#1: Советы по ремонту б/у машины Автор: heavig,
Добавлено: 18 Июля 2013 15:08 |
#2: Автор: cakoff,
Добавлено: 18 Июля 2013 15:18 |
#3: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 18 Июля 2013 15:18 |
Сразу же отправился в сервис,
Померили компрессию - большая разница (8,12,8,12)
#4: Автор: heavig,
Добавлено: 18 Июля 2013 15:20 |
и почём ты её взял???
Сразу же отправился в сервис,
Померили компрессию - большая разница (8,12,8,12)
#5: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 18 Июля 2013 15:24 |
Можно сказать, что бесплатно.
Да, с недавно залитым маслом.
#6: Автор: heavig,
Добавлено: 18 Июля 2013 15:28 |
Можно сказать, что бесплатно.
я имел в виду налить 1-2 кубика моторного масла в цилиндр и померить компрессию. если выросла значит пропускают кольца если не выросла то пропускают клапаны.
я имел в виду налить 1-2 кубика моторного масла в цилиндр и померить компрессию. если выросла значит пропускают кольца если не выросла то пропускают клапаны.
Ну и в догонку еще один вопрос, нужно ли при замене датчика воздуха проводить какие-то дополнительные действия? Или можно просто снять старый, купить такой же и на его место поставить новый?
#7: Автор: cakoff,
Добавлено: 18 Июля 2013 16:14 |
#8: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Июля 2013 16:31 |
В панеле горит индикатор масла, однако при измерении щупом масло между минимум и максимумом.
#9: Автор: heavig,
Добавлено: 18 Июля 2013 16:33 |
В панеле горит индикатор масла, однако при измерении щупом масло между минимум и максимумом.
#10: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 18 Июля 2013 16:46 |
Можно сказать, что бесплатно.
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июля 2013 19:33 |
Ну пока других вариантов не вижу, ибо сам не осилю, да и знакомых, которые разбираются в этом, нету.
#12: Автор: heavig,
Добавлено: 24 Июля 2013 09:10 |
#13: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2013 09:32 |
#14: Автор: heavig,
Добавлено: 24 Июля 2013 09:36 |
heavig
Лампа №9 горит при неисправности ламп габаритов или стоп сигналов или если в габаритах стоят светодиоды (реле контроля ламп их не понимает).
Лампа №13 горит при низком уровне омывайки.
Проверка проводки датчика: отключи разъем с розово-белым и черным проводами с датчика на бачке и включи зажигание, если после теста лампа погаснет - не исправен сам датчик, если нет - розово-белый провод замыкает на массу или неисправен БСК в приборке.
Лампа №14 (низкий уровень масла) - отключи от датчика (он рядом с масляным фильтром) серо-белый провод и включи зажигание - если после теста лампа погаснет - не исправен сам датчик, если нет - серо-белый провод замыкает на массу или неисправен БСК в приборке.
Лампа №14 так же может загораться и при повторном пуске движка сразу после его остановки т.к. масло просто еще не успевает стечь из ГБЦ.
Лампы №№ 11,13 и 14 начинают загораться когда уровни "жиж" примерно падают примерно до 1/3 - 1/4 между мин. и макс.
#15: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2013 09:41 |
#16: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Июля 2013 10:28 |
я имел в виду налить 1-2 кубика моторного масла в цилиндр и померить компрессию. если выросла значит пропускают кольца если не выросла то пропускают клапаны.
#17: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Июля 2013 10:32 |
У меня компрессия с 9 до 11 поднималась. Оказались клапана.
#18: Автор: heavig,
Добавлено: 24 Июля 2013 11:39 |
heavig
Лампа №9 горит при неисправности ламп габаритов или стоп сигналов или если в габаритах стоят светодиоды (реле контроля ламп их не понимает).
Лампа №13 горит при низком уровне омывайки.
Проверка проводки датчика: отключи разъем с розово-белым и черным проводами с датчика на бачке и включи зажигание, если после теста лампа погаснет - не исправен сам датчик, если нет - розово-белый провод замыкает на массу или неисправен БСК в приборке.
Лампа №14 (низкий уровень масла) - отключи от датчика (он рядом с масляным фильтром) серо-белый провод и включи зажигание - если после теста лампа погаснет - не исправен сам датчик, если нет - серо-белый провод замыкает на массу или неисправен БСК в приборке.
Лампа №14 так же может загораться и при повторном пуске движка сразу после его остановки т.к. масло просто еще не успевает стечь из ГБЦ.
Лампы №№ 11,13 и 14 начинают загораться когда уровни "жиж" примерно падают примерно до 1/3 - 1/4 между мин. и макс.
#19: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2013 11:59 |
оранжевый оторванный провод
задняя фара ближнего света
Справа оторванный провод
моргает, как и поворотник
Проверяли лампочки заднего хода
Сел сам, завел машину и вот тут загорелись лампочки №13 и 14. До этого они не горели.
#20: Автор: heavig,
Добавлено: 24 Июля 2013 12:08 |
Точнее оранжевый с черным - задние противотуманки.
Масса фонаря (черный), из за этого и была светомузыка
Повторный пуск, про лампу №14 писал выше, а вот по № 13 - надо проверять проводку.
#21: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Июля 2013 12:15 |
Как я понял, ее надо паяльником присоединять?
#22: Автор: ptw, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2013 12:23 |
Повторный пуск, про лампу №14 писал выше, а вот по № 13 - надо проверять проводку.
#23: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2013 12:32 |
#24: Автор: heavig,
Добавлено: 24 Июля 2013 13:21 |
Масса фонаря (черный), из за этого и была светомузыка
Лампа №14 (низкий уровень масла) - отключи от датчика (он рядом с масляным фильтром) серо-белый провод и включи зажигание - если после теста лампа погаснет - не исправен сам датчик, если нет - серо-белый провод замыкает на массу или неисправен БСК в приборке.
#25: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Июля 2013 13:52 |
Может ли лампочка №9 гореть из-за этого?