Победитель Четверга писал(а):Лавром пользовался
адский ад это конечно
прихода не ощутил, потому как чисто для профилактики, а не для восстановления отвалившихся почек
Но хуже не стало???NAUexx писал(а):Можно и так попробовать, если не лень
Я делал, эффект есть, мотор жив.
понял спасиб!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ВОВАЯ писал(а):лавром мыл для профилактики. стало лучше.
компрессия была 12-11-11-12 (условных единиц так как компресометры врут плюс минус пол километра) после раскоксовки и промывки форсунок (прям на двигателе) компрессия стала ровной чуть не доходя до 13, через пол года спустилась до 12,5 на всех
двигатель пробежал 100.
каких либо последствий промывки не заметил
мыл сразу все, форсы, раскоксовку, масло систему, систему охлаждения. все лавром.
Ясно! ну тоже попробую тогда лавр!Спасибо за подсказку!kotmu писал(а):думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?Kasatik писал(а):Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
Страшновато,но все таки попробую! потом отпишусь!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ВОВАЯ писал(а):ну а после этого раскоксовка была.
что так повлияло фиг знает, но эффект был и есть.
Спасибо за ссылки! А сам собирал!?Kasatik писал(а):kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.
Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
[quote="ВОВАЯ"]parolka7676
а че там собирать то? бензонасос(в моем случае старый который давление в стенку 3,5 атмосферы давал и был заменен), 2 метра шлангов, первый попавшийся манометр, и бп от компа. банка от хайгира. ах да, табуретку сам собирал
....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать.
.... сорри
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
[quote="kotmu"]Kasatik писал(а):kotmu писал(а):
думаю - это не нужно. Если мотор болен - только капиталка. А если жОстко промыть старый рабочий мотор - можно подойти к капиталке быстрее.
Не первый раз читаю это.Т.е., если у нас пробег 175ткм, то лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
Думаю лучше заменить форсы. Примерно со 120-150 ткм они начинают "болеть" - понятно, что зависит от качества топлива.
Моторы 2110 насколько я знаю, имеют форсунку в системе смазки, через которые омывается днище каждого поршня в камере сгорания. Это значительно улучшает работу узла в наших моторах.
Не пришел к однозначному выводу по поводу циклов замены масла.
Я уже писал, что ранее у меня были ВАЗ09 несколько машин и я менял на них масло с циклом в 50ткм с заменой фильтра и доливкой свежего каждые 7-8 ткм.
Эти машины прошли более 240 ткм - потом их история терялась для меня.
Я пришел к выводу,что при смене масла 1 раз в год может быть даже большой пробег между интервалами замены.
Также я думаю, что при нормальных оборотах мотора с использованием "хорошего?"масла моторы реально выхаживают более 200 ткм без особых проблем.
На сегодняшний день я думаю, что следует использовать синтетические масла, топливо хорошего качества (как пример АИ 95G - лью на газпроме - это бензин с моющими присадками - он щиплет руки. ) Замену масла необходимо делать раз в год или возможно ограничиться интервалом в 15-20 ткм.
Можно легко проверить чистоту мотора и убедиться в правильности/ошибочности выбора масла - снять поддон и проверить чистоту. Я многие годы пользовал Кастрол. Я конечно видел фото после продолжительного использования этого масла - у меня лично такого не было. Сейчас хочу попробовать Ликви Молли или Равенол или еще что нить.
Потому не вижу смысла заниматься раскоксовкой. Думаю, что реально раскоксовка может помочь мотору, но вероятно мотор имел плохое масло или его тошнили на низких оборотоах. При нормальной эксплуатации думаю с колечками там все ок. А форсы просто менять после пробега большого - их нет смысла мыть. Об этом уже много писали.
Kasatik писал(а):лучше проскочить по трассе,чем мыться присадками?
думаю да. после поездки по трассе - как правило на юга, где пробеги около 2000 ткм многие отмечают улучшение в работе мотора.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ВОВАЯ писал(а):
....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать...
.... сорри
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ВОВАЯ писал(а):кстате после промывки форс, разкоксовки, и промывки масляной системы, слитое масло было матово черным, прям очень очень черное, так оно конечно тоже черное было но было видно что это масло, а там матовочерный цвет.
да. это так и будет. после такой "глубокой промывки" я бы рекомендовал залить дешевое масло типа ТНК или еще что и поработать минут 10-ть на холостом.
Потом слить и залить недорогое масло - можно BP полусинь - там канистра рублей 800 стоит. Проехать 500-1000 км и сменить на свое "родное". Мотор будет работать уже в реально чистом масле.kotmu писал(а):
ВОВАЯ писал(а):
....(бензонасос нагреет смесь до горячего состояния, и дальше будет её подогревать...
....
сорри
умиляют такие рукалица!
ты хоть раз пробовал? сам? чтоб рукалица писать?
я лично по началу хотел подогревать промывочную смесь, так как мыть лучше горячей. но при первом тесте понял что бензин без расхода топлива, в таком малом объеме, очень не хило нагревается.
у меня температура промывки была около 60 градусов или около того.
скажем так банку с промывкой я мог держать в руке но не долго, очень горячая была.
на моторчик приходило около 5 ампер при напруге в 10 вольт, это 50 ватт! сам посчитай сколько надо времени нагреть 150 грамм бензина.
Цитата:да. это так и будет. после такой "глубокой промывки" я бы рекомендовал залить дешевое масло типа ТНК или еще что и поработать минут 10-ть на холостом.
Потом слить и залить недорогое масло - можно BP полусинь - там канистра рублей 800 стоит. Проехать 500-1000 км и сменить на свое "родное". Мотор будет работать уже в реально чистом масле.
да думал про это, но забил.
я клапанную крышку вскрывал тогда(зазорчики проверил, пару шайб поменял), только из под распреда масло убрал, да сжатым воздухом продул, масло и так жиденькое да еще и с промывкой, вообще хорошо стекало, продул подождал чуток, залил то на котором езжу, потемнело конечно чутьчуть, но не сильно, не критично это, через 1 ткм опять таким будет чтоб ради этого парится.
Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:
теплоемкость бензина (он похоже основной компонент промывки хотя хз)
2кдж/кг С
50 ватт это 180 килоджоулей примерно
грел 5 минут это 15 килоджоулей
грел 150 мл бензина примерно ладно фиг с ним будем считать 150 грамм
для того чтоб поднять температуру на 1 с надо 0,3 кдж.
итого если отбросить охлаждение банки воздухом
за 5 минут температура поднимется на 50 градусов.
если рассматривать сверичного коня в вакууме
на практике было то что написал выше.
промывка отлично нагревалась самим моторчиком.