Победитель Четверга писал(а):хе хееее, 2111 двиг вообще не любит жару, то со светофора тупит, то не заводится
ну давай так- проверяй контакты на АКБ, генераторе и 2 коричневых (или 1?) провода на гбц в районе термостата
чисти, протягивай
прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера
проверяй втягивающее, хотя бы надёжность контактов
выясняй чего показывает ДМРВ
как то так....
контакты на акб, генераторе, в районе термостата в норме, зачищал недавно.
доп массовые провода проложу. дмрв проверю по возможности.Победитель Четверга писал(а):прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера
Как узнать что это нужно делать?nikita301 писал(а):Только на горячую пытаюсь завести, стартер крутит вхолостую. Пробую второй раз, схватывает, обороты на уровне 450-500 пару секунд и машина глохнет. Пробую заводить третий раз - заводится как обычно. 1.5 8 клап инжектор. Чек не горит. Что может быть?
текут форсунки. после заглушки мотора. потому на горячую не заводит с первого раза.
проверка: после остановки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер в тряпочку брызнет пол стопки бензина.
Если после этого запуск горячего мотора будет ок - значит форсы не держат. Проверить раз 5-7. Убедится, что это так.
Форсы не мыть - сразу менять.parolka7676 писал(а):от + клеммы АБ на бензонасос уходит, на этом проводе в см 10 спайка есть заводская
это предохранитель в цепи питания мозгов. Если чек горит - значит на мозги питание идет. Но если есть внутренний облом под изоляцией - конечно проблемы могут быть.nikita301 писал(а):kotmu
Такой запуск у меня происходит раз в сутки, а то и реже. Сегодня например такого не было. Все-равно может дело быть в форсунках?
AMAROCK
Чек гаснет.
тогда вероятно с форсунками ок, а раз гаснет чек - значит идут импульсы с ДПКВ.
Попробуй заводить горячий мотор. Если нет запуска - выверни и осмотри пару свечей. Они будут или сухие или мокрые. Т.е. на посмотреть - идет ли топливо.
Думаю надо проверить какое давление дает бензонасос - читай темы - это не сложно проверить.
Думаю надо помыть узел дроссельной заслонки и РХХ - регулятор холостого хода. Прочитай темы по вентиляции картера. Это не сложно - помыть.