Стартер крутит. Не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стартер крутит. Не заводится. Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 00:56
Проблема давнишняя. Особо не предавал этому значения. Стало напрягать. Происходит это раз в пару дней. Может и пару раз за день. Только на горячую пытаюсь завести, стартер крутит вхолостую. Пробую второй раз, схватывает, обороты на уровне 450-500 пару секунд и машина глохнет. Пробую заводить третий раз - заводится как обычно. 1.5 8 клап инжектор. Чек не горит. Что может быть?
#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 01:09
хе хееее, 2111 двиг вообще не любит жару, то со светофора тупит, то не заводится

ну давай так- проверяй контакты на АКБ, генераторе и 2 коричневых (или 1?) провода на гбц в районе термостата
чисти, протягивай

прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера

проверяй втягивающее, хотя бы надёжность контактов

выясняй чего показывает ДМРВ

как то так....

#3:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 01:19
Победитель Четверга писал(а):

хе хееее, 2111 двиг вообще не любит жару, то со светофора тупит, то не заводится

ну давай так- проверяй контакты на АКБ, генераторе и 2 коричневых (или 1?) провода на гбц в районе термостата
чисти, протягивай

прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера

проверяй втягивающее, хотя бы надёжность контактов

выясняй чего показывает ДМРВ

как то так....


контакты на акб, генераторе, в районе термостата в норме, зачищал недавно.
доп массовые провода проложу. дмрв проверю по возможности.

#4:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 03:45
Победитель Четверга писал(а):

прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера


Как узнать что это нужно делать?

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 09:29
saШ
а вот как раз когда у тебя стартер щёлкать начнёт вместо завода- так и надо
вообще общеоздоравливающая процедура, заряд акб лучше. почитай в факе

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 12:13
nikita301 писал(а):

Только на горячую пытаюсь завести, стартер крутит вхолостую. Пробую второй раз, схватывает, обороты на уровне 450-500 пару секунд и машина глохнет. Пробую заводить третий раз - заводится как обычно. 1.5 8 клап инжектор. Чек не горит. Что может быть?



текут форсунки. после заглушки мотора. потому на горячую не заводит с первого раза.
проверка: после остановки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер в тряпочку брызнет пол стопки бензина.
Если после этого запуск горячего мотора будет ок - значит форсы не держат. Проверить раз 5-7. Убедится, что это так.

Форсы не мыть - сразу менять.

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 12:45
ЧЕК гаснет во время прокрутки стартером ?
#8:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 00:16
kotmu
Такой запуск у меня происходит раз в сутки, а то и реже. Сегодня например такого не было. Все-равно может дело быть в форсунках?

AMAROCK
Чек гаснет.

#9:  Автор: parolka7676Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 11:07
nikita301
Мож поможет! была такая же сит-я! красный провод от + клеммы АБ на бензонасос уходит, на этом проводе в см 10 спайка есть заводская,у меня на ней провод почти оторван внутри изоляции был,как у тебя проблема была!потом окончательно отломился и воще не заводилась,а стартер крутил!искал дня 3! не знаю может кому поможет!

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 11:57
parolka7676 писал(а):

от + клеммы АБ на бензонасос уходит, на этом проводе в см 10 спайка есть заводская


это предохранитель в цепи питания мозгов. Если чек горит - значит на мозги питание идет. Но если есть внутренний облом под изоляцией - конечно проблемы могут быть.
nikita301 писал(а):

kotmu
Такой запуск у меня происходит раз в сутки, а то и реже. Сегодня например такого не было. Все-равно может дело быть в форсунках?

AMAROCK
Чек гаснет.


тогда вероятно с форсунками ок, а раз гаснет чек - значит идут импульсы с ДПКВ.
Попробуй заводить горячий мотор. Если нет запуска - выверни и осмотри пару свечей. Они будут или сухие или мокрые. Т.е. на посмотреть - идет ли топливо.

Думаю надо проверить какое давление дает бензонасос - читай темы - это не сложно проверить.
Думаю надо помыть узел дроссельной заслонки и РХХ - регулятор холостого хода. Прочитай темы по вентиляции картера. Это не сложно - помыть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU