.snow02rus писал(а):Крепление генератора - менять, с 10м не влезет.
либо подтачивать колокол КПП, ставить 10ю (а лучше всего 12ю) сцепу и собирать "гибридный" стартер из восьмерочного редукторного КЗАТЭ с десяточным "бендиксом".
Можно подробнее об этом моменте, что где точить и как собрать гибрид?
Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:
Заменой бендекса на 10й я не обойдусь? Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало... И когда разбирал мотор, прикладывал два маховика друг к другу, вроди как диаметр одинаковый у них был, отличие было в том, что 2110 толще 2108, а вот зубья я не посчитал
А стартер 10й встанет на 08 коробас?Fray98rus писал(а):
Skippi писал(а):как собрать гибрид?
под десятый венец нужен 10й стартер. но на десятом стартере 2 шпильки крепления. а тебе нужно 3. берешь КЗАТЭ стартер 2108 и покупаешь отдельно бендикс 2110. заменяешь бендикс с 2108 на 2110 и ставишь стартер на место.
КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный? На обычный(старый) 2108, бендикс 2110 не пойдет?Skippi писал(а):КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный?
это будет лучший вариант Skippi писал(а):Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало...
встало потому что у тебя там сцепа 2108 на моторе. "Большое" сцепление на 16кл моторах ставится.Fray98rus писал(а):говорят, что с 2112 сцепой ВИС все встает без подпила колокола.
проверено на мне лично - не встаёт без подпила.х123ас писал(а):Skippi писал(а):Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало...
встало потому что у тебя там сцепа 2108 на моторе. "Большое" сцепление на 16кл моторах ставится.
Значит сцепа осталась 2108, маховик непонятно какой, так как по размерам такой же как мой 2108 только толще немного, а че тогда стартер его не крутит... Зубьев больше, но если зубьев больше то махавик должен быть больше, хотя бы немного? а так прикладывал два маховика друг к другу диаметр один.
Вот сейчас делема, вываливать коробас, менять маховик...(очень не хочется) ИЛИ заморочится со стартером(склоняюсь к этому)
Добавлено спустя 57 секунд:
Dranik писал(а):Skippi писал(а):КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный?
это будет лучший вариант
Лучший, ок. А на старый 2108 стартер, станет бендекс 2110?Skippi писал(а):Значит сцепа осталась 2108, маховик непонятно какой, так как по размерам такой же как мой 2108 только толще немного, а че тогда стартер его не крутит... Зубьев больше, но если зубьев больше то махавик должен быть больше, хотя бы немного? а так прикладывал два маховика друг к другу диаметр один.
Вот сейчас делема, вываливать коробас, менять маховик...(очень не хочется) ИЛИ заморочится со стартером(склоняюсь к этому)
был бы там маховик 2112, на него не встало бы сцепление 2108. Бендикс тем более не спасёт ситуацию. Ищи причину не запуска в другом месте.
Как именно стартер не крутит, что происходит при пуске?х123ас писал(а):
был бы там маховик 2112, на него не встало бы сцепление 2108. Бендикс тем более не спасёт ситуацию. Ищи причину не запуска в другом месте.
Как именно стартер не крутит, что происходит при пуске?
Сцепление и маховик с того двигателя, по размеру диск сцепления такой же как мой, поэтому предполагаю что он 2108.
Стартер сам крутится, но двигатель не крутится, по моему стартер просто в холостую молотит, звук немного похож на то как если стартер пустить на работающем двигле, небольшой треск такой. Трудно описать.Skippi писал(а):Стартер сам крутится, но двигатель не крутится, по моему стартер просто в холостую молотит, звук немного похож на то как если стартер пустить на работающем двигле, небольшой треск такой. Трудно описать.
Проверяй сам стартер. Если б бендикс не совпадал с маховиком, был бы адовый треск-хруст-грохот при попытке запустить мотор.
У тебя судя по всему бендикс просто не вылазит