Помогите! Проверил все, но ошибка 0340 горит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите! Проверил все, но ошибка 0340 горит! Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 10:01
Купил 28.12.03г. в автограде ВАЗ 21113 (новую). Как выехал за ворота фирмы сразу загорелась "СЕ" с ошибкой 0340 (ошибка датчика фаз). Заведешь двигатель через минуту-две загорится лампочка "СЕ".
Редко бывало что и не загоралась при прогреве, но с началом движения снова вспыхивала ярким "противным" для души оранживым цветом. Один раз проехал 150 км и она не горела. С подключенным датчиком на 1 и 2 передаче есть подергивания двигателя, с отключенным датчиком все нормально. Расход от 5,6 до 8,2 литров на 100 км по бортовом компу (штатному). В чем собака зарыта?
1. ставил новый датчик - не помогло.
2. проверил его подключение, питание, сопротивление сигнального провода - все в норме.
3. поставил заведомо исправный ЭБУ - не помогло
4. смотрел шкив распредвала - прорезь для датчика в норме, биения нет, но вот размеры прорези мне не удалось не где найти, может тут собака зарыта!
5. провода с датчика фаз от высоковольтных обкладывал даже резиновых шлангом - не помогло!

Помогите советом, что еще посмотреть, а то в сервис на гарантию боюсь ставить, руки там у них не понятные (печальный опыт других владельцев)

Да при диагностики все параметры в норме! Только код 0340 _ ошибка датчика фаз!

С уважением Андрей З.

#2:  Автор: STAS-114 СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 10:19
У меня такая же проблема. Но я заметил следующее, когда мой пробег не большой, 3-5 км, и двигатель прогревается до 90 град., то все нормально. Как только еду 1 км до дачи на 1-2й скорости и Т растет к 96-100 град то загорается ошибка 0340, сбросить с компа ее не удается. Постояв определенное время до момента остывания движка ошибка сбрасывается и все начинается заново. Конечно мои наблюдения субъективны, но как знать. Недавно в форуме кто то писал про эту проблему и причину связывал с диском, как будто существуют разные диски и разные датчики, т е. к определенному диску должен ставиться определенный датчик. Прошу того форумчанина разъяснить по подробней, что имелось ввиду.
#3:  Автор: AndreyZAОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 11:19
Недавно в форуме кто то писал про эту проблему и причину связывал с диском, как будто существуют разные диски и разные датчики, т е. к определенному диску должен ставиться определенный датчик. Прошу того форумчанина разъяснить по подробней, что имелось ввиду.

Очень интересная информация. Кто нибудь может рассказать по подробней или дать ссылку где про это почитать.

#4:  Автор: -SVS- СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 14:26
STAS-114 писал(а):

У меня такая же проблема. Но я заметил следующее, когда мой пробег не большой, 3-5 км, и двигатель прогревается до 90 град., то все нормально. Как только еду 1 км до дачи на 1-2й скорости и Т растет к 96-100 град то загорается ошибка 0340, сбросить с компа ее не удается. Постояв определенное время до момента остывания движка ошибка сбрасывается и все начинается заново. Конечно мои наблюдения субъективны, но как знать. Недавно в форуме кто то писал про эту проблему и причину связывал с диском, как будто существуют разные диски и разные датчики, т е. к определенному диску должен ставиться определенный датчик. Прошу того форумчанина разъяснить по подробней, что имелось ввиду.



За 15 лет вопрос не потерял актуальность. Подскажите в чем была проблема? У меня один в один. Когда температура поднимается, еще до включения вентилятора появляется ошибка. пока температура в норме - ошибки нет. всю голову сломал.
P.S. Датчик фаз и коленвала меняны. проблема не ушла.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 14:47
-SVS- писал(а):

в чем была проблема


Если замена ДФ не помогла (лучше менять на БОШевские),то необходимо проверить зазор между маркерным штифтом и сердечником датчика.

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 15:37
ВАЗ 21113 это 16V?
т808, а какой там штифт? Там железяка с кариесом:
т808

-SVS-, раз связано с нагревом, то я бы искал трабл в разъёмах ДПКВ и датчика фаз.
Заводим и аккуратно шевелим фишки и отходящие провода пока не загорится чек. Как загорится - там и трабл.
У меня было подобное - выскакивала ошибка датчика фаз, а дело оказалось в надломленном проводе ДПКВ.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 16:20
Хоть ДФ и менян, но, имхо, это именно он... Стареют они, Холлы то. Smile
И как раз с нагревом и чудят. А то, что и новый себя также ведёт, так то всё из той же серии - одно палево в магазах. Pardon
Нужно ставить датчик не из магаза, а ЗАВЕДОМО исправный, например, взять на время с машины друга, у которой таких проблем нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU