Плохая тяга с низов HELP !!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохая тяга с низов HELP !!!! Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 10:02
Приветствую! Порылся в инете, покатался по СТО, поменял пол машины , но нормальной работы двс на низах так и не получил. В общем имеем авто 21124 1,6 16кл 2006гв пробег 72000, при трогании наблюдается небольшой провал (детонация), особенно в пробке когда надо чуть поддать газку, либо тихонечко плавненько тронутся на подъёме. Приходится разгазовывать и играть сцеплением, чтоб не заглохнуть. Провал становится больше при вкл винтов охлаждения. И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет. На верхах прет как надо, после 2500-3000. Смотрите , слушайте http://www.youtube.com/watch?v=SI89iXcV18Q http://www.youtube.com/watch?v=poUuAeeqOJM


Забыл, заменено : фильтра, сетка на б/насосе, сам насос, форсунки мылись-стирались-менялись, свечи ,модули, ДМРВ , дросель с датчиками, впуск, выпуск на 4-1 без кат коллектора с лямдой, мозги, ремень ГРМ и помпа (метки в норме) , д/детонации, ну и до кучи: масло, антифриз, термостат, датчики темп. и винтов))) ЧТО ЕЙ НАДО ЕЩЁ ЁМАНАВОТ. Диагносты кричат всё ОК!

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 10:20
а вот например если сцепление?
вообще провал этот фирменный вазовский прикол, но! поменял я тут сцепление и как то всё очень гут стало, вообще нет провала

и с троганьем в пробке потихоньку с вентом, и в горку потихоньку и сзади и сбоку и вниз головой тоже всё нормально

#3:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 10:35
)))) Сцепа на очереди, стоит лук уже почти 30ткм пробежало, думаю пора, да и выжимной шуршать начал. Но в моей проблеме это не оно и это факт. На месте тоже провал, посмотри видео.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

А на счет прикола вазовского, сколько тазов вижу, видел, ездил такого не одном не было(((

#4:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 15:24
Людиииииии помогитеееее..... hlp
#5:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 19:17
Saber
Подсоса нет на впуске?
Там на ресивере сзади обе заглушки на месте? Правая какая то непонятная.

Обжимки масс ЭСУД пропаяны? Если нет, давно пора уж...

#6:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 20:22
Подсоса быть не должно, снимал три раза впуск, каждый раз само собой новые прокладочки. Последний раз уже поставил с другой 12. Правая просто обрезанная., появилась трещинка обрезал. Массы гляну , возможно завтра, наврядли они пропаяны. Еще где то в инете видел, мужик массу от аккума кидал под панель и типа напряжение меньше теряется, стает более стабильным. Думаю стоит попробовать поколдовать с массой )))
#7:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 22:05
Saber писал(а):

Подсоса быть не должно,

Подсос находил на колечках форсунок. Перед этим всё перещупал.

#8:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 23:05
Говоришь, при включении вентилятора провал становится больше? Эт как трудно тронуться,машину как будто держат? Или по другому как то?
#9:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 05:54
Kasatik писал(а):

Saber писал(а):

Подсоса быть не должно,

Подсос находил на колечках форсунок. Перед этим всё перещупал.



Тоже грешил, ставил новые колечки.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Pavlo300979 писал(а):

Говоришь, при включении вентилятора провал становится больше? Эт как трудно тронуться,машину как будто держат? Или по другому как то?



Нет не держит, накат отличный, если ты к этому. Ей как будто не хватает тяги, примерно с 2000-3000 трогается, такой вот разбег, сидишь играешь сцеплением и не знаешь как она себя поведет. И это как то не радует вообще.

#10:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 06:44
Saber, у меня такой же двиг, авто 2005 г. После покупки заметил подобные твоим симптомы - невозможно было нормально тронуться - легкое нажатие на газ отзывалось не набором оборотов, а провалом. На горку тронуться было мучением, приходилось давать оборотов сразу много, и трогаться чуть-ли не с пробуксовкой. Позвонил прежнему хозяину - он такой - ниче такого не замечал. Ну ладно, поехал к диагносту-прошивальщику. Он надиагностил умирающий ДМРВ и кривую прошивку. Тут же меня перешил, провал СРАЗУ ушел. А ДМРВ сказал - меняй, как сможешь, типа ездить будет и так, только с умирающим расход побольше будет.
#11:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 07:28
Вот и я к чему вел,у меня тоже,когда вентилятор включался, не ехала не фига,такое ощущение что в двигателе 30 лошадок становилось. Тоже вылечил прошивкой,а машины с автором у нас одного года.
#12:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 08:20
Я бы начал с полной ревизии масс (особенно ЭБУ), ибо провал становится больше при вкл. винта. Читать чиптюнер.ру...
#13:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 09:30
painkiller34369 писал(а):

Saber, у меня такой же двиг, авто 2005 г. После покупки заметил подобные твоим симптомы - невозможно было нормально тронуться - легкое нажатие на газ отзывалось не набором оборотов, а провалом. На горку тронуться было мучением, приходилось давать оборотов сразу много, и трогаться чуть-ли не с пробуксовкой. Позвонил прежнему хозяину - он такой - ниче такого не замечал. Ну ладно, поехал к диагносту-прошивальщику. Он надиагностил умирающий ДМРВ и кривую прошивку. Тут же меня перешил, провал СРАЗУ
ушел. А ДМРВ сказал - меняй, как сможешь, типа ездить будет и так, только с умирающим расход побольше будет.



ДМРВ и мозги менял, ставил с другого авто, не помогло. Со своей на ту ставил - все работает нормально.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

Archangel писал(а):

Я бы начал с полной ревизии масс (особенно ЭБУ), ибо провал становится больше при вкл. винта. Читать чиптюнер.ру...



Планирую сегодня вечерком занятся, если ни кто и ни что не помшает. Да на чиптюнере читал.

#14:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 09:48
массы на блоке, косички гены к адсорберу..., коса от акк к массе , обжимки у эсуда, отделение массы карлсона от пучка,..
#15:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 10:18
4K6RMA Да да буду посмотреть, так как все что можно было снять и подменить с другого авто уже поменяно.
#16:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 13:30
Мысли вслух : Вот сижу на работе и думаю, у людей машины с большими пробегами, в состоянии " на коленях " и пофиг им всякие не пропаянные, окисленные массы, не затянутые клеммы и т.д и т.п . А тут скачешь вокруг нее, стараешься для нее, а она пальцы гнет! Мыслями уже в гараже паяю массы )))
#17:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 14:47
Saber писал(а):

Мысли вслух : Вот сижу на работе и думаю, у людей машины с большими пробегами, в состоянии " на коленях " и пофиг им всякие не пропаянные, окисленные массы, не затянутые клеммы и т.д и т.п . А тут скачешь вокруг нее, стараешься для нее, а она пальцы гнет! Мыслями уже в гараже паяю массы )))

+ 100500, у меня один товарищ сказал, когда технику начинаешь уважать то она тебя перестает, но все равно не хочется на рыдване ездить,вот и лезешь по любой мелочи.

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 20:35
было отсутствие тяги на х.х. вылечил новыми форсами и дмрв..массы все еще зачисти
#19:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 20:57
В общем не помогло, не пропайка, не доп. масса. Моя в печали Pardon

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось. Хотел снять с донора, да геморное это занятие , донор с гуром.

#20:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:41
Saber писал(а):

Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.


Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.

#21:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:51
Oleg_42 писал(а):

Saber писал(а):

Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.


Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.



Вот это НО опять же и смущает, чек то у меня не горит. Фишку конечно обратно одел, суть в том что, на работе двс это не как не сказалось. После моих манипуляций чек загорелся, потом потух.

#22:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 22:29
Saber писал(а):

чек то у меня не горит


И если даже не зажигался - то оставь датчик в покое. Дело не в нём.
Причин может быть ой как много. Например:
Saber писал(а):

И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.

- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.
Saber писал(а):

Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.

- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.

#23:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 06:18
[/quote]
Saber писал(а):

И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.

- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.

Впервую очередь их заменил.

Saber писал(а):

Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.

- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.[/quote]


Это уже нужен грамотный электрик, а к нему очередь по записи, и как всегда он позвонит в тот день, когда машина "ох как нужна". Два раза пытался к нему попасть.

#24:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 07:33
Saber писал(а):

Это уже нужен грамотный электрик,


Можно обойтись и без него. Бортовой(маршрутный) компьютер есть?
Если нет то стоит купить. Маршрутник с диагностикой порой заменяет пару ведер кофейной гущи и иногда спасает от лапши навешиваемой в автосервисах, есть в нём и другие полезные функции ROFL . Это в любом случае дешевле, чем в пустую тратить деньги на замену кучи железок по рекомендации "мастеров научного тыка".

#25:  Автор: SaberОткуда: ZerGut СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 10:06
Сам хочу бортовик, но пока финансы поют романсы...Кучу денег не тратил, т.к есть 12 брата, пока он в двухмесячненной командировке переставляю )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU