Роман545 писал(а): капиталку сделать двигателю.
Е сли масло не жрет, компрессия в норме то -смысл? Была машинка-масло как лошадь потребляла(2 км по городу и два цилиндра откл,свечи забрасывало),но не грелась ни на каких режимах SHESHENIN писал(а):Рома и Wingen попробуйте так же. Потом будем думать дальше.
всё разобрался наконецтаки. Радиатор охлаждения заменил. Поставил радиатор от восьмерки с отверстием под датчик температурный,вкрутил туда датчик от классики и через сопротивление на вентилятор.Более 92 гр. сегодня вообще неподнималась температура,хоть в пробках,хоть на высоких оборотах под нагрузгой. Wingen писал(а):всё разобрался наконецтаки.
Один есть!!!!! Wingen писал(а):всё разобрался наконецтаки. Радиатор охлаждения заменил. Поставил радиатор от восьмерки с отверстием под датчик температурный,вкрутил туда датчик от классики и через сопротивление на вентилятор.Более 92 гр. сегодня вообще неподнималась температура,хоть в пробках,хоть на высоких оборотах под нагрузгой.
Решение неправильное, вернее правильное но оно временное. Темп вкл. вент. должна быть примерно 105 гр.От частых включений вент. быстро накроется. Копай дальше.SHESHENIN писал(а):Решение неправильное, вернее правильное но оно временное. Темп вкл. вент. должна быть примерно 105 гр.От частых включений вент. быстро накроется. Копай дальше.
а зачем мне копать дальше? если я отсоеденю клемму от классического датчика то так и будет. А с делал я это навеенной темой http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556SHESHENIN писал(а):[b]Uri82[/bПиши. Я свою проблему ещё не решил.
Пока жена с машиной в деревне, говорит такого больше не повторялось. Доехала туда сама (150 км)Uri82 писал(а):Неужели дело было в термостате?
т808 писал(а):
При исправном термосе t в системе будет 89-92 град.,поэтому не закипит,тем более на антифризе.
MikhaylenkoPA писал(а):Я совсем не исключаю термос
Наиболее вероятно он и виноват,т.к.
Uri82 писал(а):В городе пока такое не замечено, а на трассе случается.
SHESHENIN писал(а):Прокипятил термос.... Ход штока около 6мм....Работает сволочь..
это всё хорошо вот только в реальных условиях температура термоса складывается из двух.то что из блока идёт и то что идёт из радиатора
тоесть чем лучше охлаждает радиатор тем температура термоса ниже.соответственно и на входе в блок мы имеем более высокую температуру.а на трассе ещё и мощностной режим,вот и имеем повышенную температуру на приборке.
както так.