Замена двига 2108 на 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 17:47
да. забыл указать.
#52:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 17:50
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?


Что то ты путаешь, провод на чек на сколько я помню серо-белый


по схеме 21102, от ЭБУ в приборку к чеку идет Белопурпупный провод. Из монтажника идет Оранжевый в приборку на чек, а в монтажник с замка зажигания.


check.jpg
Описание:
Размер файла: 175,55 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

check.jpg

#53:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 18:00
Skippi
Это в 10-й приборке идет отдельный "+" от замка к лампе чека.
У тебя же приборка НП и "+" от замка к лампе подсоса уже подведен с завода.
Тебе надо только отрезать провод от лампы подсоса к концевику и вместо него подключить бело-красный (бело-пурпурный) провод от ЭБУ. К какому контакту какой колодки - написано выше.

#54:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 19:18
Ничего резать не пришлось, провод подсоса и провод от ЭБУ коединились штатными фишками, через штатный диод.
#55:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 22:38
Skippi писал(а):

Ничего резать не пришлось


И не надо, тот разговор был про резервную лампу приборки. Wink
Skippi писал(а):

провод подсоса и провод от ЭБУ коединились штатными фишками

Good
Skippi писал(а):

через штатный диод


А вот диода там нет, похоже это навесной предохранитель. Pardon
Возьми за основу 9-ю проводку Января 5.1, цвета проводов в ней не совпадают, но номера разъемов и клемм те же, будет гораздо легче разобраться с коммутацией жгута в основную проводку авто.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4

#56:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 12:19
Может быть и предохранитель, я сначала принял за резистор. Потом увидел пиктограмму диода и на одном выходе "+". Уже все подключено, остался модуль зажигания и патрубки печки. Термостат 21082 и саксофон десятый. Сейчас курю как это дело соединить.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Куда закрепить модуль зажигания? Штатное место вроде бы на блоке, только нет у меня его кронштейна и в магазинах нет, где то читал что его нежелательно вешать на нагревающиеся узлы.

#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 12:31
Skippi писал(а):

где то читал что его нежелательно вешать на нагревающиеся узлы


Читал правильно, но особо переместить его некуда, только отодвинуть подальше от блока, иначе с ВВ проводами проблемы будут.

#58:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 12:41
Такая схема 82го термостата гуд? Хчу только добавить, что у меня еще помпа волговская стоит на выходном патрубке печки.

photo01.gif
Описание:
Размер файла: 20,49 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

photo01.gif

#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 13:01
Skippi писал(а):

Такая схема 82го термостата гуд?


про эт 80 страниц темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=1975

Skippi писал(а):

у меня еще помпа волговская стоит на выходном патрубке печки


С 082 термосом в ней необходимости нет.

#60:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 13:03
Yurik 999 писал(а):

Skippi писал(а):

Такая схема 82го термостата гуд?


про эт 80 страниц темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=1975

Skippi писал(а):

у меня еще помпа волговская стоит на выходном патрубке печки


С 082 термосом в ней необходимости нет.


так вот ее я и курю и схемка от туда. Ну не выкидывать же помпу)))))

Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:

Прочитал последних 20 стр темы..... з схемы: сток, калина и както там еще.... Вывода не увидел, какая схема лучше(для двигателя, про печку речи нет)?

#61:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 13:34
Skippi писал(а):

для двигателя

- с "калино-схемой" в жару кто-то на форуме грелся сильно.

#62:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 13:39
Во блин, только хотел пойти калиновскую мудрить... Вродибы на родную 8ю очень похожа.....

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Вобщем буду килиновсуцю делать... интуитивно кажет более правильной. Ниже картинка как делать буду.
PS на картинке зеленая стрелка, почему бы РБ не подключить туда?


photo01.gif
Описание:
Размер файла: 20,76 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

photo01.gif

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:03
Skippi писал(а):

почему бы РБ не подключить туда?


Что бы в РБ давила жижа, выходящая прямо из блока? РБ не зря поключают в конце большого круга.

#64:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:10
Сейчас поковырялся под капотом стоковой 12ки, там подключено так

photo01.gif
Описание:
Размер файла: 20,17 KB
Просмотрено: 173 раз(а)

photo01.gif

#65:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:17
я подключал все как на заводской версии было, т.е. как на твоей последней картинке. на бачок брал патрубок от приоры и подрезал немного. раньше термостаты были 5дырчатые и на них шли патрубки с тройниками. а потом 6дырчатые.
заглушенный выход на схеме - выход на подогрев дросселя.

#66:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 15:46
К дроселю уже подключено, у меня делема была только с обраткой печки и РБ.
#67:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 12:24
snow02rus писал(а):

Крепление генератора - менять, с 10м не влезет.
либо подтачивать колокол КПП, ставить 10ю (а лучше всего 12ю) сцепу и собирать "гибридный" стартер из восьмерочного редукторного КЗАТЭ с десяточным "бендиксом".


Можно подробнее об этом моменте, что где точить и как собрать гибрид?

Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:

Заменой бендекса на 10й я не обойдусь? Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало... И когда разбирал мотор, прикладывал два маховика друг к другу, вроди как диаметр одинаковый у них был, отличие было в том, что 2110 толще 2108, а вот зубья я не посчитал facepalm
А стартер 10й встанет на 08 коробас?

#68:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 13:31
говорят, что с 2112 сцепой ВИС все встает без подпила колокола.
Но подпилить там нужно немного, если что. Единственное, в чем неудобство, так это когда двигатель уже на машине, а кпп снята, то примерять устанешь.
Skippi писал(а):

как собрать гибрид?


под десятый венец нужен 10й стартер. но на десятом стартере 2 шпильки крепления. а тебе нужно 3. берешь КЗАТЭ стартер 2108 и покупаешь отдельно бендикс 2110. заменяешь бендикс с 2108 на 2110 и ставишь стартер на место.

#69:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 13:39
Fray98rus писал(а):


Skippi писал(а):

как собрать гибрид?


под десятый венец нужен 10й стартер. но на десятом стартере 2 шпильки крепления. а тебе нужно 3. берешь КЗАТЭ стартер 2108 и покупаешь отдельно бендикс 2110. заменяешь бендикс с 2108 на 2110 и ставишь стартер на место.


КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный? На обычный(старый) 2108, бендикс 2110 не пойдет?

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 13:42
Skippi писал(а):

КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный?


это будет лучший вариант Good

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 13:42
Skippi писал(а):

Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало...


встало потому что у тебя там сцепа 2108 на моторе. "Большое" сцепление на 16кл моторах ставится.
Fray98rus писал(а):

говорят, что с 2112 сцепой ВИС все встает без подпила колокола.


проверено на мне лично - не встаёт без подпила.

#72:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 13:49
х123ас писал(а):

Skippi писал(а):

Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало...


встало потому что у тебя там сцепа 2108 на моторе. "Большое" сцепление на 16кл моторах ставится.


Значит сцепа осталась 2108, маховик непонятно какой, так как по размерам такой же как мой 2108 только толще немного, а че тогда стартер его не крутит... Зубьев больше, но если зубьев больше то махавик должен быть больше, хотя бы немного? а так прикладывал два маховика друг к другу диаметр один.

Вот сейчас делема, вываливать коробас, менять маховик...(очень не хочется) ИЛИ заморочится со стартером(склоняюсь к этому)

Добавлено спустя 57 секунд:

Dranik писал(а):

Skippi писал(а):

КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный?


это будет лучший вариант Good


Лучший, ок. А на старый 2108 стартер, станет бендекс 2110?

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 13:57
Skippi писал(а):

Значит сцепа осталась 2108, маховик непонятно какой, так как по размерам такой же как мой 2108 только толще немного, а че тогда стартер его не крутит... Зубьев больше, но если зубьев больше то махавик должен быть больше, хотя бы немного? а так прикладывал два маховика друг к другу диаметр один.

Вот сейчас делема, вываливать коробас, менять маховик...(очень не хочется) ИЛИ заморочится со стартером(склоняюсь к этому)


был бы там маховик 2112, на него не встало бы сцепление 2108. Бендикс тем более не спасёт ситуацию. Ищи причину не запуска в другом месте.
Как именно стартер не крутит, что происходит при пуске?

#74:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 14:04
х123ас писал(а):


был бы там маховик 2112, на него не встало бы сцепление 2108. Бендикс тем более не спасёт ситуацию. Ищи причину не запуска в другом месте.
Как именно стартер не крутит, что происходит при пуске?


Сцепление и маховик с того двигателя, по размеру диск сцепления такой же как мой, поэтому предполагаю что он 2108.
Стартер сам крутится, но двигатель не крутится, по моему стартер просто в холостую молотит, звук немного похож на то как если стартер пустить на работающем двигле, небольшой треск такой. Трудно описать.

#75:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2013 14:17
Skippi писал(а):

Стартер сам крутится, но двигатель не крутится, по моему стартер просто в холостую молотит, звук немного похож на то как если стартер пустить на работающем двигле, небольшой треск такой. Трудно описать.


Проверяй сам стартер. Если б бендикс не совпадал с маховиком, был бы адовый треск-хруст-грохот при попытке запустить мотор.
У тебя судя по всему бендикс просто не вылазит Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU