Коррозия задних арок от самонарезов(какой выход ?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Коррозия задних арок от самонарезов(какой выход ?) Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 10:24
Шурупы по живому металлу-зло,но я купил ужо с таковой проблемой.Сейчас вылазит ржа по нижней кромке задних и передних крыльев.Но если передние сьемные,то не проблема-поменяю,а вот как быть с задними,может сами арки частично вырезают и приваривают новые.Уверен я не один с такой проблемой facepalm Машин 2002 года Pardon Буду рад совету.Поменять машину,пока не предлагайте,сам знаю...
#2:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 10:50
та и задние не проблема поменять.вобще от саморезов такого кариеса не должно быть.тачка коцаная была может
#3:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 10:53
Если ржа по кромке внутри, то справиться легче: кромку зачищаем, дырки завариваем и красим. Сделал так, правда у знакомого кузовщика. Несколько лет уже, ни следа от ржавчины.
#4:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 10:57
vladyan625 писал(а):

вобще от саморезов такого кариеса не должно быть


Они разболтались(не плотно прикручены были)и проели металл изнутри.
vladyan625 писал(а):

тачка коцаная была может


Не похоже.
vladyan625 писал(а):

задние не проблема поменять


Крыло в целом живое,а вот кромки... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Ellipsis378 писал(а):

кромку зачищаем, дырки завариваем и красим.


О,можно обойтись малой кровью.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 12:55
VicLis
у нас 2002 года живых нет машин, так что нам не знакомо.
На перёд ставят пластиковые крылья.
С задними - на сколько у кузовщика-маляра есть руки и желание. Ржа срезается, навариваются новое железо. Ничего сложного.
Но если не сильно напрягает - париться не стоит, т.к. те же 20 тысяч можно потратить более грамотно.

#6:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 17:55
Саморезы сами по себе за зиму ржавеют, с них ржа лезет на крыло. По весне снимаю локера, мою арки. Меняю саморезы и сажаю их на антикор
#7:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 21:58
Поменял саморезы на изнержавейки, места вкручивания увоськал нигролом, временно. Ждём времени для антикора,завоськаю всё.
#8:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:01
Пробовал искать пластиковый крепёж для "иностранных иномарок", но всё увиденное не подходило либо по диаметру, либо по высоте крепёжного элемента. А проблема более чем насущна. Так и делаю: каждое лето снимаю, обрабатываю. Крайне незанимательная процедура, да и малоэффективная.
#9:  Автор: vladyan625Откуда: Калач воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 22:12
автопластилин в дырку а потом саморез и забудешь про кариес.эт проверено
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Июля 2013 23:40
Не читал. Обычно внутреннюю полочку крыла я заполняю пушсалом. потом локер на место. летом сало плавится и заполняет любую трещинку. Т.е. ржи от саморезов нет.

Вероятно надо убрать ржавчину и воспользоваться пушсалом.

#11:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 08:32
Что за само резы из нержавейки???? Да же не слышал про такие.... Я вообще уже больше склоняюсь к тому что локера не нужное зло, мало эффективное, только гуано под ними собирается.
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 09:18
Езжу без локеров, чуть шумнее стало на щебёнке.
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июля 2013 10:32
Внутреннюю часть арки заполняю пуш салом в перемешку с литолом. 15 лет авте продал без намека на ржу арок. Саморезы тоже были.
#14:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2013 07:52
Подписался не тему.
Такая же беда как у афтора, на заднем левом крыле.

#15:  Автор: Dr.MauserОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 18:31
вот недавно цинкарем обработал и мастикой битумной замазал.до этого ваще без всяких антикоров насквозь не прогнило.
#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2013 18:50
Tratil писал(а):

Что за само резы из нержавейки???? Да же не слышал про такие.... .


Навалом сейчас этих шурупов всяких разных http://deel.ru/shop.nsf/pages/chipboardscrews
Применять не советую так как арки от них начнут сильно корродировать. Лучше всего протекторная защита, обычный оцинкованный шуруп с надетой цинковой шайбой,которую можно вырезать из старой батарейки

#17:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 07:20
НЕСТЕР писал(а):

Внутреннюю часть арки заполняю пуш салом в перемешку с литолом. 15 лет авте продал без намека на ржу арок. Саморезы тоже были.



Доброго времени суток!
расскажи пожалуйста, что за пушсало такое и где приобретал, прошлым летом спрашивал на авторынке продаваны делают круглые глаза и смотрят как на идиота.

#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 08:50
Сеня74 писал(а):




расскажи пожалуйста, что за пушсало такое и где приобретал, прошлым летом спрашивал на авторынке продаваны делают круглые глаза и смотрят как на идиота.

У нас в любом автомагазине в 2л металлических банках продается.Цена от 150 до 200руб.
Пушечное сало (жарг. пушсало), смазка ПВК пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.


#19:  Автор: Сеня74Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2013 12:09
Спасибо, только у нас в городе не нашел в прошлом годе, надо еще пошукать НЕСТЕР же где то взял
#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 10:36
Не занимайтесь ерундой - пушсало это пережитки прошлого, когда не было никаких антикоррозионных материалов.
Один раз испортил машину пушсалом и она будет "плакать" всю оставшуюся жизнь facepalm

Tratil писал(а):

локера не нужное зло, мало эффективное, только гуано под ними собирается


200% Злейшее зло!!! bboyan

#21:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:06
В продаже имеются ремонтные вставки задних арок на 10 и прочие зубилы.

Срезается часть задней арки с крылом и вваривается вставка. Ну а дальше думаю понятно - шпакля + покраска.
Так же не стоит забывать про внутренние полки, хотя их мало кто меняет при такой работе.

В гаражах средняя стоимость переварки арки с внутренней полкой 800 рублей за сторону. Это без покраски.

Вариант с переваркой самый лучший и дольше продержится.

Есть еще вариант, полумера так сказать...
Берем жену болгарина, счищаем краску и может даже гниль.
Проходим фосфаризирующим грунтом(например Body-960, сразу скажу - оклеивать место ремонта обязательно, данный грунт краску шубой поднимает на ура), перекрываем обычным грунтом, шпаклюем, красим и т.д.
На пару лет хватит точно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU