Бессовестный писал(а): можа за 250 вять или ваще качать не будет?
Левак это,ДААЗ 350-400р стоит какраз.Yurik 999 писал(а):Проверил бы ты магистраль обратки и с пристрастием все шланги
как проверить? продуть т.е.??Yurik 999 писал(а):как проверить?
Глазами и саму магистраль на предмет подтеков и шланги на трещины с подтеками.
просмотрел вчера, никаких подтёков не нашёл, сегодня ещё раз посмотрю, но думаю я б заметил (просто времени было мало всматриваться) . Уже задолбался после 4 часов простоя, под капот каждый раз лезть подкачивать! Бессовестный писал(а):Уже задолбался после 4 часов простоя, под капот каждый раз лезть подкачивать!
Если шланги от ДУТ к магистралям внутри потрескались они только сырыми будут, но этого вполне хватит.Yurik 999 писал(а):Если шланги от ДУТ к магистралям внутри потрескались они только сырыми будут
да вот вчера хотел ДУТ снять посмотреть, не работает, стрелка на нуле лежит и лампочка горит всегда, думал купит его новый шоли, что б по пять раз бак не снимать (уже 2-3 недели на глаз заливаю !заливаю 10 литров на 100 км ) пока вроде не промахнулся, так и езжу.
Так вот, хотел снят этот ДУт, но шланги топливные не смог вытащить, между баком и днищем зажаты, еле шевелятся. Думаю бак снимать, иначе никак. Вот и думаю, можа их сразу поменять? Какой длинны брать шланги, не подскажешь? Там один потолще и потоньше.Бессовестный писал(а):хотел ДУТ снять посмотреть, не работает, стрелка на нуле лежит и лампочка горит всегда, думал купит его новый шоли
ДУТ скорее всего исправен,а вот поплавок худой и утонул.
Продается отдельно,стОит копейки,подходит и от классики.
Шесть гаечек крепления фланца ДУТа очень нежные,не сорви резьбу их шпилек.
Бессовестный писал(а):Думаю бак снимать
Если гайки стяжек не приржавели.
Заранее отмачивать нужно.т808 писал(а):Если гайки стяжек не приржавели.
нет, их с трудом, но открутил, а дальше фиг, не вытаскиваются шланги
т808 писал(а):Заранее отмачивать нужно.
чем же?Бессовестный писал(а):их с трудом, но открутил
Это ты про что?
Про винтики хомутов шлангов?
Я стяжками назвал хомуты крепления бака к кузову 2108-1101114
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/bak-toplivnyjj-1#p1894713
Бессовестный писал(а):Какой длинны брать шланги, не подскажешь?
Они не длинные
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108-2002/truboprovody-toplivnye
Бессовестный писал(а):т808 писал(а):
Заранее отмачивать нужно.
чем же?
Смешной вопрос.
Yurik 999 писал(а):Там же болты.
Ага.Вот в то,во что они вкручиваются.
Garik36 писал(а):Жидким ключом. На худой конец
Лучше на резьбу болтов.Худому концу даже жидкий ключ не поможет- только антибиотики. т808 писал(а):Если гайки стяжек не приржавели.
Там же болты...
Бессовестный писал(а):чем же?
ВД-шкой или пропитать тряпку керосином и приложить.Бессовестный писал(а):но шланги топливные не смог вытащить, между баком и днищем зажаты, еле шевелятся. Думаю бак снимать, иначе никак.
все распрекрасно вытаскивается. Еще и фигню всякую туда напихивал, поле сборки, для уплотнения. И еще там есть резиновая заглушка, через которую провода протянуты. Если ее выковырить, то новые шланги гораздо удобнее заводить. Видно и поправить можно.т808 писал(а):а вот поплавок худой и утонул.
Продается отдельно,стОит копейки,подходит и от классики.
3 АВТОмагазина объездил, нет ни у кого и не было! Пришлось всё вместе брать (245рэ), деваться было некуда. Так же взял шланги по метру (больше не продаётся) большой и малый, тоже заменю, и хомуты! На днях буду делать
не понял по этим схемам какая длина, думаю по метру хватит
Моаи писал(а):И еще там есть резиновая заглушка, через которую провода протянуты.
присмотрюсь завтра
Garik36 писал(а):тормозная жидкость
вот ей и побалуюсь Бессовестный писал(а):3 АВТОмагазина объездил, нет ни у кого и не было! Пришлось всё вместе брать (245рэ), деваться было некуда.
Эээх, дай бог чтоб повезло. Они корявые Реально проверял прям перед магазином. Т.е. старый торчит где был. На новый колодку перебросил, завелся, руками поднял поплавок вверх. На приборке стрелка медленно ушла в полный бак. Руками опустил вниз. Загорелась лампочка, и стрелка ниже нуля. Примерно поставил в середину, примерно середину и показало. Проверял свой номенклатурный дут, в трех разных магазинах. (они там по 1шт в наличии были) Выбрал боле мене, но и то лучший из худших. Один хрен, полный бак, ни один не показывал. Ну правда тут и приборка венгерская влияет, и заряд аккум. Корч, из того что выбрал, потом еще и шилом спираль двигал, чтоб хотяб положение полный, 50%, и пустой правильно показывал. Остальное, по сопротивлению, дохлый номер пытаться отрегить, ибо мордой вниз, мордой вверх перепад литров на 6 неконтролируемых. И ни чего не сделать Бессовестный писал(а):Пришлось всё вместе брать (245рэ)
Смотря что взял.
На карбюраторную есть три вида ДУТов в зависимости от типа приборной панели.
В крайнем случае переставишь поплавок на свой.Моаи писал(а):Эээх, дай бог чтоб повезло.
Если что, на свой поплавок поставлю
т808 писал(а):На карбюраторную есть три вида ДУТов в зависимости от типа приборной панели.
различались по цене и виду для "верхняя" и нижняя" панелей. Брал для своей - "нижнюю"Бессовестный писал(а):
т808 писал(а):На карбюраторную есть три вида ДУТов в зависимости от типа приборной панели.
различались по цене и виду для "верхняя" и нижняя" панелей. Брал для своей - "нижнюю"
Наверно правильней-высокая,низкая и евро панели и три вида ДУТов соответственно.Алексей462 писал(а): три вида ДУТов соответственно.
Маркировка на карбюраторных ДУТах
НП - 2108-...
ВП - 21083-...
Евро - ?, но по характеристикам подходит 218-... от НПт808 писал(а):Бессовестный писал(а):Пришлось всё вместе брать (245рэ)
Смотря что взял.
На карбюраторную есть три вида ДУТов в зависимости от типа приборной панели.
Тогда какие три вида?Алексей462 писал(а):Тогда какие три вида?
Три я не видел, видел два внешне одинаковых. Но основная беда, что даже если подберешь все по документации, не факт что намотка спирали (реостат) будет верная. Проще по месту проверить, подправить.
Бессовестный писал(а):Из-за возхникающего ваккуума, топливо уходит всегда в бак. Не знаю, поможет чистка или нет, но завтра опробую, отпишусь!
Блин, вот смотри как там устроенно. Спереди на карб у тебя одеты две трубки. По одной бенза с бензонасоса (подача), по другой лишнее сливается в обратку, в бак. Как это происходит. В камерах кончился луц. Поплавки упали вниз. Потянули за собой иглу. По сути, кран подачи бензы, в камеры, через иглу, открыт. Насос качает всегда, ему пофиг, есть бенза в карбе или нет. По наименьшиму пути сопротивления, бенза через фильтр, через иглу, заполнила поплавковые камеры. Поплавки поднялись, опустили иглу. Игла дырку заткнула. А насос то качает! Куда бензе деваться? Она поперла через вторую трубку на карбе, через обратный клапан, обратно на металлическую трубку сливаться в бак. Ну лишнее это. Уровень в карбе поднимать нельзя, работать не будет, да и игла заткнула. А насос качает постоянно. Куда деть лишнее? Обратно в бак. Теперь в твоем случае. Хз, насколько правильно излагаешь, ну или я понял Пусть расчетырежды разряжении в баке будет, ну не сможет из поплавковых бензу вытянуть, смотри конструкцию. Это как если в доме воду отключили, один раз унитаз получится слить, из бачка воду не вытянет ну никак. Теперь еще раз. Даже если в поплавковых пусто, при прокручивании стартера, пусть с оборота 3-4, (если с насосом все норм), ну все равно нальет минимум бензы чтоб старт получился. Ну не бывает чудес. Первое проверить, что бенза в карб поступает. Може, вообще не в этом дело.