Инжектор вместо карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор вместо карба Автор: шуреГ!Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 14:51
Всем привет!
Требуется помощь.
Достался на днях инжекторный мотор со всем необходимым для установки.
Блок управления Bosh 2111 - 1411020.
Из датчиков: ДД, ДМРВ, ДПКВ,ДПДЗ, датчик температуры вкручен в головку как на карбовых, и от него провод идёт на приборную панель как я понимаю, а к мозгам как !?!?!?
Катализатора и адсорбера нет, как и датчика фаз.
Пересмотрев кучу схем склонюсь к тому что инжектор с десятки.
На схеме присутствует некий СО-потенциометр, это что вообще такое ?!?!?!
Помогите найти точную схему по этому инжектору и может кто то натыкался на инструкцию по установке именно его вместо карба.
Всё это стояло на др. машине и прекрасно работало пока машину не разбили, теперь нужно это всё внедрить в девятку 94 г.в. с низкой панелью.

+ Есть КПП от калины, вопрос с блокировкой задней решён, а вот как теперь заставить спидометр работать в низкой панели?!

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 14:59
шуреГ! писал(а):

может кто то натыкался на инструкцию по установке именно его вместо карба.


Курительная смесь тут

шуреГ! писал(а):

Помогите найти точную схему по этому инжектору


выбири свою

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 15:41
шуреГ! писал(а):

Блок управления Bosh 2111 - 1411020.


Это Bosch M1.5.4
шуреГ! писал(а):

присутствует некий СО-потенциометр, это что вообще такое ?!


Переменный резистор (сопротивление) для регулировки окиси углерода в отработанных газах - аналог винта качества карбюратора.
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/so-potentsiometr.html
шуреГ! писал(а):

как теперь заставить спидометр работать в низкой панели?


Тросовой - никак.
Только заменив приборную панель на электронную.

#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 21:48
Переделывай! Меняй этот шайтанорьасмеситель

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

т808 писал(а):

шуреГ! писал(а):

Блок управления Bosh 2111 - 1411020.


Это Bosch M1.5.4
шуреГ! писал(а):

присутствует некий СО-потенциометр, это что вообще такое ?!


Переменный резистор (сопротивление) для регулировки окиси углерода в отработанных газах - аналог винта качества карбюратора.
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/so-potentsiometr.html
шуреГ! писал(а):

как теперь заставить спидометр работать в низкой панели?


Тросовой - никак.
Только заменив приборную панель на электронную.

проходной датчики скорости как для высокой панели ... комп видит скорость и приборка кажет

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 22:38
для начало выкинуть эти мозги нафиг..
Suse писал(а):

проходной датчики скорости как для высокой панели ... комп видит скорость и приборка кажет


Good но лучше евро поставить

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2013 23:45
шуреГ! писал(а):

может кто то натыкался на инструкцию по установке именно его вместо карба


http://sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=141a7451d99e897a5e0d8f21450846e2


MIK64 писал(а):

для начало выкинуть эти мозги нафиг..


пойдет для запуска инжектора.
Кстати если проводка от 10ки то еще гемор будет по ее удлинению к датчикам

#7:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 00:13
ТЕВ писал(а):

Кстати если проводка от 10ки то еще гемор будет по ее удлинению к датчикам


МОжно в кузове дырку замутить между педалью газа и тормозными трубками, идущими назад. я так с 103 проводкой делал(ибо на 88г.в. вообще дырок под инжектор нету).

#8:  Автор: шуреГ!Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 00:46
Цитата:

проходной датчики скорости как для высокой панели ... комп видит скорость и приборка кажет



Вот калиновский

Вот тот о котором вы говорите.



Как видно что не получится так. Придётся купить приборку от самары2, думаю не проблема найти бу незадорого+ будет тахометр и часы:), вопрос только в том будет ли правильно показывать самарская приборка и калиновский датчик.
И ещё одна мысль с датчиком, коробку то планирую вскрыть и посмотреть как там синхроны поживают и вообще всё остальное, а если поставить обычный привод спидометра туда и на него уже одеть тот хитрый датчик который и под тросик и с разъемом для мозгов.


Цитата:

Кстати если проводка от 10ки то еще гемор будет по ее удлинению к датчикам



До этого вся система стояла на 21099, поэтому должно всего хватить по длине.



Цитата:


MIK64 писал(а):
для начало выкинуть эти мозги нафиг..

пойдет для запуска инжектора.



Солидарен с ТЕВ, главное установить туда инж, а январь туда воткнуть дело нехитрое:)

#9:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 01:05
Ну количество импульсов калино и самаро спидометра, наверняка одинаковое. Приборка будет показывать как надо.
Как блокировку задней решил проблему? (я 2110 ставил кпп, внедрял механизм выбора от 2108).
А какой город вообще?

#10:  Автор: шуреГ!Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 01:41
Проблему блокировки задней решил старый хозяин путём установки толстой резиновой прокладки(похожа на бублик от заднего аморта) под этот блокиратор/соленоид, хз если честно как работает, буду разбирать - посмотрю сфоткаю вам тут покажу, а мысль с механизмом 2108 тоже мелькала.
А кто что думает по поводу установки восьмерочного привода (шестерни и вала) спидометра? в теории всё должно подойти, неохота просто колхозить евро приборы в низкую панель, там же стекло совсем в другую сторону наклонено, хз как она там станет.
PS: город добавил в профиль:)

#11:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 11:19
MIK64 писал(а):

для начало выкинуть эти мозги нафиг..


Отличные мозги. Не консервная банка. Это настоящий бош.
У меня такие стоят. Я тоже ставил инж. Только я ДД воткнул широкополосный. Мозги перепаял под него. Всё работает как часики.
Минус этих мозгов только в том, что прошивка хранится в ПЗУ, и перешить можно только саму микрушку через спецпрограмматор. Хотя оно и не требуется. Заводская прошивка отлично справляется со своими обязанностями.
Ну и двиг больше 6000 оборотов не раскрутишь. Это связано с низкой частотой тактового генератора процессора 6мГц. Для ацких гонщегаф мозги не подайдут. Для обычной машины самое оно. Чем проще инж, тем надёжнее
ДС проходной. Панель низкая - всё работает и БК установил под бардачёк

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 13:30
шуреГ! писал(а):

хз как она там станет.


Можно так
http://polyan2109.narod.ru/VDO.html
http://club2108.ru/tuning/sal_011.html
Или
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289664




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU