шуреГ! писал(а):может кто то натыкался на инструкцию по установке именно его вместо карба.
Курительная смесь тут
шуреГ! писал(а):Помогите найти точную схему по этому инжектору
выбири своюшуреГ! писал(а):Блок управления Bosh 2111 - 1411020.
Это Bosch M1.5.4
шуреГ! писал(а):присутствует некий СО-потенциометр, это что вообще такое ?!
Переменный резистор (сопротивление) для регулировки окиси углерода в отработанных газах - аналог винта качества карбюратора.
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/so-potentsiometr.html
шуреГ! писал(а):как теперь заставить спидометр работать в низкой панели?
Тросовой - никак.
Только заменив приборную панель на электронную.Переделывай! Меняй этот шайтанорьасмеситель
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
т808 писал(а):шуреГ! писал(а):Блок управления Bosh 2111 - 1411020.
Это Bosch M1.5.4
шуреГ! писал(а):присутствует некий СО-потенциометр, это что вообще такое ?!
Переменный резистор (сопротивление) для регулировки окиси углерода в отработанных газах - аналог винта качества карбюратора.
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/so-potentsiometr.html
шуреГ! писал(а):как теперь заставить спидометр работать в низкой панели?
Тросовой - никак.
Только заменив приборную панель на электронную.
проходной датчики скорости как для высокой панели ... комп видит скорость и приборка кажетдля начало выкинуть эти мозги нафиг..Suse писал(а):проходной датчики скорости как для высокой панели ... комп видит скорость и приборка кажет
но лучше евро поставитьшуреГ! писал(а):может кто то натыкался на инструкцию по установке именно его вместо карба
http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=141a7451d99e897a5e0d8f21450846e2
MIK64 писал(а):для начало выкинуть эти мозги нафиг..
пойдет для запуска инжектора.
Кстати если проводка от 10ки то еще гемор будет по ее удлинению к датчикамТЕВ писал(а):Кстати если проводка от 10ки то еще гемор будет по ее удлинению к датчикам
МОжно в кузове дырку замутить между педалью газа и тормозными трубками, идущими назад. я так с 103 проводкой делал(ибо на 88г.в. вообще дырок под инжектор нету).Цитата:проходной датчики скорости как для высокой панели ... комп видит скорость и приборка кажет
Вот калиновский
Вот тот о котором вы говорите.
Как видно что не получится так. Придётся купить приборку от самары2, думаю не проблема найти бу незадорого+ будет тахометр и часы:), вопрос только в том будет ли правильно показывать самарская приборка и калиновский датчик.
И ещё одна мысль с датчиком, коробку то планирую вскрыть и посмотреть как там синхроны поживают и вообще всё остальное, а если поставить обычный привод спидометра туда и на него уже одеть тот хитрый датчик который и под тросик и с разъемом для мозгов.
Цитата:Кстати если проводка от 10ки то еще гемор будет по ее удлинению к датчикам
До этого вся система стояла на 21099, поэтому должно всего хватить по длине.
Цитата:
MIK64 писал(а):
для начало выкинуть эти мозги нафиг..
пойдет для запуска инжектора.
Солидарен с ТЕВ, главное установить туда инж, а январь туда воткнуть дело нехитрое:)MIK64 писал(а):для начало выкинуть эти мозги нафиг..
Отличные мозги. Не консервная банка. Это настоящий бош.
У меня такие стоят. Я тоже ставил инж. Только я ДД воткнул широкополосный. Мозги перепаял под него. Всё работает как часики.
Минус этих мозгов только в том, что прошивка хранится в ПЗУ, и перешить можно только саму микрушку через спецпрограмматор. Хотя оно и не требуется. Заводская прошивка отлично справляется со своими обязанностями.
Ну и двиг больше 6000 оборотов не раскрутишь. Это связано с низкой частотой тактового генератора процессора 6мГц. Для ацких гонщегаф мозги не подайдут. Для обычной машины самое оно. Чем проще инж, тем надёжнее
ДС проходной. Панель низкая - всё работает и БК установил под бардачёк