konhis79 писал(а):Движек тянет не очень - до 135 максимум, на холостых немного раскалбашивает. Каким прибором делают диагностику клапанов?
Хочу компрессию померить еще.
Как раз сначала и меряют компрессию. По большому счету, цифра, которую показывает прибор зависит от метода измерения, важно, чтобы показатели по всем цилиндрам отличались не более чем на 1 атм. Если в воздушнике нет масла - компрессионные кольца в порядке. В цилиндре, где минимальная компрессия ищут проблему.konhis79 писал(а):)) ездил вчера СО регулировать - сервисмен сказал, что дымность большая, - начал выдергивать ВВ провода свечей по одному, когда из 1 цилиндра выташил - двигатель не отреагировал - он сказал, что у меня прогорел выпусконой клапан:((( Искра есть, пальцем компрессию померял - говорит, что ее вообще нет....
Подскажите, разве так можно определить прогар клапана? Как его правильно менять? Какой нужен специнструмент? В сервисе 900 р. - только работа....
Косвенно подтвердит диагноз следующее. Свеча в неработающем цилиндре не такая как остальные, перестановка свечей ничего не меняет. Если на четвертой передаче, при малых оборотах двигателя ~40 - 50 км/ч нажать педаль газа, авто будет ритмично дергаться, поскольку один цилиндр не тянет.konhis79 писал(а):Копрессию померею, уже договорился с товарищем, у него в багажнике компресометр валяется, в обед сходим. И все же интересно, не хочу наколоться, как выбрать правильный клапан и что еще заодно поменять, решил менять сам с отцом, какие нюансы есть?
Читай тему " Менял ли кто-нибудь клапана самостоятельно?"
Обязательно купи рассухариватель для Самар ( для классики другой) - 70 р., оправка для запрессовки маслосъемных колпачков - 20 р. , нужен хороший шестигранник на 10 мм. - желательно прямой ( бывают Г-образные - не пойдет) и покороче, хорошая головка на 10 и вороток; для притирки клапанов приспособа стоит от 35 до 65 руб., притирочная паста ( я брал алмазную - понравилось, быстро притер, стоит - 35 р.), керосин для проверки качества притирки.
С регулировкой клапанов я не заморачивался, отдал специалистам, за пол-часа и 250 р. все было готово.konhis79 писал(а):Померял компрессию в 1 цилинре 0
Значит точно прогар?
ТОЧНО!!!!!! и не забудь глянуть не сильно ли люфтит клапан во фтулке когда его рассухаришь а то и нового не на долго хватитkonhis79 писал(а):Померял компрессию в 1 цилинре 0
Значит точно прогар?
Скорее всего , пострадал не только клапан, но и его седло. У меня показало 5 атм., на седле клапана был совсем небольшой прогар, который я притирал достаточно долго, но успешно.
В твоем случае может понадобиться приспосоьа для выведения седла клапана.