vaz21103 писал(а):Люди, срочняк!!! Помогите!!! Поставил растяжку на передние стойки ВАЗ 21103!!! Вроде вошла, всё нормально, но заметил что она зараза один шланг идуший на подогрев дросселя (который ближе всего к лобовому) сильно перегибает!!! Ну думал ничего страшного, и обломался!!! Как только поставил, поехал испробовать это чудо техники и проехав ~2 км у меня начал пищать датчик уровня ОЖ, я сразу по тормозам, дёргаю капот, а там этот шланг в месте перегиба нафиг ПОРВАН С МЯСОМ (перед этим было несколько крутых поворотов, где я и тестил растяжку)!!!! Кое как доехал домой и снял её!!!! Кто-нибудь ставил эту растяжку??? Подскажите что теперь мне делать с шлангом???? Кстати эта растяжка себя неплохо показала!!!! И когда покупал, дали именно на 16 кл. движок (даже в маркировке написано)!!!
Я могу ошибаться, но попробуй повернуть её (растяжку) на 180, должно всё стать как надо. 8-)komatoz писал(а):HI!
ИМХО растяжки от техномастера (желтого цвета) - самые правильные растяжки .
Первый раз слышу, чтобы растяжка была " именно на 16 кл. движок "
У меня тоже 103, но при установке (на нулевую машину) ничего не задевала и тем более не отрывала !!!
P/S/ Может у тебя какая то неправильная растяжка ?
У меня как раз ЖЁЛТЕНЬКАЯ, от техномастера, с возможностью регулировки натяжения!!!! А карбовый техномастерский без возможности регулировки натяжения сам мерял, не подошёл хотя написано ВАЗ 2110!!! А насчёт 180 градусов надо попробовать!!! Ставил как сказали, чтобы вперёд глядел!!! \_________/ (если смотреть спереди) , примерно так, ща попробую наоборот!!! А вообще есть разница, как её установить?????vaz21103 писал(а):Ставил как сказали, чтобы вперёд глядел!!! \_________/ (если смотреть спереди) , примерно так, ща попробую наоборот!!! А вообще есть разница, как её установить?????
Так и есть, наоборот поставил. Труба должна проходить вплотную к моторному щиту.vaz21103 писал(а):Вем спасибо!!!! Я неправильно в 1 раз поставил!!!! Переставил и всё толично!!! Только хотелось бы узнать сильно её натягивать надо или нет???
Установи так, чтобы она без помех вошла на место крепления. Затяни гайки, по три с каждой стороны. Проверь развал-схождение, если долго ездил без растяки. А дальше катайся и получай удовольствие.Balu_112 писал(а):Продвинутый чел увидев установленную растяжку с регулировкой сразу поймет что машинка либо битая, либо загнанна в умат, потому как нерегулируемые растяжки четко входят в штатные болтики даже у авто с пробегом под 100 тык. 8-)
Мля, я взял с регулировкой, т.к. без регулировки я нигде не нашёл, 2 недели искал весь краснодар обколесил, но увы!!! Пришлось брать, то что есть!!!! vaz21103 писал(а):Balu_112 писал(а):Продвинутый чел увидев установленную растяжку с регулировкой сразу поймет что машинка либо битая, либо загнанна в умат, потому как нерегулируемые растяжки четко входят в штатные болтики даже у авто с пробегом под 100 тык. 8-)
Мля, я взял с регулировкой, т.к. без регулировки я нигде не нашёл, 2 недели искал весь краснодар обколесил, но увы!!! Пришлось брать, то что есть!!!!
Не бери в голову. Главное, чтобы деталь хорошо выполняла свои функции, кто что подумает-это их проблемы. 8-)[quote="Sergey 21122"]vaz21103 писал(а):Balu_112 писал(а):Продвинутый чел увидев установленную растяжку с регулировкой сразу поймет что машинка либо битая, либо загнанна в умат, потому как нерегулируемые растяжки четко входят в штатные болтики даже у авто с пробегом под 100 тык. 8-)
Мля, я взял с регулировкой, т.к. без регулировки я нигде не нашёл, 2 недели искал весь краснодар обколесил, но увы!!! Пришлось брать, то что есть!!!!
Не бери в голову. Главное, чтобы деталь хорошо выполняла свои функции, кто что подумает-это их проблемы. 8-)[/quote
Выполняет на все 100%!!!!!!!! :cool: Я доволен!!!Balu_112 писал(а):Продвинутый чел увидев установленную растяжку с регулировкой сразу поймет что машинка либо битая, либо загнанна в умат, потому как нерегулируемые растяжки четко входят в штатные болтики даже у авто с пробегом под 100 тык. 8-)
зачем так категорично? была ли машина в ДТП с изменением геометрии покажет сход-развал ну или веревочка - диагонали мерять... а против умников с такими заявами мона поставить и нерегулируемую "потолкав" чашки домкратом... или ваще нафиг снять...Balu_112 писал(а):Продвинутый чел увидев установленную растяжку с регулировкой сразу поймет что машинка либо битая, либо загнанна в умат, потому как нерегулируемые растяжки четко входят в штатные болтики даже у авто с пробегом под 100 тык. 8-)
Враки это! У меня не влезла на новую пятнашку! А на новую 103 я и пробовать не стал. Поставил регулируемую. При продаже 15-шки мыслей по поводу битости из-за регулируемой растяжки не у кого не возникало!Balu_112 писал(а):Продвинутый чел увидев установленную растяжку с регулировкой сразу поймет что машинка либо битая, либо загнанна в умат, потому как нерегулируемые растяжки четко входят в штатные болтики даже у авто с пробегом под 100 тык. 8-)
Да не факт. я поставил растяжку регулируемую на 8 т.км. На 95 т.км менял передние стойки и опорники растяжка снялась спокойно т.к при установке я просто поставил ее без всякого сжатия-разжатия. Сход-развал за 95 т.км не делал ни разу, хотя на стенд машину загонял все было в норме. Сход развал делал после замены стоек на 95000 км.
Да и по машине видно загнана оно в умат или нет и 100 тык для машины не пробег..52й писал(а):Если коротко: делает передок жестче. Полезна при вхождении в поворот на скорости гораздо выше обычной. Должна немного снижать крен авто.
Я растяжку ставил год назад-да действительно перед становиться жестче,при этом попадая одной стороной(колесом) в выбоину принимаешь удар на весь перед-проблема с кренами при обгоне или вхождении в крутой поворот на скорости не ушла с растяжкой.а вот когда решился на замену аммортизаторов передних(человек подсказал) -на газ-масло -(не Сааз)-вот тогда и упраляемость стала совсем другая,и машинка на крутом повороте не кивает.DTP писал(а):Поставил сегодня растяжку -пришлось вывешивать колесо хоть машина и небитая . Зато ничего не подпиливал . Доп опору пока не ставил - возник вопрос . Вопрос вот в чом -при установке доп опоры по инструкции требуется снять штатную опору "гитару" оно и визуально видно что длины болта хватит только на доп опору. А что если найти болт длиннее и зделать чтоб остались обе опоры .Стоит так делать или вибрация пойдёт на кузов . Кто нибуть так делал ?
у меня сейчас так сделано, длинный болт и 2 подушки, вибрации нет. ставь 2 подушки и не парься.