MaDiM писал(а):а ТС - думает, что так проще.
Теперь он так думать перестанет.
На ошибках,особенно своих,хорошо наука доходит.
MaDiM писал(а):в его случае думаю- искать толкового электрика
Согласен.т808 писал(а):Это как раз гораздо сложнее,тем более сиги разных фирм.
Ну при наличии книжек на обе сигналки в принципе не проблема совсем. Я себе на семёрке так переставлял (с "перепрограммированием" схемы реле с НЗ на НР), и жене на акценте (сдох сволочь брелок на её центурионе, в салоне поставленном, и купить его новый оказалось невозможно). Тащить провода практически не нужно, халява. а под пивко если вообще в радость. "Сложность" только одна, нужно ПОНИМАТЬ что ты делаешь .Zver_042 писал(а):при наличии книжек на обе сигналки в принципе не проблема совсем.
Кроме книжек и обязательных знании электрики авто,ещё и по радиоэлектронике желательно.
Zver_042 писал(а):нужно ПОНИМАТЬ что ты делаешь
Уточню:
для чего нужен каждый проводок старой и новой сиги.amstel писал(а):проблема - она постоянно ставится на охрану, если двери закрыты. даже на ходу.
Значит ты забыл присоединить ЖЕЛТЫЙ провод сиги идущий на замок зажигания (его клемму 15 Синий с черной полосой провод замка зажигания).т808 писал(а):Уточню:
для чего нужен каждый проводок старой и новой сиги.
Иногда...не всегда.
Сегодня. Меняю гидрокорректор фар. "Умники" из автосалона протащили провода через резиновую заглушку, гидрокорректора. В результате имею...красный соединён остался. Жёлтый...... торчит кусочек медных проводов, без видимых подключений, данного провода. Искал долго. Дабы самоуспокоитиься. Заизолировал. Без ентого жёллтого проводла вся сигналка работает. Открытие, закрытие, блокировка.......
Видимо этот провод висел там давно, с момента покупки машины....amstel писал(а):зачем бы я покупал ВАЗ, если все время обращаться к кому то?
Тогда попытайся сам стать автоэлектриком.
Это не сложно,но и не быстро.
amstel писал(а):(желтый провод прицепил
Теперь не будет сама вставать на охрану на ходу.
amstel писал(а):если двигатель заглушен, открыть и закрыть дверь, начнется отсчет времени, я думаю что это 1 и 4 функции
Только первая!
Четвертая,это когда ты снял с охраны,но залезать в машину передумал,вот она сама и встанет снова на охрану через 30 секунд.
amstel писал(а):вместе с постановкой на охрану закрывались двери (передние), на этой я такого сделать не могу..из двери выходит лишь два провода, как, куда, что цеплять не могу додумать
Подумай ещё.
Найди в описании схему подключения БЕЗ центрального замка.
Тебе нужно из этих 6-ти проводов сделать четыре amstel писал(а): Я заходил в режим программирования, вроде как отключил первую, но все равно вставала..
Запрограммируй 1-ю функцию шаг 2 "Пассивная постановка на охрану выключена"
amstel писал(а):Пока что даже не представляю как сделать 4 провод из 6.
1.Зелено/белый провод цепляешь на один провод дверных актюаторов
2.Сине белый провод на другой провод дверных актюаторов
3.Сине/черный скручиваешь вместе с Зелено/черным и цепляешь их на массу кузова.
4.Сине/красный скручиваешь вместе с Зелено/красным и через навесной предохранитель 15 ампер цепляешь на "+" 12 вольт,которые НИКОГДА не отключаются.
Например к тому же проводу питания самой сигнализации.т808 писал(а):
Запрограммируй 1-ю функцию шаг 2 "Пассивная постановка на охрану выключена"
Кажется я понял как это сделать.. Зайти в программирование, нажать 1 раз на Valet, чтобы изменять второй шаг, ну и отключить (разомкнутый замок - кнопка)
За соединение проводов огромное спасибо, добрый человек!amstel писал(а):ну и отключить (разомкнутый замок - кнопка)
При этом убедится что сирена вякнула именно два раза.
amstel писал(а):За соединение проводов огромное спасибо
На здоровье.
Учись понемногу. amstel писал(а):захожу в меню программирования
При этом слышишь один длинный сигнал сирены?
Цитата: но запрограммировать не получается, она не пиликает два раза..
Инструкцию читай!
1.Зайти в режим программирования ( один длинный сигнал сирены).
2.Зайти кнопкой Valet 1 раз в "программирование 1-й функции" (один короткий сигнал сирены).
3.Нажать один раз кнопку брелока "замок открыт"(2 сигнала сирены).
4.Выйти из режима программирования,выключив зажигание (два сигнала сирены)
Важно!
Между пунктами действий время не более 3 секунд.amstel писал(а):Что делаю: зажигание вкл., три раза на кнопку валет, зажигание выкл., зажигание вкл...............,
Где ты это вычитал???
Внимательно читай в инструкции порядок программирования функций системы.т808 писал(а):1.Зелено/белый провод цепляешь на один провод дверных актюаторов
2.Сине белый провод на другой провод дверных актюаторов
3.Сине/черный скручиваешь вместе с Зелено/черным и цепляешь их на массу кузова.
4.Сине/красный скручиваешь вместе с Зелено/красным и через навесной предохранитель 15 ампер цепляешь на "+" 12 вольт,которые НИКОГДА не отключаются.
Например к тому же проводу питания самой сигнализации.
Сделал все по инструкции, несколько раз проверил..все работает. Через час-два перестало работать, за это время я машину ни разу не ставил на охрану и вообще не трогал сигнализацию.. (еще она не реагировала на открытие дверей при охране)
Посмотрел все провода, отцепил, по новой прицепил, на двери стала реагировать, но они не закрывались.amstel писал(а):И срабатывали нажатия не сразу, раза три пришлось нажать на открытый замок чтобы спиликало.
Нужно было нажать и держать,пока не пиликнет.amstel писал(а):Не понимаю что случилось с закрыванием дверей..
Пиши подробнее,решим и это.
Только не "закрывание дверей",а срабатывание блокировки замков дверей.
Двери на Самаре пока сами закрываться не умеют.