Сгорел генератор и проводка возле него [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сгорел генератор и проводка возле него Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 15:45
Сгорел генератор в районе диодного моста и вся проводка которая идет от генератора. Sad Sad Sad по внешнему виду целый остался МЗ и высоковольтные провода.
как быть, менять эту часть проводки и смотреть оставшуюся часть на КЗ или сначала все смотреть, а потом менять проводку? Генератор под замену.

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 15:58
Thresh писал(а):

Сгорел генератор


Как? Открытым огнем?
Немного предистории для понимания, лучше в картинках

#3:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 15:59
Huyan писал(а):

Thresh писал(а):

Сгорел генератор


Как? Открытым огнем?
Немного предистории для понимания


Горело открытым огнем, прохожие вовремя увидели дым и успел потушить.
позже скину фото

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:00
На ходу или в движении?
Картинки покажешь?

#5:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:15
Huyan писал(а):

На ходу или в движении?
Картинки покажешь?


Во дворе на стоянке. До этого часа 2 ездил по городу, приехал домой, подождал пока отработает вентилятор (работал он долго). И где то минут через 30 сработала сигналка, выглянул в окно, там прохожий пинает по колесу, спросил что хотел, говорит машина горит, выбежал и затушил все огнетушителем сразу.
До этого месяца 2 или три назад менял диодный мост на генераторе, так же была проблема с оборотами в жаркую погоду, при частом срабатывании вентилятора поднимались обороты до 1500, а последнюю неделю и выше 2000 поднимались.
Фото





#6:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:35
Жесть.. cry , вовремя потушил, а то все сгорело бы, гену под замену сразу, хз что там еще вылезет, сначала дефектовать жгуты и точно менять сгоревший, там сразу видно будет что под замену, а кроить проводку??? ну нафиг такие качели facepalm еще раз сгоришь

Последний раз редактировалось: Biger015 (19 Июля 2013 16:36), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:35
wwow
Thresh писал(а):

обороты до 1500, а последнюю неделю и выше 2000 поднимались.


Это не причем. Скорее всего от вентилятора (летом, зимой обогрев стекла) нагрузка для плохого контакта была большая, вот и расплавилось и загорелось.
Это скорее следствие
Thresh писал(а):

месяца 2 или три назад менял диодный мост на генераторе


где-то не дотянул, плохой контакт - горячий контакт

#8:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 16:37
Biger015 писал(а):

Жесть.. cry , вовремя потушил, а то все сгорело бы, гену под замену сразу, хз что там еще вылезет, сначала дефектовать жгут и точно менять сгоревший, там сразу видно будет что под замену, а кроить проводку??? ну нафиг такие качели facepalm еще раз сгоришь


генератор понятно под замену. А вот как проводку менять, она целиком идет вся или продается это отдельная часть которая идет на генератор и на фары?

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:10
Thresh
Жесть facepalm wwow
ещё бы маленько и авто сгорело бы полностью facepalm
Гену менять без вариантов и не слушать никого.
и жгут проводов тоже по замену, отрезаться где цело и спаивать, новый жгут ложить тяжко будет.

#10:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:17
Dranik писал(а):

Thresh
Жесть facepalm wwow
ещё бы маленько и авто сгорело бы полностью facepalm
Гену менять без вариантов и не слушать никого.
и жгут проводов тоже по замену, отрезаться где цело и спаивать, новый жгут ложить тяжко будет.


покупать новый жгут проводов и буксировать ее к хорошему электрику. Без света в гараже facepalm смогу сам поменять лишь только все железо:(

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

И преды ведь глянуть тоже надо будет, аккум до последнего момента был подключен.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

А ГБЦ повести может от высокой температуры? от пламени движок прилично нагрелся.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 17:56
Thresh писал(а):

А ГБЦ повести может от высокой температуры?


Нет!
Thresh писал(а):

И преды ведь глянуть тоже надо будет


Не нужно.Ни один из них не сгорел.
Thresh писал(а):

генератор понятно под замену.


И только его.
Thresh писал(а):

месяца 2 или три назад менял диодный мост на генераторе,


Вот тогда и накосячил,особенно если мост менял БЕЗ снятия генератора.

Thresh писал(а):

смогу сам поменять лишь только все железо:


Сможешь и провода!
Тем более что весь передний жгут может и не потребоваться менять.
Осмотреть его внимательно - ОБЯЗАТЕЛЬНО !
В нем полностью оплавлен один лишь РОЗОВЫЙ провод до клеммы +АКБ.
Этот РОЗОВЫЙ менять!!!
Жгут пострадал только до района АКБ
можно далее вставки сделать,но надежно и с хорошей изоляцией,лучше термоусадкой.

Вот классический случай,когда бы выручил предохранитель ампер на 60 между АКБ и генератором !
Но АвтоВАЗ до сих пор его не ставит на свои машины.
cry

#12:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:26
Спасибо всем за разъяснения, теперь буду потихоньку заниматься ремонтом. И пред обязательно поставлю в разрыв генератора и АКБ.
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:37
Thresh писал(а):

теперь буду потихоньку заниматься ремонтом.


Там не долго и не сложно.
Радиатор глянь,мог его бачок расплавиться.
Thresh писал(а):

пред обязательно поставлю в разрыв генератора и АКБ.


Good
Думаю тебе и 30-ти амперного хватит.
Такой блочок с плавкими вставками есть на Волгах и Газелях.

Прохожего не забудь найти и поблагодарить - он тебе авто спас! Good

#14:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:43
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

теперь буду потихоньку заниматься ремонтом.


Там не долго и не сложно.
Радиатор глянь,мог его бачок расплавиться.
Thresh писал(а):

пред обязательно поставлю в разрыв генератора и АКБ.


Good
Думаю тебе и 30-ти амперного хватит.
Такой блочок с плавкими вставками есть на Волгах и Газелях.

Прохожего не забудь найти и поблагодарить - он тебе авто спас! Good



Я его сразу отблагодарил Smile
вечером выйду гляну на наличие подтеков от тосола. Пока там еще вода присутствует от проливки.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:46
Thresh писал(а):

Я его сразу отблагодарил


Good
Thresh писал(а):

Пока там еще вода присутствует от проливки.


Главное машинка цела - легко обошлось.
Чини - кататься будешь долго! Drinks or Beer

Гену сразу бери -03 или -04 Good
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html

Последний раз редактировалось: т808 (19 Июля 2013 18:49), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:48
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

Я его сразу отблагодарил


Good
Thresh писал(а):

Пока там еще вода присутствует от проливки.


Главное машинка цела - легко обошлось.
Чини - кататься будешь долго! Drinks or Beer

Гену сразу бери -03 или -04 Good



Drinks or Beer
буду брать 04, такой и стоял.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:51
Thresh писал(а):

буду брать 04


Приятно видеть грамотного человека.
Thresh писал(а):

такой и стоял.


Мост-то на нем менял без снятия гены ? Wink

#18:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:55
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

буду брать 04


Приятно видеть грамотного человека.
Thresh писал(а):

такой и стоял.


Мост-то на нем менял без снятия гены ? Wink


менял без снятия, да и провода закручивал хорошо, но без фанатизма.

#19:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:57
Thresh
Сам будешь делать или поедешь к электрику?
Могу помочь если сам боишься

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:58
Thresh писал(а):

менял без снятия


Теперь не только сам так делать не будешь,но и другим расскажешь.
А эту тему в закладки в назидание другим.
А может даже и в FAQ.

#21:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 18:58
Huyan писал(а):

Thresh
Сам будешь делать или поедешь к электрику?
Могу помочь если сам боишься


пока не знаю, на работе поспрашиваю у ребят, может кто поможет с этим делом.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:00
Thresh писал(а):

может кто поможет с этим делом.


Бери Huyan в консультанты. Good

#23:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:22
т808 писал(а):


Думаю тебе и 30-ти амперного хватит.


т808 как понять "тебе хватит и 30А"? а другим?)) какой нужен пред в цепи акк-гена при аккуме62Ач и гене 80А при стандарт. потребителях

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:25
Pavel^99 писал(а):

как понять "тебе хватит и 30А"? а другим?


Если не слушать балалайку с мощным сабом на заглушенном двигателе,то любому хватит 30-ти амперного.Правда по уму их цепляют ДО преда АКБ.
Pavel^99 писал(а):

аккуме62Ач и гене 80А


Это абсолютно никакого значения не имеет.

#25:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2013 19:29
т808 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

как понять "тебе хватит и 30А"? а другим?


Если не слушать балалайку с мощным сабом на заглушенном двигателе,то любому хватит 30-ти амперного.


Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU