Ремонт передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт передней подвески Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 06:52
Убрал проставки сзади, сделать сразу развал, кастор не получилось т.к. мастеру не понравился люфт в левой опоре стойки (правая нормально). Работу перенесли на выходные,а у меня домашнее задание -купить сайлент блоки нижнего рычага плюс опоры стоек. Вопрос: действительно ли целесообразно менять опоры только в паре и только в сборе не заморачиваясь ремонтом опоры путем замены резинового буфера и/или подшипника?
#2: Re: Ремонт передней подвески Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 07:43
Canopus писал(а):

Убрал проставки сзади, сделать сразу развал, кастор не получилось т.к. мастеру не понравился люфт в левой опоре стойки (правая нормально). Работу перенесли на выходные,а у меня домашнее задание -купить сайлент блоки нижнего рычага плюс опоры стоек. Вопрос: действительно ли целесообразно менять опоры только в паре и только в сборе не заморачиваясь ремонтом опоры путем замены резинового буфера и/или подшипника?



Если вторая опора живая, то за каким... ее менять? А вот заморачиваться с резинкой не стоит(опоры, типа, "неразборные" Very Happy ), подшипник, один хрен в ней раздолбаный. Поменяешь резинку, поездиш недельку, и снова застучит, а может и сразу люфт почуствуешь. Мне этих "восстановленых" опор 4 штуки поменяли, пока не плюнул на все и и поставил нормальные вазовские с гарантией. Итог- отходили 35 тыков, дальше не знаю, машину продал.

Один нюанс, нарваться на лажу, ИМХО легче, чем с любой другой деталькой

#3:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 11:08
Кстати на счёт возможного ремонта верхних опор(тема на форуме уже была); нашёл ссылку с вот таким предложением. Реально это вообще, или как...?



#4:  Автор: ЖенёкОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 07:02
Alex.Km писал(а):

Кстати на счёт возможного ремонта верхних опор(тема на форуме уже была); нашёл ссылку с вот таким предложением. Реально это вообще, или как...?



Я про это и говорил, в пред. посте, слово "поменял" читать "поставил" Smile
Фигня это, подшипник все равно уже убитый...

#5:  Автор: GogolinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 08:36
и на 21099 и на 2112 никогда не менял сайлентблоки - только рычаги в сборе(на 21099 сразу с шаровыми - стечение обстоятельств, последствия путешествия), быстрее, проще и на сервис тратиться не надо. Правда, при покупке есть шанс нарваться на ремонтный рычаг - т.е. так же снятый целиком с меняными резинками. Придет пора возиться на 2110 - поступлю так же.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU