Kasatik писал(а):Saber писал(а):Подсоса быть не должно,
Подсос находил на колечках форсунок. Перед этим всё перещупал.
Тоже грешил, ставил новые колечки.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Pavlo300979 писал(а):Говоришь, при включении вентилятора провал становится больше? Эт как трудно тронуться,машину как будто держат? Или по другому как то?
Нет не держит, накат отличный, если ты к этому. Ей как будто не хватает тяги, примерно с 2000-3000 трогается, такой вот разбег, сидишь играешь сцеплением и не знаешь как она себя поведет. И это как то не радует вообще.painkiller34369 писал(а):Saber, у меня такой же двиг, авто 2005 г. После покупки заметил подобные твоим симптомы - невозможно было нормально тронуться - легкое нажатие на газ отзывалось не набором оборотов, а провалом. На горку тронуться было мучением, приходилось давать оборотов сразу много, и трогаться чуть-ли не с пробуксовкой. Позвонил прежнему хозяину - он такой - ниче такого не замечал. Ну ладно, поехал к диагносту-прошивальщику. Он надиагностил умирающий ДМРВ и кривую прошивку. Тут же меня перешил, провал СРАЗУ
ушел. А ДМРВ сказал - меняй, как сможешь, типа ездить будет и так, только с умирающим расход побольше будет.
ДМРВ и мозги менял, ставил с другого авто, не помогло. Со своей на ту ставил - все работает нормально.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
Archangel писал(а):Я бы начал с полной ревизии масс (особенно ЭБУ), ибо провал становится больше при вкл. винта. Читать чиптюнер.ру...
Планирую сегодня вечерком занятся, если ни кто и ни что не помшает. Да на чиптюнере читал.Saber писал(а):Мысли вслух : Вот сижу на работе и думаю, у людей машины с большими пробегами, в состоянии " на коленях " и пофиг им всякие не пропаянные, окисленные массы, не затянутые клеммы и т.д и т.п . А тут скачешь вокруг нее, стараешься для нее, а она пальцы гнет! Мыслями уже в гараже паяю массы )))
+ 100500, у меня один товарищ сказал, когда технику начинаешь уважать то она тебя перестает, но все равно не хочется на рыдване ездить,вот и лезешь по любой мелочи.Saber писал(а):Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.
Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.Oleg_42 писал(а):Saber писал(а):Сегодня нашел еще один датчик, до которого я не добрался это датчик фаз, снял фишку и ничего не изменилось.
Периодические провалы и плохое троганье - симптом возможной неисправности датчика фаз. Но есть одно НО - неисправный или глючащий датчик обязательно зажгёт "Чек". Фишку снимать бесполезно, нужно менять датчик.
Вот это НО опять же и смущает, чек то у меня не горит. Фишку конечно обратно одел, суть в том что, на работе двс это не как не сказалось. После моих манипуляций чек загорелся, потом потух.Saber писал(а):чек то у меня не горит
И если даже не зажигался - то оставь датчик в покое. Дело не в нём.
Причин может быть ой как много. Например:
Saber писал(а): И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.
- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.
Saber писал(а):Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.
- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.[/quote] Saber писал(а): И ещё....если как бы постучать (похлопать) по педали газа двс глохнет.
- такого быть не должно, стоит проверить датчик ДПДЗ, РХХ.
Впервую очередь их заменил.
Saber писал(а):Провал становится больше при вкл винтов охлаждения.
- занижено или не стабильно напряжение в борт.сети и(или) на каком-то её участке - нестабильны показания датчиков - мозг запарился заниматься регуляцией и не успевает откликаться на нажатие газа.[/quote]
Это уже нужен грамотный электрик, а к нему очередь по записи, и как всегда он позвонит в тот день, когда машина "ох как нужна". Два раза пытался к нему попасть.Saber писал(а):Это уже нужен грамотный электрик,
Можно обойтись и без него. Бортовой(маршрутный) компьютер есть?
Если нет то стоит купить. Маршрутник с диагностикой порой заменяет пару ведер кофейной гущи и иногда спасает от лапши навешиваемой в автосервисах, есть в нём и другие полезные функции . Это в любом случае дешевле, чем в пустую тратить деньги на замену кучи железок по рекомендации "мастеров научного тыка".