Canopus писал(а):Убрал проставки сзади, сделать сразу развал, кастор не получилось т.к. мастеру не понравился люфт в левой опоре стойки (правая нормально). Работу перенесли на выходные,а у меня домашнее задание -купить сайлент блоки нижнего рычага плюс опоры стоек. Вопрос: действительно ли целесообразно менять опоры только в паре и только в сборе не заморачиваясь ремонтом опоры путем замены резинового буфера и/или подшипника?
Если вторая опора живая, то за каким... ее менять? А вот заморачиваться с резинкой не стоит(опоры, типа, "неразборные" ), подшипник, один хрен в ней раздолбаный. Поменяешь резинку, поездиш недельку, и снова застучит, а может и сразу люфт почуствуешь. Мне этих "восстановленых" опор 4 штуки поменяли, пока не плюнул на все и и поставил нормальные вазовские с гарантией. Итог- отходили 35 тыков, дальше не знаю, машину продал.
Один нюанс, нарваться на лажу, ИМХО легче, чем с любой другой деталькойAlex.Km писал(а):Кстати на счёт возможного ремонта верхних опор(тема на форуме уже была); нашёл ссылку с вот таким предложением. Реально это вообще, или как...?
Я про это и говорил, в пред. посте, слово "поменял" читать "поставил"
Фигня это, подшипник все равно уже убитый...