Сергей Ко писал(а):а зачем разбирать голову?ремень поменять и всё.У меня пол года назад ремень слетел так я тупо поменял и всё,ничего не загнуло на 124 двигателе.
Neonl писал(а):Тоже имеется мотор 2112.
у ТС так то 21126 Приоропихло.
Neonl писал(а):Хотя в планах все равно безвтыковую приорогруппу СТК ставить
тебе это вообще не влезет
тебе достаточно поршни махнуть на 1.6, то есть 21124 по каталогу и усе
цена им вчетверо меньше чем приоро и ремень с роликами у тебя другой
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Sagittarius писал(а):Теперь вот еще и комплект клапанов нормальных найти бы.
не заморачивайся они одинаковые с 2112, бери автоваз.Sagittarius писал(а):Поршня менять на 124 мысль была
только в комплекте с шатунами сможешь поставить и кольща новые, итого выйдет по зч дороже чем невтыковые поршни 21126, ибо при пробеге до 150 там кольцам нифига не бывает просто переставить их аккуратно в тот же цилиндр, не перепутав верх-низ ksv71 писал(а):
у ТС так то 21126 Приоропихло.
Так тема то называется "Порвало ремень ГРМ на двигателе 2112"
Что у него, что у меня втыковая группа.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
ksv71 писал(а):
тебе это вообще не влезет
тебе достаточно поршни махнуть на 1.6, то есть 21124 по каталогу и усе
цена им вчетверо меньше чем приоро и ремень с роликами у тебя другой
Приорогруппа влезет и без проблем что в 21214, что в 2112 мотор.
Поршня + шатуны, вот и установка приорогруппы.
Вопрос только в другом... А стоит ли.
Ну и ролики и ремень тут при чем? Вполне можно остаться на том что есть. Нет смысла менять звездочки + щит ГРМ + помпу.
Так же если ты не в курсе, то самонатяжной ролик ГРМ с 21126 мотора без проблем ставится на 21124 или 2112 мотор.Neonl писал(а):Нет смысла менять звездочки
тебе нет смысла ничего менять на приоро ибо ты получишь невнятную полтораху, с поршневой которая в твоем блоке дриснет через 10 тыков ибо есть ньюансы, и прошиву под этот колхоз придется откатывать индивидуально.Neonl писал(а):Так же если ты не в курсе, то самонатяжной ролик ГРМ с 21126 мотора без проблем ставится на 21124 или 2112 мотор.
ставится, но ремень как правило сползать начинает еще больше, чем на родном ролике, ибо в 21126 на нижнем шкиве реборды, они равняют две ветки ремня сразуksv71 писал(а):
тебе нет смысла ничего менять на приоро ибо ты получишь невнятную полтораху, с поршневой которая в твоем блоке дриснет через 10 тыков ибо есть ньюансы, и прошиву под этот колхоз придется откатывать индивидуально.
Поясни. К чему тут откатка из за замены поршней? При таком раскладе и под 214 поршня откатку делать предлагаешь?
В данном случае группа будет полегче, она конечно менее надежная, это все понятно, но я не изменяю же СЖ, не точу каналы ГБЦ, не ставлю ресивер поболя и ДУ не ставлю увеличенного объема.
ksv71 писал(а):ставится, но ремень как правило сползать начинает еще больше, чем на родном ролике, ибо в 21126 на нижнем шкиве реборды, они равняют две ветки ремня сразу
реборды так же не проблема, хотя я их что то и не замечал. Никто не запрещает обходной ролик оставить родной.Neonl писал(а):Приорогруппа влезет и без проблем что в 21214, что в 2112 мотор.
у тебя блок цилиндров короче приоровского на 2,3мм. приорогруппа в твой мотор не лезет. может ошибаюсь, но и хонинговка на 2112 более грубаяRodomez писал(а):
у тебя блок цилиндров короче приоровского на 2,3мм. приорогруппа в твой мотор не лезет. может ошибаюсь, но и хонинговка на 2112 более грубая
И что? Я же не собираюсь ставить приоровское колено.
Ход поршня не меняется!!! На хонинговку можно забить в принципе, хватит и того что был.
Если брать по твоему, то и 214 124 поршня на 2112 мотор ставить нельзя. А многие ставят и ездят. Так же и на приоры некоторые ставят шатун и поршень от 214 124 и как то ездят...Neonl писал(а):И что? Я же не собираюсь ставить приоровское колено.
Ход поршня не меняется!!! На хонинговку можно забить в принципе, хватит и того что был.
Если брать по твоему, то и 214 поршня на 2112 мотор ставить нельзя. А многие ставят и ездят. Так же и на приоры некоторые ставят шатун и поршень от 214 и как то ездят...
про колено забыл. ну раз так собирай и ездий.
ТС что-то не пишетAndrDvin писал(а):А при чё здесь 214 ниво поршня? Может хотел сказать 124 от 1.6?
Да попутал просто... Имел ввиду 124 поршня. Хотя и 214 воткнуть можно, но это уже для другой цели - например под турбо мотор.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
AndrDvin писал(а):У знакомого на придуре ремень ипануло, ну загнуло само сабой клапана. Заменили клапана, колпачки всю херню, так щас масло жрёт дуром. Проблема похоже в том что поршень деформировался и кольца масло не снимают, либо направляющие втулки клапанов лопнули и клапан в низ гуляет туда сюда так что колпачки не справляются.
Автору советую детальнейший осмотр ШПГ(может и шатун чуть погнуло), детальнейший осмотр головы и особенно направляек клапанов, а вообще по уму всё это хозяйство бы заменить.
Шатуны еще менять надо было. Их гнет частенько при обрыве ремня. Вот и жрет маслице.AndrDvin писал(а):Приро пршня и шатуны с 71 коленом прекрасно уживаются в низком(12) блоке. Получается хорошая бензопила, но на нём с низов уже не поедешь, зато раскручиваться на раз будет.
Вот я и думаю... А стоит ли вообще. Пробег без капиталок уже 214 килокм. Время ремонта все равно придет. Ставить 124 поршня что то не очень хочется, многие говорят что теряет мотор свою прыть.
С одной стороны уже привык что мотор на низах так себе, но стоит выйти на 3000+ и там уже бодрый разгон. Интересно как на приорогруппе поведет себя.AndrDvin писал(а):Со 124 поршнями потеряет прьть проверено. С приоро поршневой в низком блоке так же нибудет низов, так же подхват с 3000 будет, но только всё это гораздо быстрее происходить будет. Но втык получится.
Много слышал о том что 2112 мотор на 124 поршнях уже не так хорошо едет. Как в принципе и приоровские моторы теряют прыть с такими поршнями.
Тут просто какая проблема - 2112 поршня найти как то не получается в продаже ((( Выбор ограничен 124 и 126.
126 поршня есть втык и не втык в продаже. Не бюджетно конечно, но мне только понравилась прыть моего мотора после последних замен датчиков и прошивки, не охота получить в итоге тупой мотор.