Порвало ремень ГРМ на двигателе 2112... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 20:51
ну так и я говорю зачем ремень такой дерьмовый ? Паразитный ролик из набора гейтс г@$но. Я этот ролик заменил на койо от тайоты металлический с двухрядным подшипником. Так вот паразитный ролик при пробеге 29 тык имел приличный люфт и я думаю жить ему было не долго !
#27:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 05:55
а зачем разбирать голову?ремень поменять и всё.У меня пол года назад ремень слетел так я тупо поменял и всё,ничего не загнуло на 124 двигателе.
#28:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 08:11
Сергей Ко писал(а):

а зачем разбирать голову?ремень поменять и всё.У меня пол года назад ремень слетел так я тупо поменял и всё,ничего не загнуло на 124 двигателе.


lol1

#29:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:29
Сорри что пропал. Компрессию по цилиндрам замерил, везде ноль... Разбирать:( сегодня все навесное снимал чтоб до головы долезть. Ремень который купил типа балаково, при детальном осмотре дома показал свою левизну. Отнес назад. Пытаюсь найти ностоящий ремень. Теперь вот еще и комплект клапанов нормальных найти бы. Как люди на иномарках ездиют? Тут на ВАЗ запчастей нету совсем... Поршня менять на 124 мысль была, но у нас их тоже не найдешь. Только в Краснодар тащиться.
#30:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 22:47
Sagittarius
Ksv71 правильно сказал лучше невтыковые стк и не парить мозг Good ну будет меньше на 5 лошадей но жопомером не ощутиш,про ремень с роликами тоже экономия на втыковом моторе не уместна.

Последний раз редактировалось: Алексей462 (31 Июля 2013 11:00), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 09:55
Тоже имеется мотор 2112.
Прошлый владелец(знакомый) менял на авто ремень каждые 20 кило км.
Видел пару ремней после замены, то зубья чуть не срезало, то внешняя часть ремня вся в бороздах. Ставил он гейтс комплекты.

Купив у него авто поставил себе ремень дайко + и ролики дайко + помпу(какую не помню, брал по максимуму). Пока прошел 9 тысяч км после замены, ремень без повреждений, но я так думаю что лучше все равно буду менять каждые 20 кило км. Не так дорого, зато спокойнее.

Хотя в планах все равно безвтыковую приорогруппу СТК ставить и забыть про постоянные проверки ремня и некий страх на счет обрыва.

#32:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:01
Neonl писал(а):

Тоже имеется мотор 2112.


у ТС так то 21126 facepalm Приоропихло.
Neonl писал(а):

Хотя в планах все равно безвтыковую приорогруппу СТК ставить


тебе это вообще не влезет hehe
тебе достаточно поршни махнуть на 1.6, то есть 21124 по каталогу и усе
цена им вчетверо меньше чем приоро и ремень с роликами у тебя другой

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Sagittarius писал(а):

Теперь вот еще и комплект клапанов нормальных найти бы.


не заморачивайся они одинаковые с 2112, бери автоваз.
Sagittarius писал(а):

Поршня менять на 124 мысль была


только в комплекте с шатунами сможешь поставить и кольща новые, итого выйдет по зч дороже чем невтыковые поршни 21126, ибо при пробеге до 150 там кольцам нифига не бывает просто переставить их аккуратно в тот же цилиндр, не перепутав верх-низ supercool

#33:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:29
ksv71 писал(а):


у ТС так то 21126 facepalm Приоропихло.



Так тема то называется "Порвало ремень ГРМ на двигателе 2112"
Что у него, что у меня втыковая группа.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

ksv71 писал(а):


тебе это вообще не влезет hehe
тебе достаточно поршни махнуть на 1.6, то есть 21124 по каталогу и усе
цена им вчетверо меньше чем приоро и ремень с роликами у тебя другой


Приорогруппа влезет и без проблем что в 21214, что в 2112 мотор.

Поршня + шатуны, вот и установка приорогруппы.
Вопрос только в другом... А стоит ли.

Ну и ролики и ремень тут при чем? Вполне можно остаться на том что есть. Нет смысла менять звездочки + щит ГРМ + помпу.

Так же если ты не в курсе, то самонатяжной ролик ГРМ с 21126 мотора без проблем ставится на 21124 или 2112 мотор.

#34:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:24
Neonl писал(а):

Нет смысла менять звездочки


тебе нет смысла ничего менять на приоро ибо ты получишь невнятную полтораху, с поршневой которая в твоем блоке дриснет через 10 тыков ибо есть ньюансы, и прошиву под этот колхоз придется откатывать индивидуально.
Neonl писал(а):

Так же если ты не в курсе, то самонатяжной ролик ГРМ с 21126 мотора без проблем ставится на 21124 или 2112 мотор.


ставится, но ремень как правило сползать начинает еще больше, чем на родном ролике, ибо в 21126 на нижнем шкиве реборды, они равняют две ветки ремня сразу

#35:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:03
ksv71 писал(а):


тебе нет смысла ничего менять на приоро ибо ты получишь невнятную полтораху, с поршневой которая в твоем блоке дриснет через 10 тыков ибо есть ньюансы, и прошиву под этот колхоз придется откатывать индивидуально.


Поясни. К чему тут откатка из за замены поршней? При таком раскладе и под 214 поршня откатку делать предлагаешь?

В данном случае группа будет полегче, она конечно менее надежная, это все понятно, но я не изменяю же СЖ, не точу каналы ГБЦ, не ставлю ресивер поболя и ДУ не ставлю увеличенного объема.

ksv71 писал(а):

ставится, но ремень как правило сползать начинает еще больше, чем на родном ролике, ибо в 21126 на нижнем шкиве реборды, они равняют две ветки ремня сразу


реборды так же не проблема, хотя я их что то и не замечал. Никто не запрещает обходной ролик оставить родной.

#36:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 07:12
Neonl писал(а):

Приорогруппа влезет и без проблем что в 21214, что в 2112 мотор.


у тебя блок цилиндров короче приоровского на 2,3мм. приорогруппа в твой мотор не лезет. может ошибаюсь, но и хонинговка на 2112 более грубая

#37:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 09:28
Rodomez писал(а):


у тебя блок цилиндров короче приоровского на 2,3мм. приорогруппа в твой мотор не лезет. может ошибаюсь, но и хонинговка на 2112 более грубая



И что? Я же не собираюсь ставить приоровское колено.
Ход поршня не меняется!!! На хонинговку можно забить в принципе, хватит и того что был.

Если брать по твоему, то и 214 124 поршня на 2112 мотор ставить нельзя. А многие ставят и ездят. Так же и на приоры некоторые ставят шатун и поршень от 214 124 и как то ездят...

Последний раз редактировалось: Neonl (01 Августа 2013 11:37), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 09:45
Neonl писал(а):

И что? Я же не собираюсь ставить приоровское колено.
Ход поршня не меняется!!! На хонинговку можно забить в принципе, хватит и того что был.

Если брать по твоему, то и 214 поршня на 2112 мотор ставить нельзя. А многие ставят и ездят. Так же и на приоры некоторые ставят шатун и поршень от 214 и как то ездят...


про колено забыл. ну раз так собирай и ездий.
ТС что-то не пишет

#39:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 10:42
А при чё здесь 214 ниво поршня? Может хотел сказать 124 от 1.6?

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

У знакомого на придуре ремень ипануло, ну загнуло само сабой клапана. Заменили клапана, колпачки всю херню, так щас масло жрёт дуром. Проблема похоже в том что поршень деформировался и кольца масло не снимают, либо направляющие втулки клапанов лопнули и клапан в низ гуляет туда сюда так что колпачки не справляются.
Автору советую детальнейший осмотр ШПГ(может и шатун чуть погнуло), детальнейший осмотр головы и особенно направляек клапанов, а вообще по уму всё это хозяйство бы заменить.

#40:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 11:33
AndrDvin писал(а):

А при чё здесь 214 ниво поршня? Может хотел сказать 124 от 1.6?


Да попутал просто... Имел ввиду 124 поршня. Хотя и 214 воткнуть можно, но это уже для другой цели - например под турбо мотор.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

AndrDvin писал(а):

У знакомого на придуре ремень ипануло, ну загнуло само сабой клапана. Заменили клапана, колпачки всю херню, так щас масло жрёт дуром. Проблема похоже в том что поршень деформировался и кольца масло не снимают, либо направляющие втулки клапанов лопнули и клапан в низ гуляет туда сюда так что колпачки не справляются.
Автору советую детальнейший осмотр ШПГ(может и шатун чуть погнуло), детальнейший осмотр головы и особенно направляек клапанов, а вообще по уму всё это хозяйство бы заменить.


Шатуны еще менять надо было. Их гнет частенько при обрыве ремня. Вот и жрет маслице.

#41:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 11:59
Приро пршня и шатуны с 71 коленом прекрасно уживаются в низком(12) блоке. Получается хорошая бензопила, но на нём с низов уже не поедешь, зато раскручиваться на раз будет.
#42:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 12:26
AndrDvin писал(а):

Приро пршня и шатуны с 71 коленом прекрасно уживаются в низком(12) блоке. Получается хорошая бензопила, но на нём с низов уже не поедешь, зато раскручиваться на раз будет.


Вот я и думаю... А стоит ли вообще. Пробег без капиталок уже 214 килокм. Время ремонта все равно придет. Ставить 124 поршня что то не очень хочется, многие говорят что теряет мотор свою прыть.

С одной стороны уже привык что мотор на низах так себе, но стоит выйти на 3000+ и там уже бодрый разгон. Интересно как на приорогруппе поведет себя.

#43:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 09:50
Со 124 поршнями потеряет прьть проверено. С приоро поршневой в низком блоке так же нибудет низов, так же подхват с 3000 будет, но только всё это гораздо быстрее происходить будет. Но втык получится.
#44:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 10:04
AndrDvin писал(а):

Со 124 поршнями потеряет прьть проверено. С приоро поршневой в низком блоке так же нибудет низов, так же подхват с 3000 будет, но только всё это гораздо быстрее происходить будет. Но втык получится.


Много слышал о том что 2112 мотор на 124 поршнях уже не так хорошо едет. Как в принципе и приоровские моторы теряют прыть с такими поршнями.
Тут просто какая проблема - 2112 поршня найти как то не получается в продаже ((( Выбор ограничен 124 и 126.
126 поршня есть втык и не втык в продаже. Не бюджетно конечно, но мне только понравилась прыть моего мотора после последних замен датчиков и прошивки, не охота получить в итоге тупой мотор.

#45:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 10:33
со 124 поршневой надёжно конечно, но тупой становится, степень сжатия уменьшается, ты дефорсируешь мотор. 12 поршней как мне много где сказали не найдёшь в продаже. 126 пошня безвтыт это автромартовские(или как их там), степень сжатия не теряется, выемки под клапана компенсируются вытеснителем посередине, за качество ничего не скажу, не видел.
#46:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2013 14:52
Сорри, что ввел в заблуждение, у меня две машины. Десятка и приорка. Ремень на десятке порвало. Группы поршней по цилиндрам разные Sad А по лавкам найти вазовские поршня хоть какие, это мега проблема. Сейчас хотя бы клапана нормальные найти:( Голову делать. Барыги мамой клянутся, что клапана только вчера привезенные с самого ВАЗа, а на просьбу проверить закаленность напильничком сразу линяют:)
#47:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2013 04:21
В мае тоже перебирал движок. Пришлось побегать в поисках запчастей. В одном магазине продавец вынес коробку клапанов комплект. На коробке написано, официальный поставщик ВАЗа. Каждый клапан в пакетике запаянном, как шприцы одноразовые и на вид сделанные качественно, но цена 2400р. В другом магазине лежат по отдельности впускные выпускные по 100р за штуку. В итоге выбрал АвтоВаз 300р за пару впускной-выпускной. Погнуло у меня 6 клапанов в 1и 2 цилиндрах, поменял 8, в 3 и 4 не трогал. Пробег мал 75 т, думаю ничего с ними не случилось. Проверял не текут. Поршня привезли по заказу из Москвы, СТК той же группы, подошли как родные. У них разница только в проточках, в 124 поршнях она глубже. Хороший фрезеровщик сделает проточки дешевле, чем новые поршня стоят. Да где его найдёшь.
Smile

#48:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 17:09
14 клапанов загнуло, два под вопросом, но тоже на замену. На блоке выбиты С поршня должны быть... в реале 1 и 4 цилиндр поршня В и руками чувствуется что болтаются. 2 и 3 поршня С. Зеркало в идеале. Замерили размер цилиндров, Нужны поршня С ну на крайняк Д. Smile все равно мерить перед установкой. Харьковские чуть было не купил, сами продавцы отговорили, размеры нестабильные. Нужно мерить... Пока голову делаю, поршня 124 буду искать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU