Alexandr972 писал(а):Штатные резинки крепления штока амортизатора к кузову
подушки амортизатора(они же"бублики")?и зачем стойку снимать с авто?витмар писал(а):и зачем стойку снимать с авто
По другому опору не прикрутишь.витмар писал(а):Получается что эта опора объединяет "бублики" и изолирующую прокладку пружины?
Примерно так.
barabuler писал(а):а вот если бы болты к балке прикисли намертво ты бы ради этих резинок пилил бы ?
Однозначно. Считаю что в машине все должно собираться-разбираться нормально. А чтоб не прикисали мажу графиткой болты.витмар писал(а):Получается что эта опора объединяет "бублики" и изолирующую прокладку пружины?
да .
barabuler писал(а):а вот если бы болты к балке прикисли намертво ты бы ради этих резинок пилил бы ?
а если бы аморт умер и чо ты бы болты боялся отпилить так и ездил на мёртвом аморте
если надо пилил бы ничего в этом нет такого сверх естественного.Dranik писал(а):а если бы аморт умер и чо ты бы болты боялся отпилить так и ездил на мёртвом аморте
если надо пилил бы ничего в этом нет такого сверх естественного.
я и пилил когда стойки менял. сайлент сжег а болт не идет стал одно целое с втулкой. вот и поэтому и пишу что ради резинок эти подвиги я совершать не стал бы.barabuler писал(а):что ж тогда пружины жесткие ставишь ?
Бывает и загружать приходится машину.
barabuler писал(а):я когда на зад поставил газовые стойки фенокс сразу почувствовал приход при прохождение поворотов .
А пружины у тебя какие? И как по плохой дороге стало?Alexandr972 писал(а):А пружины у тебя какие?
сток.
Alexandr972 писал(а):И как по плохой дороге стало?
наверно как и было разницы не заметил мне думается что стойки мало чем помогут в этом деле жесткость зависит только от пружин.
если бы были деньги я бы ставил пружины с переменным витком и газовые стойки по кругу.витмар писал(а):И что с ними будет через год?
дак уже два года стоят , всё с ними нормально, летом смотрел этим когда аморты Демфи ставил.
витмар писал(а):мне просто всегда интересно-меняют ушатанное в хлам на НОВОЕ(сток не сток-без разницы)а потом-БАЦ-лучше нету и не предвидится
маленько не так
сток конструкция хоть она новая хоть она ушатаная она не совершенна, ввиду своей втулки которая нет-нет да коснётся стакана, плюс при установке аморта весь бутер надо ещё поставить с первого раза нормально.
Тут же опора, касание втулки исключено впринципи, узел ставим в сборе что тоже не мало важно.
ну и задняя подвеска всё же становится не такой как было со сток, так как уже полноценная опора гасит вибрацию.
со сток тама только дрыщавые бублики изолируют шток от кузова
Добавлено спустя 38 секунд:
витмар писал(а):,но ценник не особо гуманный
никто не запрещает купить Эволекс они дешевле конструктив такой же.
витмар писал(а):меняют ушатанное в хлам на НОВОЕ(сток не сток-без разницы)а потом-БАЦ-лучше нету и не предвидится
Я написал что подушки (бублики или как) были деформированы но втулка кузова точно не касалась и до ушатанности еще далеко было.Dranik писал(а): плюс при установке аморта весь бутер надо ещё поставить с первого раза нормально.
ставлю.
Dranik писал(а):касание втулки исключено впринципи, узел ставим в сборе что тоже не мало важно
Андрей дай фото,не могу понять.Ну поставил асоми,а к кузову шток аморта так-же штатной гайкой крепится или как?витмар писал(а):.Ну поставил асоми,а к кузову шток аморта так-же штатной гайкой крепится или как?
к кузову да шток крепится штатной гайкой, а весь будер держит гайка из комплекта опор, тоесть ставим пружину-пальник штока-сверху опору Асоми или Эволекс и всё это стягиваем гайкой из комплекта до упора, далее всё это собраное ставим в авто.
витмар писал(а):Андрей дай фото,
нет к сожалению Dranik писал(а):к кузову да шток крепится штатной гайкой
Через бублик или как?