cakoff писал(а): почему же такая маленькая компрессия?
1.Неисправен компрессометр
2.При замерах забыли нажать педаль газа.cakoff писал(а):нужно попробовать сегодня на другой машине померить,этим же компрессометром.
только авто выбери не уставшее, а то долго будешь ещё голову ломать кто дурку гонит.cakoff писал(а):60 тыс.км назад,делал капиталку.
Думаю мотор у тебя умер. Как правило - капиталка....и на продажу.cakoff писал(а):тащит хорошо,масло не ест,как он тогда может быть мертвый?
Действительно странно. Попробуй по хорошей дороге со скоростью 100-110 минут 30 пройди, на утро масло проверь, возможно упадёт уровень. И как правило 1, 2й ремонты до номинального не дотягивают, от мастера много зависит.cakoff писал(а):может быть. последний раз,тыс. 15 назад их регулировал. совсем забыл про них.
15 тыс если норм отрегили то нифига быть не должно.
опять же если тама уже клопам и сёдлам совсем конец не приходит cakoff писал(а):во всех цилиндрах он показал от 2 до 3.
Выброси этот компрессометр.
С такой компрессией не только не поедет,а вообще не заведешь двигатель. cakoff писал(а):очень хороший прибор для автосервисов,где людей на капиталку разводят
В арасервисах только такими и пользуются thrash писал(а):Лет 5 пользуюсь компрессометром Друг. Отличная вещь.
Тем летом купил манометр Измерит для измерения давление в масляной магистрали ДВС, показания вполне сходны с теме что рекомендуются мотору.т808 писал(а):а вообще не заведешь двигатель.
а с кмопресией 6 по 3му и 4му?! троить будет и кобаситься?!