хрустит как шрус а виноваты были сайленты на саблях [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: хрустит как шрус а виноваты были сайленты на саблях Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 17:33
Довольно долго при резких поворотах под полный газ похрустывало ну очень похоже на шрус. На прямой не проявлялось . Поменял внешние гранаты (все равно они под 100 тык отходили) . Ничего не поменялось. На ощупь угловой люфт между обоймой и валом был во внутренних ШРУСах, но совсем не такой что "несовместим с жизнью" ездил так . А тут ч\з пол -годика при старт-стопном режиме стало одиночными "постреливать" . С улицы человек определил , что колесо ходит вдоль машины вперед -назад поэтому поехал к ребятам поменял на саблях сайлент блоки и ромашки . Помимо одиночных (что как бы ожидаемо было) прошли и "шрусовские" хрусты стуки. Видимо сабля на под уставшем сайленте как то вибрировала)))))

Последний раз редактировалось: ОДЕССИТ ODESSIT (23 Июля 2013 14:01), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 18:33
У меня шаровая под шрус маскировалась. Тоже похрустывала при вывернутых колесах, но более приглушенно. Набил в них свежей смазки - уже год полет нормальный.
#3:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Июля 2013 22:58
У меня четко на ГРАНАТУ было похоже. повторяющийся такой хруст-стук был . Smile
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 20:07
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

На ощупь осевой люфт был во внутренних, но совсем не такой что "несовместим с жизнью" ездил так


pst Во внутренних, осевой люфт hehe Это нормальная работа внутреннего шруса, если что. Вот если бы был поперечный, тогда да.

#5:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 21:05
ОДЕССИТ ODESSIT
а вибрация были при 100-110??? а после замены пропала?

#6:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 23:09
Не на легкий зуд на руле при 100-110 км замена не отразилась

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

"андрмар" . Рад что заставил тебя смеяться-смех же продлевает жизнь. Я думал что нормальная работа-это: внутренний шрус ломается "!вверх-вниз" позволяя ходить подвеске. Не думал что вначале должна трогается обойма шруса, потом выбирается осевой зазор и только потом начинает двигаться вал, а потом уже колесо?

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 13:13
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

вверх-вниз


Вверх-вниз на внутреннем шрусе это поперечный т.е поперёк оси, а не осевой. Поперечных люфтов там быть не должно, кроме небольшого люфта ШРУСа в коробке, это не излечимо, такая конструкция.
А осевой ход должен быть, позволяя стойкам сходится и расходится, так сказать по ширине. Для этого внутренний ШРУС и стоит.
Во внешних ШРУСах ни поперечных, ни продольных люфтов не должно быть, работают только на изгиб.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Не думал что вначале должна трогается обойма шруса, потом выбирается осевой зазор и только потом начинает двигаться вал, а потом уже колесо?


Вы неверно понимаете, что такое осевой люфт. То что вы описываете, это радиальный люфт, его естественно тоже не должно быть ни во внутренних, ни во внешних ШРУСах.

#8:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 17:50
Я согласен" осевой "-некрректно в данном случае, "Угловой " люфт двух соосных валов шруса было бы сказать уместнее.Спасибо что поправили Drinks or Beer . Но я в общем то не про это хотел всем написать. Я бы никогда б не подумал что такой стрекочущий хруст может сабля издвать!!! Угловой же люфт у меня небольшой был и остался (в гранате)но как я и писал что по ощущениям вполне совместим с дальнейшей эксплыатацией. Хотя на новом (и в идеале) углового люфта вообще быть недолжно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Кстати пришлось (мне не инженеру) минут 30 "покурить" гугл пока подобрал подходящее слово :" угловой люфт соосных валов" Wink

#9:  Автор: =zik= СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 20:22
Привет всем) у меня тоже какой то хруст справа, похоже на шрус, поставил новый внешний, ничего не поменялось, хрустит только под нагрузкой, причем на поворотах и по прямой на первой. Шлицы нормальные вроде, кое как стянул гранату при замене=) Говорят так ступичный подшипник может вести себя, что скажете?
#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 21:50
=zik= писал(а):

и по прямой на первой.


внуренний шрус кают

#11:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 10:23
Мне кажется хрустят не шлицы на валу гранаты или в полуосевых шестернях (если шлицы . да еще в полуосевых шестернях схавало........) хрустят внутренности гранаты, а шлицы при этом должны быть ОК. Подшипник я у знакомого слышал "одиночными" шелкал при старт-стопе. Хотя может его можно и до хруста -треска довести))))))))) Вывеси колесо да покачай. а кто- то потом пусть тормоз нажмет.так подшипник исключишь из под подозрения.
#12:  Автор: =zik= СообщениеДобавлено: 08 Августа 2013 17:10
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Мне кажется хрустят не шлицы на валу гранаты или в полуосевых шестернях (если шлицы . да еще в полуосевых шестернях схавало........) хрустят внутренности гранаты, а шлицы при этом должны быть ОК. Подшипник я у знакомого слышал "одиночными" шелкал при старт-стопе. Хотя может его можно и до хруста -треска довести))))))))) Вывеси колесо да покачай. а кто- то потом пусть тормоз нажмет.так подшипник исключишь из под подозрения.


люфтов вроде нет никаких. ну если по прямой на первой хрустит внутренний шрус, то кто тогда виноват в хрусте при поворотах под нагрузкой?=) причем звук одинаковый что при повороте, что на прямой... ездил на площадку круги нарезать и слушать...3 кг краски на полу теперь...обида( извините за офф...

#13:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Августа 2013 10:25
ZIK ну у меня как раз сабля как то "звучала" и на прямой и на поворотах оч оч похоже на ШРУС. Но это сторонний наблюдатель видит со стороны: при старте и торможении (колесо в колесной арке вперед -назад смещается)

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

но звук у меня был только при оч резкой "тапке" и на прямой и в поворотах

#14:  Автор: =zik= СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 19:18
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

ZIK ну у меня как раз сабля как то "звучала" и на прямой и на поворотах оч оч похоже на ШРУС. Но это сторонний наблюдатель видит со стороны: при старте и торможении (колесо в колесной арке вперед -назад смещается)

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:

но звук у меня был только при оч резкой "тапке" и на прямой и в поворотах



Победил я этот хруст) Вообщем,оказывается, бывает и внутренний шрус хрустит при поворотах 0_о. Поменял внутреннюю гранату и все ок. Причем купил какой то кронос,чтоли...немецкий, а у него из самого корпуса внутренности( не знаю как называется))), те что одеваются на шлицы вала привода легко вытаскиваются, на старой там стопорное кольцо стоит. Это нормальное явление? не вывалится привод по дороге?=) пока вроде норм езжу)

#15:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 16:56
Кстати ЗИК а у тебя дрожь на руле была на 110-120 км ? прошла после замены гранат внутренних? баянище конечно нехороший человек , но интересно)))))))))))
#16:  Автор: =zik= СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 17:27
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Кстати ЗИК а у тебя дрожь на руле была на 110-120 км ? прошла после замены гранат внутренних? баянище конечно нехороший человек , но интересно)))))))))))


Неа, вродь небыло. Была вибрация после того,как я долбанулся в яму, сделал балансировку и ок;-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU