Крепление АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крепление АКБ Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 10:08
Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:


На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 11:14
нет смысла.
но если хочется, можно его хоть цепью обмотать

#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 11:28
еще заодно купи под аккумулятор резиновый коврик под акк от классики
#4:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 11:57
Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес hehe
#5:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 14:13
А у меня с завода крепиться и
V010 писал(а):

пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734).


и креплением
V010 писал(а):

как на фото

.
Только к пластине еще крепиться ухо, за которое цепляется стержень с резьбой (на фото).
Это штатное крепление.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кирилл С писал(а):

Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес



Запаску тоже выбрось - лишний вес как никак pst

#6:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 14:32
Цитата:

еще заодно купи под аккумулятор резиновый коврик под акк от классики


Спс, а зачем нужен коврик?

Цитата:

нет смысла.


Цитата:

Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес


Т.е. не стоит париться и оставить крепление таким, какое оно сейчас?

#7:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 14:48
V010 писал(а):

Цитата:
Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес

Т.е. не стоит париться и оставить крепление таким, какое оно сейчас?


Кирилл С очень опытный и осторожный водитель. Drinks or Beer
Лихачам же, не советую убирать
tsuman писал(а):

Это штатное крепление

При ДТП (не дай бог), аккумулятор может сорваться, улететь и окропить кого(чего)-нибудь электролитом.

#8:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 14:59
Если ставить крепление АКБ как на фото, нужно ли в моем случае что-нибудь сверлить/пилить/переделывать или же на все 2110 оно встает без проблем?
#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:12
tsuman тебе ответил выше.
#10:  Автор: RamsusОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:21
У меня на 21124 (европанель) именно такое крепление АКБ. Зимой в -30 часто уношу АКБ домой и порой надоедает постоянно всю эту шнягу снимать... Mad Так что отступись

Последний раз редактировалось: Ramsus (23 Июля 2013 15:22), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:22
V010 писал(а):

нужно ли в моем случае что-нибудь сверлить/пилить/переделывать



Нет.
Это штатное крепление АКБ

#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:37
на калине у меня стоит такое.
скажу так , снимать акб с таким крплением на много геморойнее.
а держит отлично и нижняя пластина.
кстати на мою 12 такое крепление не встанет.
снизу нет отверстий под шпильки .
надо чего-то выдумывать.
нафига оно нужно ?

#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:40
sveinung писал(а):

снизу нет отверстий под шпильки


Тебе еще деталька нужна под номером (02) 2110-3703104

#14:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 15:49
sveinung писал(а):

скажу так , снимать акб с таким крплением на много геморойнее.



А вы часто снимаете АКБ. Я думаю эта операция проводится за всю жизнь автомобиля раз 5 не больше.
А разница только в том чтобы открутить еще дополнительно две гайки, которые кстати сверху. Любым ключом можно подлезть.
По личному опыту: основной гемор - это откручивать нижнюю гайку, ту что держит пластину. Она то как раз присутствует во всех случаях.

Сергио писал(а):

Тебе еще деталька нужна под номером (02) 2110-3703104


Как раз за нее и цепляется шпилька.

#15:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 16:48
tsuman писал(а):

Кирилл С писал(а):

Снял эту приблуду 4,5 года назад. Лишний вес


Запаску тоже выбрось - лишний вес как никак

Больная тема - запаски две facepalm. Я ж пририсовал hehe - юмор типа.
Ramsus писал(а):

Зимой в -30 часто уношу АКБ домой и порой надоедает постоянно всю эту шнягу снимать...

Снял по этой причине.
11 лет ездил на восьмерках-девятках - там только нижнее крепление, аккумы не терялись.
red_rata Drinks or Beer почти угадал - не торопливый.

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 17:41
tsuman
снимал , тут на днях , заглючила сига и разрядила акб.
и поверь, крепеж на шпильках зайоб меня летом , зимой - нафиг-нафиг.
притаскивал запасной акб ставил. потом обратно после подзарядки штатный.
не часто , но штатная пластина на 10 куда удобнее . особенно зимой.
спорить будем ? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

tsuman
разница ещё в том , что нужно переделывать под эти шпильки и не уронить их при откручивании ... а если уронил с матюками в минус 20 искать.
летом то нам это нахъ не нужно. понятно.
а когда вытаскиваешь акб уронишь их на 146%.

#17: Re: Крепление АКБ Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 18:18
V010 писал(а):

Привет. У меня АКБ крепится пластиной которая зажимает АКБ в нижней части(такая http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9734). У других на авто видел такое:


На днях буду менять АКБ - есть ли смысл поставить крепление как на фото?


Я не знаю про карбовые машины, (там другая система подачи топлива и давление намного меньше) на инжекторных доп.крепление как на картинке стоит обязательно! Это сделано в целях противопожарной безопасности. При аварии хилый пластиковый прилив у аккумулятора обламывается,и он может оборвать топливный шланг,где бензин под давлением 3 атмосферы! естественно весь моторный отсек заливает бензином,и если ещё +клемма аккумулятора касается любой железки под капотом то возгорание вполне вероятно.А если ещё и двери заклинило то водителю кранты. Имхо прецеденты были, иначе завод бы на этом сэкономил

#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 19:48
А зачем тогда вообще нужно нижнее крепление? Сделали бы просто планку сверху и все.У меня этой планки нет - она мешает откручивать 2 центральные пробки при зарядке АКБ(с машины АКБ не снимаю).
#19:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 20:57
sveinung
У тебя деталь 2110-3703090 такая же как на картинке в моем посте выше?
Там есть пластина. Ее видно если заглянуть между бачком омывателя и АКБ. За нее цепляется правая шпилька (не совсем шпилька - к ней приварена пластина с зацепами), левая цепляется за деталь 2110-3703104, которая прикручена сверху штатной нижней пластины той же гайкой. Так что переделок там ноль. Только установка штатных деталей.

При снятии АКБ правя шпилька вообше остается на своем месте, а за левую вынимается и пластина с проушиной за которую зацеплена шпилька. Пару раз снимал АКБ - ни разу не было проблем с упавшей куда-то шпилькой.
sveinung
И почему зимой ты обязательно уронишь шпильку?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Vit59
У моего кума подобный крепеж АКБ был на карбовой четверке.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 21:21
V010 писал(а):

а зачем нужен коврик?


АКБ не хило натирает площадку АКБ, ржа появится очень быстро.

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 21:42
Dranik писал(а):

V010 писал(а):

а зачем нужен коврик?


АКБ не хило натирает площадку АКБ, ржа появится очень быстро.


Площадка эта оцинкованная, у меня на 9ти летней машине там нет даже следов ржавчины, просто местами вытерлась краска.

#22:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 21:59
tsuman писал(а):

sveinung
У

al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.

Тогда и колеса надо прикручивать на штук 10 гаек,а то 4 гайки как-то ненадежно. dns4

#23:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 23:15
al08 писал(а):

tsuman писал(а):

sveinung
У

al08
С нижней планкой крепление как бы в одной точке, а если добавить верхнюю то оно как бы в трех точках. Так надежнее.

Тогда и колеса надо прикручивать на штук 10 гаек,а то 4 гайки как-то ненадежно. dns4



Там прикручено все равномерно и болты расчитаны на рабочие нагрузки.

#24:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Июля 2013 23:47
вы все фигней страдаете supercool
(ето сугубо мое мнение)
рассуждение типа -Чем бумагу к бумаге приклеить моментом или суперклеем. Pardon

#25:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2013 00:09
Я себе на такой кронштейн на шпильки, барашки поставил и нижнюю съемную скобу с петлей сваркой прихватил, почему ее сразу не штампуют цельной? Стало намного удобнее весть этот крпеж снимать и ставить. Но гайку внизу не заменишь:( там места мало для барашка...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU